Вопрос Drag_system

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
77
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
["neverlose/drag_system"]:26: attempt to index a nil value
Пишет даже когда на 26 строчке нечего нет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
попытка индексировать нулевое значение, где у тебя используется drag_system?
 
AltF4
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2021
Сообщения
244
Реакции[?]
47
Поинты[?]
20K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
77
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
может ты хоть код приложишь? тут на форуме нету экстрасенсов что бы гадать на кофейной гуще что у тебя там за код
Код:
local gradient = require("neverlose/gradient")   
local pui = require("neverlose/pui")   
local drag_system = require("neverlose/drag_system")               
menu = {}
ffi.cdef[[
bool DeleteUrlCacheEntryA(const char* lpszUrlName);
]]
vis_tab = ui.create(" ⚙️", "Visuals")                       
menu.slowdown = vis_tab:switch(ui.get_icon("gauge") .. " Slowdown Indicator")

colorslow = 0
slowdown = drag_system.register({menu.slx , menu.sly }, vector( 170  , 38), slowdown, function(self)
    if lp == nil then return end
    if lp.m_flVelocityModifier < 1 or ui.get_alpha() == 1  then
        colorslow = math.lerp(colorslow,0,20)
        elseif lp.m_flVelocityModifier == 1 and ui.get_alpha() == 0 then
            colorslow = math.lerp(colorslow,1,20)
        end
if menu.slowdown:get() then
    render.rect(vector(menu.slx:get() + 10 , menu.sly:get() + 25), vector(menu.slx:get() + 10 + 150 * lp.m_flVelocityModifier , menu.sly:get() + 27), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow))
    render.shadow(vector(menu.slx:get() + 10 , menu.sly:get() + 25), vector(menu.slx:get() + 10 + 150 * lp.m_flVelocityModifier , menu.sly:get() + 27), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),10)
    render.rect_outline(vector(menu.slx:get() + 10 , menu.sly:get() + 24), vector(menu.slx:get() + 10 + 150  , menu.sly:get() + 28), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),1)

   --render.shadow(vector(menu.slx:get() + 85 - render.measure_text(1,"c","Velocity Warning").x/2 , menu.sly:get() + 13 ), vector(menu.slx:get() + 85 + render.measure_text(1,"c","Velocity Warning").x/2  , menu.sly:get() + 13 ), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),25)
    render.text(1,vector(menu.slx:get() + 85 , menu.sly:get() + 13),color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),"c","Velocity Warning")
    render.rect_outline(vector(menu.slx:get() , menu.sly:get() ), vector(menu.slx:get() + 170  , menu.sly:get() + 38), color(255,255,255,255 * ui.get_alpha()),1)
end

    
end)
events.render:set(function()
    drag_system.update(slowdown)
    menu.slx:visibility(false)
    menu.sly:visibility(false)
end)
 
allusive.lua
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
84
Реакции[?]
10
Поинты[?]
5K
Код:
local gradient = require("neverlose/gradient")  
local pui = require("neverlose/pui")  
local drag_system = require("neverlose/drag_system")              
menu = {}
ffi.cdef[[
bool DeleteUrlCacheEntryA(const char* lpszUrlName);
]]
vis_tab = ui.create(" ⚙", "Visuals")                      
menu.slowdown = vis_tab:switch(ui.get_icon("gauge") .. " Slowdown Indicator")

colorslow = 0
slowdown = drag_system.register({menu.slx , menu.sly }, vector( 170  , 38), slowdown, function(self)
    if lp == nil then return end
    if lp.m_flVelocityModifier < 1 or ui.get_alpha() == 1  then
        colorslow = math.lerp(colorslow,0,20)
        elseif lp.m_flVelocityModifier == 1 and ui.get_alpha() == 0 then
            colorslow = math.lerp(colorslow,1,20)
        end
if menu.slowdown:get() then
    render.rect(vector(menu.slx:get() + 10 , menu.sly:get() + 25), vector(menu.slx:get() + 10 + 150 * lp.m_flVelocityModifier , menu.sly:get() + 27), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow))
    render.shadow(vector(menu.slx:get() + 10 , menu.sly:get() + 25), vector(menu.slx:get() + 10 + 150 * lp.m_flVelocityModifier , menu.sly:get() + 27), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),10)
    render.rect_outline(vector(menu.slx:get() + 10 , menu.sly:get() + 24), vector(menu.slx:get() + 10 + 150  , menu.sly:get() + 28), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),1)

   --render.shadow(vector(menu.slx:get() + 85 - render.measure_text(1,"c","Velocity Warning").x/2 , menu.sly:get() + 13 ), vector(menu.slx:get() + 85 + render.measure_text(1,"c","Velocity Warning").x/2  , menu.sly:get() + 13 ), color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),25)
    render.text(1,vector(menu.slx:get() + 85 , menu.sly:get() + 13),color(255) - color(0,0,0,255 * colorslow),"c","Velocity Warning")
    render.rect_outline(vector(menu.slx:get() , menu.sly:get() ), vector(menu.slx:get() + 170  , menu.sly:get() + 38), color(255,255,255,255 * ui.get_alpha()),1)
end

   
end)
events.render:set(function()
    drag_system.update(slowdown)
    menu.slx:visibility(false)
    menu.sly:visibility(false)
end)
на 12 строке возьми в ковычки slowdown, который после вектора
 
allusive.lua
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
84
Реакции[?]
10
Поинты[?]
5K
Сверху Снизу