Начинающий
-
Автор темы
- #1
["neverlose/drag_system"]:26: attempt to index a nil value
Пишет даже когда на 26 строчке нечего нет
Пишет даже когда на 26 строчке нечего нет
velocity warningпопытка индексировать нулевое значение, где у тебя используется drag_system?
может ты хоть код приложишь? тут на форуме нету экстрасенсов что бы гадать на кофейной гуще что у тебя там за кодvelocity warning
Бля я только написать хотелможет ты хоть код приложишь? тут на форуме нету экстрасенсов что бы гадать на кофейной гуще что у тебя там за код
может ты хоть код приложишь? тут на форуме нету экстрасенсов что бы гадать на кофейной гуще что у тебя там за код
local gradient = require("neverlose/gradient")
local pui = require("neverlose/pui")
local drag_system = require("neverlose/drag_system")
menu = {}
ffi.cdef[[
bool DeleteUrlCacheEntryA(const char* lpszUrlName);
]]
vis_tab = ui.create(" ⚙️", "Visuals")
menu.slowdown = vis_tab:switch(ui.get_icon("gauge") .. " Slowdown Indicator")
colorslow = 0
slowdown = drag_system.register({menu.slx , menu.sly }, vector( 170 , 38), slowdown, function(self)
if lp == nil then return end
if lp.m_flVelocityModifier < 1 or ui.get_alpha() == 1 then
colorslow = math.lerp(colorslow,0,20)
elseif lp.m_flVelocityModifier == 1 and ui.get_alpha() == 0 then
colorslow = math.lerp(colorslow,1,20)
end
if menu.slowdown:get() then
render.rect(vector(menu.slx:get() + 10 , menu.sly:get() + 25), vector(menu.slx:get() + 10 + 150 * lp.m_flVelocityModifier , menu.sly:get() + 27), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow))
render.shadow(vector(menu.slx:get() + 10 , menu.sly:get() + 25), vector(menu.slx:get() + 10 + 150 * lp.m_flVelocityModifier , menu.sly:get() + 27), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),10)
render.rect_outline(vector(menu.slx:get() + 10 , menu.sly:get() + 24), vector(menu.slx:get() + 10 + 150 , menu.sly:get() + 28), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),1)
--render.shadow(vector(menu.slx:get() + 85 - render.measure_text(1,"c","Velocity Warning").x/2 , menu.sly:get() + 13 ), vector(menu.slx:get() + 85 + render.measure_text(1,"c","Velocity Warning").x/2 , menu.sly:get() + 13 ), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),25)
render.text(1,vector(menu.slx:get() + 85 , menu.sly:get() + 13),color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),"c","Velocity Warning")
render.rect_outline(vector(menu.slx:get() , menu.sly:get() ), vector(menu.slx:get() + 170 , menu.sly:get() + 38), color(255,255,255,255 * ui.get_alpha()),1)
end
end)
events.render:set(function()
drag_system.update(slowdown)
menu.slx:visibility(false)
menu.sly:visibility(false)
end)
на 12 строке возьми в ковычки slowdown, который после вектораКод:local gradient = require("neverlose/gradient") local pui = require("neverlose/pui") local drag_system = require("neverlose/drag_system") menu = {} ffi.cdef[[ bool DeleteUrlCacheEntryA(const char* lpszUrlName); ]] vis_tab = ui.create(" ⚙", "Visuals") menu.slowdown = vis_tab:switch(ui.get_icon("gauge") .. " Slowdown Indicator") colorslow = 0 slowdown = drag_system.register({menu.slx , menu.sly }, vector( 170 , 38), slowdown, function(self) if lp == nil then return end if lp.m_flVelocityModifier < 1 or ui.get_alpha() == 1 then colorslow = math.lerp(colorslow,0,20) elseif lp.m_flVelocityModifier == 1 and ui.get_alpha() == 0 then colorslow = math.lerp(colorslow,1,20) end if menu.slowdown:get() then render.rect(vector(menu.slx:get() + 10 , menu.sly:get() + 25), vector(menu.slx:get() + 10 + 150 * lp.m_flVelocityModifier , menu.sly:get() + 27), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow)) render.shadow(vector(menu.slx:get() + 10 , menu.sly:get() + 25), vector(menu.slx:get() + 10 + 150 * lp.m_flVelocityModifier , menu.sly:get() + 27), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),10) render.rect_outline(vector(menu.slx:get() + 10 , menu.sly:get() + 24), vector(menu.slx:get() + 10 + 150 , menu.sly:get() + 28), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),1) --render.shadow(vector(menu.slx:get() + 85 - render.measure_text(1,"c","Velocity Warning").x/2 , menu.sly:get() + 13 ), vector(menu.slx:get() + 85 + render.measure_text(1,"c","Velocity Warning").x/2 , menu.sly:get() + 13 ), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),25) render.text(1,vector(menu.slx:get() + 85 , menu.sly:get() + 13),color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),"c","Velocity Warning") render.rect_outline(vector(menu.slx:get() , menu.sly:get() ), vector(menu.slx:get() + 170 , menu.sly:get() + 38), color(255,255,255,255 * ui.get_alpha()),1) end end) events.render:set(function() drag_system.update(slowdown) menu.slx:visibility(false) menu.sly:visibility(false) end)
Всё равно такая же ошибкана 12 строке возьми в ковычки slowdown, который после вектора
во первых это тоже ошибка была, во вторых у тебя не обьявлены menu.slx, menu.sly. Ты должен создать слайдеры с размером экрана menu.slx и menu.slyВсё равно такая же ошибка
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz