• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и ш...ми (шашлыками), теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

Классный ArralList для вашей пасти (Intelij, AMD ready)

read only ambassador
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
617
Реакции[?]
112
Поинты[?]
17K
Всем прив крч я решил слить вам свой Эйрей Лист.
Большое спосиба кодеру Hydra Client (HungerGG) за помощь с фонт рендэром и кодеру чита Celestial (metafaze) за дополнительную помощь!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ArralListPon:
package wtf.equer.feature.features.visual; // Пекейдж.

import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution; // Импорт класса для получения текущего разрешения.
import wtf.equer.Equer; // Импорт главного класса клиента.
import wtf.equer.event.EventBootstrap; // Импорт аннотации для объявления ивентов.
import wtf.equer.event.EventListener; // Импорт дополнительного класса для корректной работы ивентов.
import wtf.equer.event.EventState; // Импорт класса, в котором описано состояние вызываемого ивента.
import wtf.equer.event.events.render.RenderGameOverlayEvent; // Импорт нужного ивента.
import wtf.equer.feature.Feature; // Импорт главного класса модулей.
import wtf.equer.feature.FeatureBootstrap; // Импорт аннотации для объявления модулей.
import wtf.equer.feature.FeatureGroup; // Импорт класса, в котором описаны все группы модулей.
import wtf.equer.helper.helpers.font.FontHelper; // Импорт фонт рендера.
import wtf.equer.helper.helpers.render.RenderHelper; // Импорт помощника в OpenGL.

import java.awt.*; // Импорт всех классов с java.awt.
import java.util.Collections; // Импорт класса коллекций для хранения модулей.
import java.util.Comparator; // Импорт класса сравнений для сортировки.

@FeatureBootstrap(name = "ModuleList", description = "Renders an active list of modules.", group = FeatureGroup.VISUAL) // Объявляем модуль.
public class ModuleList extends Feature { // Создаём класс модуля.

    public static class FeatureSort implements Comparator<Feature> { // Создаём внутренний класс для сортировки модулей по размеру текста.
        public int compare(Feature arg0, Feature arg1) { // Сравнение.
            if (FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg0.getName()) > FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg1.getName())) {
                return -1;
            }
            if (FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg0.getName()) < FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg1.getName())) {
                return 1;
            }
            return 0;
        } // Конец сравнения.
    } // Конец класса.
    @EventBootstrap(state = EventState.BOTH)
    private final EventListener<RenderGameOverlayEvent> onRenderGameOverlay = event -> {
        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc); // Объявляем переменную sr, которая получает значение о размере экрана.
        Collections.sort(Equer.getInstance().getFeatureHandler().getFeatures(), new FeatureSort()); // Выполняем сортировку.
        int offset = 4; // Объявляем переменную offset, которая отвечает за отступ между модулями.
        for (Feature f : Equer.getInstance().getFeatureHandler().getFeatures()) { // Создаем цикл.
            if (f.isToggled()) { // Условие, которое проверяет, включён ли модуль.
                RenderHelper.drawRect(sr.getScaledWidth() - (int) FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(f.getName()) - 12,  offset, (int) FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(f.getName()) + 6, 10, new Color(50,50,50,100)); // Отрисовка заднего фона.
                RenderHelper.drawRect(sr.getScaledWidth() - 6, 4, 2, offset + 6, new Color(255,255,255,255)); // Отрисовка ректс с правой стороны.
                FontHelper.sfUiBold16.drawString(f.getName(), sr.getScaledWidth() - FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(f.getName()) - 9, 3 + offset, -1); // Отрисовка текста.
                offset += 10; // Увелечение отступа.
             } // Конец условия.
        } // Конец цикла.
    };

    @Override
    protected void onEnable() {
    }

    @Override
    protected void onDisable() {

    }
}
 
minced client
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
645
Реакции[?]
63
Поинты[?]
3K
Всем прив крч я решил слить вам свой Эйрей Лист.
Большое спосиба кодеру Hydra Client (HungerGG) за помощь с фонт рендэром и кодеру чита Celestial (metafaze) за дополнительную помощь!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ArralListPon:
package wtf.equer.feature.features.visual; // Пекейдж.

import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution; // Импорт класса для получения текущего разрешения.
import wtf.equer.Equer; // Импорт главного класса клиента.
import wtf.equer.event.EventBootstrap; // Импорт аннотации для объявления ивентов.
import wtf.equer.event.EventListener; // Импорт дополнительного класса для корректной работы ивентов.
import wtf.equer.event.EventState; // Импорт класса, в котором описано состояние вызываемого ивента.
import wtf.equer.event.events.render.RenderGameOverlayEvent; // Импорт нужного ивента.
import wtf.equer.feature.Feature; // Импорт главного класса модулей.
import wtf.equer.feature.FeatureBootstrap; // Импорт аннотации для объявления модулей.
import wtf.equer.feature.FeatureGroup; // Импорт класса, в котором описаны все группы модулей.
import wtf.equer.helper.helpers.font.FontHelper; // Импорт фонт рендера.
import wtf.equer.helper.helpers.render.RenderHelper; // Импорт помощника в OpenGL.

import java.awt.*; // Импорт всех классов с java.awt.
import java.util.Collections; // Импорт класса коллекций для хранения модулей.
import java.util.Comparator; // Импорт класса сравнений для сортировки.

@FeatureBootstrap(name = "ModuleList", description = "Renders an active list of modules.", group = FeatureGroup.VISUAL) // Объявляем модуль.
public class ModuleList extends Feature { // Создаём класс модуля.

    public static class FeatureSort implements Comparator<Feature> { // Создаём внутренний класс для сортировки модулей по размеру текста.
        public int compare(Feature arg0, Feature arg1) { // Сравнение.
            if (FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg0.getName()) > FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg1.getName())) {
                return -1;
            }
            if (FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg0.getName()) < FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg1.getName())) {
                return 1;
            }
            return 0;
        } // Конец сравнения.
    } // Конец класса.
    @EventBootstrap(state = EventState.BOTH)
    private final EventListener<RenderGameOverlayEvent> onRenderGameOverlay = event -> {
        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc); // Объявляем переменную sr, которая получает значение о размере экрана.
        Collections.sort(Equer.getInstance().getFeatureHandler().getFeatures(), new FeatureSort()); // Выполняем сортировку.
        int offset = 4; // Объявляем переменную offset, которая отвечает за отступ между модулями.
        for (Feature f : Equer.getInstance().getFeatureHandler().getFeatures()) { // Создаем цикл.
            if (f.isToggled()) { // Условие, которое проверяет, включён ли модуль.
                RenderHelper.drawRect(sr.getScaledWidth() - (int) FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(f.getName()) - 12,  offset, (int) FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(f.getName()) + 6, 10, new Color(50,50,50,100)); // Отрисовка заднего фона.
                RenderHelper.drawRect(sr.getScaledWidth() - 6, 4, 2, offset + 6, new Color(255,255,255,255)); // Отрисовка ректс с правой стороны.
                FontHelper.sfUiBold16.drawString(f.getName(), sr.getScaledWidth() - FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(f.getName()) - 9, 3 + offset, -1); // Отрисовка текста.
                offset += 10; // Увелечение отступа.
             } // Конец условия.
        } // Конец цикла.
    };

    @Override
    protected void onEnable() {
    }

    @Override
    protected void onDisable() {

    }
}
уже в минкед спастил) спс)
 
read only ambassador
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
617
Реакции[?]
112
Поинты[?]
17K
$$$ INJECTING PRIV9 FOR ROBLOX $$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
912
Реакции[?]
169
Поинты[?]
22K
забилдил, запустил в свой NIGGA CLIENT, зашел на рв и все ливать начали, но все равно чела в з4 нашел и дал кт, так он обосрался и ливнул(перед этим выкинув мне шар), нашел еще чела, а он читером оказался, ну он мне 2 удара и убежал чет, а я ваще в з3 был

p100 code
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
195
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
кодеру чита Celestial (metafaze)
https://yougame.biz/threads/307275/ :kreygasm::seemsgood:
Всем прив крч я решил слить вам свой Эйрей Лист.
Большое спосиба кодеру Hydra Client (HungerGG) за помощь с фонт рендэром и кодеру чита Celestial (metafaze) за дополнительную помощь!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ArralListPon:
package wtf.equer.feature.features.visual; // Пекейдж.

import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution; // Импорт класса для получения текущего разрешения.
import wtf.equer.Equer; // Импорт главного класса клиента.
import wtf.equer.event.EventBootstrap; // Импорт аннотации для объявления ивентов.
import wtf.equer.event.EventListener; // Импорт дополнительного класса для корректной работы ивентов.
import wtf.equer.event.EventState; // Импорт класса, в котором описано состояние вызываемого ивента.
import wtf.equer.event.events.render.RenderGameOverlayEvent; // Импорт нужного ивента.
import wtf.equer.feature.Feature; // Импорт главного класса модулей.
import wtf.equer.feature.FeatureBootstrap; // Импорт аннотации для объявления модулей.
import wtf.equer.feature.FeatureGroup; // Импорт класса, в котором описаны все группы модулей.
import wtf.equer.helper.helpers.font.FontHelper; // Импорт фонт рендера.
import wtf.equer.helper.helpers.render.RenderHelper; // Импорт помощника в OpenGL.

import java.awt.*; // Импорт всех классов с java.awt.
import java.util.Collections; // Импорт класса коллекций для хранения модулей.
import java.util.Comparator; // Импорт класса сравнений для сортировки.

@FeatureBootstrap(name = "ModuleList", description = "Renders an active list of modules.", group = FeatureGroup.VISUAL) // Объявляем модуль.
public class ModuleList extends Feature { // Создаём класс модуля.

    public static class FeatureSort implements Comparator<Feature> { // Создаём внутренний класс для сортировки модулей по размеру текста.
        public int compare(Feature arg0, Feature arg1) { // Сравнение.
            if (FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg0.getName()) > FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg1.getName())) {
                return -1;
            }
            if (FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg0.getName()) < FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg1.getName())) {
                return 1;
            }
            return 0;
        } // Конец сравнения.
    } // Конец класса.
    @EventBootstrap(state = EventState.BOTH)
    private final EventListener<RenderGameOverlayEvent> onRenderGameOverlay = event -> {
        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc); // Объявляем переменную sr, которая получает значение о размере экрана.
        Collections.sort(Equer.getInstance().getFeatureHandler().getFeatures(), new FeatureSort()); // Выполняем сортировку.
        int offset = 4; // Объявляем переменную offset, которая отвечает за отступ между модулями.
        for (Feature f : Equer.getInstance().getFeatureHandler().getFeatures()) { // Создаем цикл.
            if (f.isToggled()) { // Условие, которое проверяет, включён ли модуль.
                RenderHelper.drawRect(sr.getScaledWidth() - (int) FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(f.getName()) - 12,  offset, (int) FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(f.getName()) + 6, 10, new Color(50,50,50,100)); // Отрисовка заднего фона.
                RenderHelper.drawRect(sr.getScaledWidth() - 6, 4, 2, offset + 6, new Color(255,255,255,255)); // Отрисовка ректс с правой стороны.
                FontHelper.sfUiBold16.drawString(f.getName(), sr.getScaledWidth() - FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(f.getName()) - 9, 3 + offset, -1); // Отрисовка текста.
                offset += 10; // Увелечение отступа.
             } // Конец условия.
        } // Конец цикла.
    };

    @Override
    protected void onEnable() {
    }

    @Override
    protected void onDisable() {

    }
}
WexSide List
 
Сверху Снизу