Пользователь
-
Автор темы
- #1
Делаю чит на 2020. С обычными десинками проблем нет, а вот в оппозиты чит стабильно миссает по 20 пуль в голову. Как их фиксить?
приложи код станд парта.Делаю чит на 2020. С обычными десинками проблем нет, а вот в оппозиты чит стабильно миссает по 20 пуль в голову. Как их фиксить?
На данный момент на стенды использую ресольвер вантапа. Пробовал свой сделать, из пандоры брал, но результат такой же. Обычный десинк улетает с первой пули, в оппозиты спамит обойму со скара. Брутфорс не помогает.приложи код станд парта.
gg meenДелаю чит на 2020. С обычными десинками проблем нет, а вот в оппозиты чит стабильно миссает по 20 пуль в голову. Как их фиксить?
/* setup_bones.cpp or smth else? */
if ( player->seq_act( ) == 979 )
{
player->anim_layers.at( 3u ).m_weight = player->anim_layers.at( 3u ).m_cycle = 0;
}
/* in resolver.cpp */
if ( player->anim_layers.at( 3u ).m_weight <= 0
&& player->anim_layers.at( 3u ).m_cycle <= 0
&& player->anim_layers.at( 6u ).m_weight <= 0 )
{
/* method from onetap here */
}
Делаю чит на 2020. С обычными десинками проблем нет, а вот в оппозиты чит стабильно миссает по 20 пуль в голову. Как их фиксить?
Сделал всё как на картинке, не працюєПосмотреть вложение 267352
Посмотреть вложение 267351
или же прикинься вантапом
Посмотреть вложение 267353
v68 - velocity.length_2d, если кому то лень всматриваться в псевдокод
осталось понять как твой видос связан с оппозитами...Сделал всё как на картинке, не працює
leave from cs hacking scene pls...player->anim_layers.at( 3u ).m_weight = player->anim_layers.at( 3u ).m_cycle = 0;
осталось понять как твой видос связан с оппозитами...
leave from cs hacking scene pls...
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz