Вопрос Проверка на видимость врага

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
112
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дайте проверку у кого есть?
 
дайте проверку у кого есть?
C++:
Expand Collapse Copy
bool isVisible(IEntitySystem* pEntitySystem, IEntity* pEntity, Math::Vec3 shootPos, Math::Vec3 pos, IPhysicalEntity** pSkipEnts = 0, int nSkipEnts = 0, int pierceability = 10) {
    ray_hit rayhit;
    if (this->RayWorldIntersection(shootPos, pos - shootPos, (int)Enums::entity_query_flags::ent_static | (int)Enums::entity_query_flags::ent_terrain, 0xA0001500 | pierceability, &rayhit, 1, pSkipEnts, nSkipEnts) > 0) {
        return pEntitySystem->GetEntityFromPhysics(rayhit.pCollider) == pEntity;
    }
    return true;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
bool isVisible(IEntitySystem* pEntitySystem, IEntity* pEntity, Math::Vec3 shootPos, Math::Vec3 pos, IPhysicalEntity** pSkipEnts = 0, int nSkipEnts = 0, int pierceability = 10) {
    ray_hit rayhit;
    if (this->RayWorldIntersection(shootPos, pos - shootPos, (int)Enums::entity_query_flags::ent_static | (int)Enums::entity_query_flags::ent_terrain, 0xA0001500 | pierceability, &rayhit, 1, pSkipEnts, nSkipEnts) > 0) {
        return pEntitySystem->GetEntityFromPhysics(rayhit.pCollider) == pEntity;
    }
    return true;
}
+rep
 
Назад
Сверху Снизу