• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Решено Жалоба от sixtyplugg на Millex

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2023
Сообщения
7
Реакции
0
Имя пользователя: sixtyplugg
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: sixtyplugg
Ответчик: @Millex
Контактные данные ответчика:
tg - @Millex
yougame - https://yougame.biz/millex/
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Дата нарушения: 17 Дек 2023
Сумма претензии: 410 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Приобрел чит на the finals под названием Dullwave на один день.
По итогу товар не выдался, думал все благополучно решится, так как всегда брал товары от данного продавца и всё было хорошо( больше не ногой к ним, как поддержка ужасная, так и продавцу не интересно решать казусные моменты )
Написал в ТГ Миллексу, он отправил в его "поддержку", она мне написала, что к ним еще не поступил платеж, хотя я написал ( Я НАПИСАЛ ) в поддержку FK. По поводу перевода. Для чего такая поддержка, понятия не имею. Попросил вернуть средства, по итогу от Миллекса игнор, от поддержки та же ересь, что платеж не прошел.
Скриншоты переписки:
Мем:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Имя пользователя: sixtyplugg
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: sixtyplugg
Ответчик: @Millex
Контактные данные ответчика:
tg - @Millex
yougame - https://yougame.biz/millex/
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://millex.xyz/catalog/dull_tf
Дата нарушения: 17 Дек 2023
Сумма претензии: 410 руб.
Реквизиты:
Скрытое содержимое
Описание претензии:
Приобрел чит на the finals под названием Dullwave на один день.
По итогу товар не выдался, думал все благополучно решится, так как всегда брал товары от данного продавца и всё было хорошо( больше не ногой к ним, как поддержка ужасная, так и продавцу не интересно решать казусные моменты )
Написал в ТГ Миллексу, он отправил в его "поддержку", она мне написала, что к ним еще не поступил платеж, хотя я написал ( Я НАПИСАЛ ) в поддержку FK. По поводу перевода. Для чего такая поддержка, понятия не имею. Попросил вернуть средства, по итогу от Миллекса игнор, от поддержки та же ересь, что платеж не прошел.
Скриншоты переписки:
Мем: https://imgur.com/a/PgzfcOd
Скрытое содержимое
Привет, внесу немного ясности в процесс оплаты

Пока платёж обрабатывается на стороне фк, миллекс ничего не может с этим сделать, товар не будет выдан, пока не пройдёт оплата. Если говорить о возможных проблемах с оплатой, то зависит от того какой способ оплаты был выбран, у фк некоторые способы оплаты, как например, оплата через крипту, производятся прямым переводом определённой (точной) суммы на кошелёк. Сама фрикасса пишет тебе при оплате, что указывайте данные точные иначе платёж не будет обработан, другими словами если тебе сказали отправить 419 рублей, а ты отправил 418, твой платёж не пройдёт.

Ну и говоря о возврате тут все тоже очевидно никто тебе не вернёт деньги в случае если ты нарушил процесс оплаты, а если не нарушил и оплата долго обрабатывается, то тебе так же никто ничего не может вернуть т.к деньги банально ещё не дошли до магазина ( в данном случае миллекса)
 
Привет, внесу немного ясности в процесс оплаты

Пока платёж обрабатывается на стороне фк, миллекс ничего не может с этим сделать, товар не будет выдан, пока не пройдёт оплата. Если говорить о возможных проблемах с оплатой, то зависит от того какой способ оплаты был выбран, у фк некоторые способы оплаты, как например, оплата через крипту, производятся прямым переводом определённой (точной) суммы на кошелёк. Сама фрикасса пишет тебе при оплате, что указывайте данные точные иначе платёж не будет обработан, другими словами если тебе сказали отправить 419 рублей, а ты отправил 418, твой платёж не пройдёт.

Ну и говоря о возврате тут все тоже очевидно никто тебе не вернёт деньги в случае если ты нарушил процесс оплаты, а если не нарушил и оплата долго обрабатывается, то тебе так же никто ничего не может вернуть т.к деньги банально ещё не дошли до магазина ( в данном случае миллекса)
Думаю админы посмотрят скриншоты и вынесут вердикт
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Предоставь почту под хайд, проверю
 
Привет, внесу немного ясности в процесс оплаты

Пока платёж обрабатывается на стороне фк, миллекс ничего не может с этим сделать, товар не будет выдан, пока не пройдёт оплата. Если говорить о возможных проблемах с оплатой, то зависит от того какой способ оплаты был выбран, у фк некоторые способы оплаты, как например, оплата через крипту, производятся прямым переводом определённой (точной) суммы на кошелёк. Сама фрикасса пишет тебе при оплате, что указывайте данные точные иначе платёж не будет обработан, другими словами если тебе сказали отправить 419 рублей, а ты отправил 418, твой платёж не пройдёт.

Ну и говоря о возврате тут все тоже очевидно никто тебе не вернёт деньги в случае если ты нарушил процесс оплаты, а если не нарушил и оплата долго обрабатывается, то тебе так же никто ничего не может вернуть т.к деньги банально ещё не дошли до магазина ( в данном случае миллекса)
Насчет крипты, да косяк был у меня лично на xsolla потерял на комисси ввода и возврата 10% от общей суммы койнов.. Там надо в учет комиссии платформы закидывать оплачивая комиссию..
 
Последнее редактирование:
Нас

Насчет крипты, да косяк был у меня лично на xsolla потерял на комисси ввода и возврата 10% от общей суммы койнов.. Там надо в учет комиссии платформы закидывать оплачивая комиссию..
Оплачиваю сбп, удобно и ничего не надо вбивать
Оплачиваю сбп, удобно и ничего не надо вбивать
Ну и проблема не фрикассы, не моя, а именно со стороны магазина, думаю с сайтом траблы, но утверждать не буду. Потому что фрикассы мне подтвердила, что транзакция успешная и всегда все было нормально, но по итогу этот случай и потерянный постоянный клиент
 
Оплачиваю сбп, удобно и ничего не надо вбивать

Ну и проблема не фрикассы, не моя, а именно со стороны магазина, думаю с сайтом траблы, но утверждать не буду. Потому что фрикассы мне подтвердила, что транзакция успешная и всегда все было нормально, но по итогу этот случай и потерянный постоянный клиент
Насколько помню, спб парой откисает у селлеров, оплата проходит деньги списывает , а платеж в обработку попадает без положительного ответа, тебе как сказали выше почту дать и дела должны пойти быстрее
 
Насколько помню, спб парой откисает у селлеров, оплата проходит деньги списывает , а платеж в обработку попадает без положительного ответа, тебе как сказали выше почту дать и дела должны пойти быстрее
Я это сделал ещё четыре, три дня назад, на что мне ничего не отвечали особо конкретного
Я это сделал ещё четыре, три дня назад, на что мне ничего не отвечали особо конкретного
Я сидел и не капал на мозги людям, ждал какого-то решения, а диспут написал после того, как меня заебало пустое ожидание, я в тот же день купил точно такой же ключ у другого продавца и все заебись, так же через фри Каму и сбп метод, мгновенный ключ кстати, а у миллекса ожидание постоянное, время деньги, поэтому меня не едет в чем проблемы там у них
Я это сделал ещё четыре, три дня назад, на что мне ничего не отвечали особо конкретного

Я сидел и не капал на мозги людям, ждал какого-то решения, а диспут написал после того, как меня заебало пустое ожидание, я в тот же день купил точно такой же ключ у другого продавца и все заебись, так же через фри Каму и сбп метод, мгновенный ключ кстати, а у миллекса ожидание постоянное, время деньги, поэтому меня не едет в чем проблемы там у них
Но прошу заметить, что я был вежлив и терпелив. Даже когда поддержка мне писала полную хуй и кормила ожиданиями, я желал хорошего дня
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я это сделал ещё четыре, три дня назад, на что мне ничего не отвечали особо конкретного

Я сидел и не капал на мозги людям, ждал какого-то решения, а диспут написал после того, как меня заебало пустое ожидание, я в тот же день купил точно такой же ключ у другого продавца и все заебись, так же через фри Каму и сбп метод, мгновенный ключ кстати, а у миллекса ожидание постоянное, время деньги, поэтому меня не едет в чем проблемы там у них

Но прошу заметить, что я был вежлив и терпелив. Даже когда поддержка мне писала полную хуй и кормила ожиданиями, я желал хорошего дня
Постоянные ожидания?) Ежедневно более 100 продаж и никто не жалуются. Ожидание после оплаты может быть, но обычно за 10 минут товар приходит - 100%. В твоем случае платежный агрегатор не отсылал информацию о том, что платеж прошел успешно. Это НИКАКИМ образом от нашего магазина НЕ зависит.

Вручную подтвердил оплату, проверь еще раз историю покупок.
 
Постоянные ожидания?) Ежедневно более 100 продаж и никто не жалуются. Ожидание после оплаты может быть, но обычно за 10 минут товар приходит - 100%. В твоем случае платежный агрегатор не отсылал информацию о том, что платеж прошел успешно. Это НИКАКИМ образом от нашего магазина НЕ зависит.

Вручную подтвердил оплату, проверь еще раз историю покупок.
Ежедневно более 100 продаж и никто не жалуются.
Я жалуюсь, ты уже тут видимо врать начал. Слова спасибо даже не жди, не заслужил
товар отправили, можете закрыть диспут
Просто с таким отношением и поддержкой максимум помидоры на рынке продавать, а не реселлером читов быть. Всё можно было решить тихо и на хорошей ноте. Но больше я не приобрету товар у тебя. Всем хорошего нового года
 
Последнее редактирование:
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу