-
Автор темы
- #1
V4.15+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Реалистичный базовый скелет можно использовать как анимированного персонажа или как простой реквизит. Различные текстуры позволяют создавать индивидуальные вариации: старые, болотные, сгоревшие, мясистые, свежие и медицинский скелет. Этот скелет прикреплен к скелету Epic и совместим с его анимацией.
Обновление:
- Обновлен скелет, ретаргетинг не требуется!
- Новый шейдер для эффекта «рентгена», позволяющий сделать скелет видимым внутри персонажа.
- Части тела можно разделить на отдельные части для эффекта схлопывания/разбрасывания.
Features:
- Realistic Skeleton with switchable Materials
- Change the amount of blaze in the Burnt Skeleton Material
- Use single bone parts of the skeleton as environmental props
Scaled to Epic skeleton: Yes
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size:
4096 x 4096 - 18
2048 x 2048 - 3
Collision: Yes, Custom generated in engine
Vertex Count: 168 - 16750 (detailed list in Documentation)
LODs: No, for the character
Yes, for all static meshes
Number of Character: 1 (22546 Triangles)
Number of Blueprints: 0
Number of Meshes: 17
Number of Master Materials: 3
Number Material Instances: 7
Number of Textures: 21
Animated: No
Number of Animations: 0
Engine Compatibility: 4.15.3 and newer
Intended Platform: All
Platforms Tested: Windows
Documentation Included: Yes
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: