-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
вот:
код:
код:
Java:
if (thudMode.is("Type 3")) {
float width = Math.max(Fonts.SEMI_BOLD_14.getStringWidth(name) + 50, 80);
targetHUDDrag.setWidth(width);
targetHUDDrag.setHeight(35.5f);
posX = (int) targetHUDDrag.getX();
posY = (int) targetHUDDrag.getY();
hp = MathHelper.clamp(MathUtility.interpolate(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), 0.8f), 0, 1);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translate(posX + width / 2, posY + 35.5 / 2, 0);
GlStateManager.scale(scale, scale, 1);
GlStateManager.translate(-posX - width / 2, -posY - 35.5 / 2, 0);
// Add a translucent background
RenderUtility.drawRect(posX, posY, width, 35.5f, new Color(0, 0, 0, 51).getRGB());
RenderUtility.drawRect(posX + 2, posY + 2, 24, 24, Color.BLACK.getRGB());
RenderUtility.drawFace(posX + 2, posY + 2, 8, 8, 8, 8, 24, 24, 64, 64, (AbstractClientPlayer) curTarget);
Fonts.SEMI_BOLD_14.drawString(name, posX + 28, posY + 4, -1);
Fonts.SEMI_BOLD_12.drawString("HP: " + MathUtility.round(curTarget.getHealth(), 0.5f), posX + 28, posY + 17, -1);
RenderUtility.horizontalGradient(posX + 2f, posY + 29.5f, (width - 4f) * hp, 1.5f, new Color(0, 156, 65).getRGB(), new Color(142, 255, 193).getRGB());
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtility.drawRect(posX, posY, width, 35.5f, new Color(0, 0, 0, 128).getRGB());
StencilUtil.readStencilBuffer(0);
GlowUtility.drawGlow(posX, posY, width, 35.5f, 8, new Color(0, 0, 0, 128));
StencilUtil.uninitStencilBuffer();
GlStateManager.popMatrix();
}
}