Вопрос Как добавить маркер при ударе

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

кароче чат меня уже послал и не хочет работать за бесплатно а кушать мне надо как добавить при ударе маркер в сурсах новы (я рофлю мне просто както надо добавить сам маркер а остольное я написал дайте его расположение )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2023
Сообщения
30
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != TargetESP.mc.player) {
double d = this.currentTarget.lastTickPosX + (this.currentTarget.getPosX() - this.currentTarget.lastTickPosX) * (double)eventRender.partialTicks;
double d2 = this.currentTarget.lastTickPosY + (this.currentTarget.getPosY() - this.currentTarget.lastTickPosY) * (double)eventRender.partialTicks;
double d3 = this.currentTarget.lastTickPosZ + (this.currentTarget.getPosZ() - this.currentTarget.lastTickPosZ) * (double)eventRender.partialTicks;
Vector2d vector2d = ProjectionUtils.project(d, d2 + 1.0, d3);
int n = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(0.0f), (int)this.alpha.getOutput());
int n2 = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(90.0f), (int)this.alpha.getOutput());
if (vector2d != null) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef((float)((float)vector2d.x), (float)((float)vector2d.y), (float)0.0f);
GL11.glRotatef((float)((float)(Math.sin((float)(System.currentTimeMillis() - detime) / 1000.0f) * 360.0)), (float)0.0f, (float)0.0f, (float)1.0f);
GL11.glTranslatef((float)((float)(-vector2d.x)), (float)((float)(-vector2d.y)), (float)0.0f);
RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("wissend/images/target-esp.png"), (float)(vector2d.x - 50.0), (float)(vector2d.y - 50.0), 100, 100, n, n, n2, n2);
GL11.glPopMatrix();
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2023
Сообщения
223
Реакции[?]
1
Поинты[?]
3K
if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != TargetESP.mc.player) {
double d = this.currentTarget.lastTickPosX + (this.currentTarget.getPosX() - this.currentTarget.lastTickPosX) * (double)eventRender.partialTicks;
double d2 = this.currentTarget.lastTickPosY + (this.currentTarget.getPosY() - this.currentTarget.lastTickPosY) * (double)eventRender.partialTicks;
double d3 = this.currentTarget.lastTickPosZ + (this.currentTarget.getPosZ() - this.currentTarget.lastTickPosZ) * (double)eventRender.partialTicks;
Vector2d vector2d = ProjectionUtils.project(d, d2 + 1.0, d3);
int n = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(0.0f), (int)this.alpha.getOutput());
int n2 = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(90.0f), (int)this.alpha.getOutput());
if (vector2d != null) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef((float)((float)vector2d.x), (float)((float)vector2d.y), (float)0.0f);
GL11.glRotatef((float)((float)(Math.sin((float)(System.currentTimeMillis() - detime) / 1000.0f) * 360.0)), (float)0.0f, (float)0.0f, (float)1.0f);
GL11.glTranslatef((float)((float)(-vector2d.x)), (float)((float)(-vector2d.y)), (float)0.0f);
RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("wissend/images/target-esp.png"), (float)(vector2d.x - 50.0), (float)(vector2d.y - 50.0), 100, 100, n, n, n2, n2);
GL11.glPopMatrix();
}
Хароший код из wisend жаль под нову не подойдёт
 
Сверху Снизу