Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как добавить маркер при ударе

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2022
Сообщения
12
Реакции
0
кароче чат меня уже послал и не хочет работать за бесплатно а кушать мне надо как добавить при ударе маркер в сурсах новы (я рофлю мне просто както надо добавить сам маркер а остольное я написал дайте его расположение )
 
if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != TargetESP.mc.player) {
double d = this.currentTarget.lastTickPosX + (this.currentTarget.getPosX() - this.currentTarget.lastTickPosX) * (double)eventRender.partialTicks;
double d2 = this.currentTarget.lastTickPosY + (this.currentTarget.getPosY() - this.currentTarget.lastTickPosY) * (double)eventRender.partialTicks;
double d3 = this.currentTarget.lastTickPosZ + (this.currentTarget.getPosZ() - this.currentTarget.lastTickPosZ) * (double)eventRender.partialTicks;
Vector2d vector2d = ProjectionUtils.project(d, d2 + 1.0, d3);
int n = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(0.0f), (int)this.alpha.getOutput());
int n2 = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(90.0f), (int)this.alpha.getOutput());
if (vector2d != null) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef((float)((float)vector2d.x), (float)((float)vector2d.y), (float)0.0f);
GL11.glRotatef((float)((float)(Math.sin((float)(System.currentTimeMillis() - detime) / 1000.0f) * 360.0)), (float)0.0f, (float)0.0f, (float)1.0f);
GL11.glTranslatef((float)((float)(-vector2d.x)), (float)((float)(-vector2d.y)), (float)0.0f);
RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("wissend/images/target-esp.png"), (float)(vector2d.x - 50.0), (float)(vector2d.y - 50.0), 100, 100, n, n, n2, n2);
GL11.glPopMatrix();
}
 
if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != TargetESP.mc.player) {
double d = this.currentTarget.lastTickPosX + (this.currentTarget.getPosX() - this.currentTarget.lastTickPosX) * (double)eventRender.partialTicks;
double d2 = this.currentTarget.lastTickPosY + (this.currentTarget.getPosY() - this.currentTarget.lastTickPosY) * (double)eventRender.partialTicks;
double d3 = this.currentTarget.lastTickPosZ + (this.currentTarget.getPosZ() - this.currentTarget.lastTickPosZ) * (double)eventRender.partialTicks;
Vector2d vector2d = ProjectionUtils.project(d, d2 + 1.0, d3);
int n = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(0.0f), (int)this.alpha.getOutput());
int n2 = ColorUtil.setAlpha(ColorUtil.getColorStyle(90.0f), (int)this.alpha.getOutput());
if (vector2d != null) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef((float)((float)vector2d.x), (float)((float)vector2d.y), (float)0.0f);
GL11.glRotatef((float)((float)(Math.sin((float)(System.currentTimeMillis() - detime) / 1000.0f) * 360.0)), (float)0.0f, (float)0.0f, (float)1.0f);
GL11.glTranslatef((float)((float)(-vector2d.x)), (float)((float)(-vector2d.y)), (float)0.0f);
RenderUtil.Render2D.drawImage(new ResourceLocation("wissend/images/target-esp.png"), (float)(vector2d.x - 50.0), (float)(vector2d.y - 50.0), 100, 100, n, n, n2, n2);
GL11.glPopMatrix();
}
Хароший код из wisend жаль под нову не подойдёт
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу