read only ambassador
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем прив крч я решил слить вам свой Эйрей Лист.
Большое спосиба кодеру Hydra Client (HungerGG) за помощь с фонт рендэром и кодеру чита Celestial (metafaze) за дополнительную помощь!
Большое спосиба кодеру Hydra Client (HungerGG) за помощь с фонт рендэром и кодеру чита Celestial (metafaze) за дополнительную помощь!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ArralListPon:
package wtf.equer.feature.features.visual; // Пекейдж.
import net.minecraft.client.gui.ScaledResolution; // Импорт класса для получения текущего разрешения.
import wtf.equer.Equer; // Импорт главного класса клиента.
import wtf.equer.event.EventBootstrap; // Импорт аннотации для объявления ивентов.
import wtf.equer.event.EventListener; // Импорт дополнительного класса для корректной работы ивентов.
import wtf.equer.event.EventState; // Импорт класса, в котором описано состояние вызываемого ивента.
import wtf.equer.event.events.render.RenderGameOverlayEvent; // Импорт нужного ивента.
import wtf.equer.feature.Feature; // Импорт главного класса модулей.
import wtf.equer.feature.FeatureBootstrap; // Импорт аннотации для объявления модулей.
import wtf.equer.feature.FeatureGroup; // Импорт класса, в котором описаны все группы модулей.
import wtf.equer.helper.helpers.font.FontHelper; // Импорт фонт рендера.
import wtf.equer.helper.helpers.render.RenderHelper; // Импорт помощника в OpenGL.
import java.awt.*; // Импорт всех классов с java.awt.
import java.util.Collections; // Импорт класса коллекций для хранения модулей.
import java.util.Comparator; // Импорт класса сравнений для сортировки.
@FeatureBootstrap(name = "ModuleList", description = "Renders an active list of modules.", group = FeatureGroup.VISUAL) // Объявляем модуль.
public class ModuleList extends Feature { // Создаём класс модуля.
public static class FeatureSort implements Comparator<Feature> { // Создаём внутренний класс для сортировки модулей по размеру текста.
public int compare(Feature arg0, Feature arg1) { // Сравнение.
if (FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg0.getName()) > FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg1.getName())) {
return -1;
}
if (FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg0.getName()) < FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(arg1.getName())) {
return 1;
}
return 0;
} // Конец сравнения.
} // Конец класса.
@EventBootstrap(state = EventState.BOTH)
private final EventListener<RenderGameOverlayEvent> onRenderGameOverlay = event -> {
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc); // Объявляем переменную sr, которая получает значение о размере экрана.
Collections.sort(Equer.getInstance().getFeatureHandler().getFeatures(), new FeatureSort()); // Выполняем сортировку.
int offset = 4; // Объявляем переменную offset, которая отвечает за отступ между модулями.
for (Feature f : Equer.getInstance().getFeatureHandler().getFeatures()) { // Создаем цикл.
if (f.isToggled()) { // Условие, которое проверяет, включён ли модуль.
RenderHelper.drawRect(sr.getScaledWidth() - (int) FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(f.getName()) - 12, offset, (int) FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(f.getName()) + 6, 10, new Color(50,50,50,100)); // Отрисовка заднего фона.
RenderHelper.drawRect(sr.getScaledWidth() - 6, 4, 2, offset + 6, new Color(255,255,255,255)); // Отрисовка ректс с правой стороны.
FontHelper.sfUiBold16.drawString(f.getName(), sr.getScaledWidth() - FontHelper.sfUiBold16.getStringWidth(f.getName()) - 9, 3 + offset, -1); // Отрисовка текста.
offset += 10; // Увелечение отступа.
} // Конец условия.
} // Конец цикла.
};
@Override
protected void onEnable() {
}
@Override
protected void onDisable() {
}
}