Вопрос Crash Afk

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
125
Реакции
2
Подскажите пожалуйста
Крашит afk что не так !

C++:
Expand Collapse Copy
    class CPlayerStatus {
    public:
        void SetAfkTime(float time) { m_afkTime = time; }
        float GetAfkTime() { return m_afkTime; }

    private:
        float m_afkTime; //0x0010
    };
    struct IGame {
    public:
        
    
        CPlayerStatus* GetPlayerStatus() { return m_playerStatus; }

    private:
        CPlayerStatus* m_playerStatus; //0x0320
    };
    
    auto pPlayerStatus = Game->GetPlayerStatus();
        if (!SDKHelpers::i_val::i_offset_val(pPlayerStatus)) return;

        if (AFK)
        {
            pPlayerStatus->SetAfkTime(0);
        }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А нахуй ты там ноль поставил
CPlayerStatus // 0x320
 
А нахуй ты там ноль поставил
CPlayerStatus // 0x320
1703870461909.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А с чего ты взял что афк крашит ?
при включение афк сразу крашит игру без включения все нормально.

Весь код афк и вызов
Хуй знает что тут крашит !
C++:
Expand Collapse Copy
    class CPlayerStatus {
    public:
        void SetAfkTime(float time) { m_afkTime = time; }
        float GetAfkTime() { return m_afkTime; }

    private:
        float m_afkTime; //0x0010
        //"player_status" -> x-1 ref -> 1st ptr with dword type ftbop -> *(_DWORD *)(a1 + 0x10) = 0;

    };

C++:
Expand Collapse Copy
    struct IGame {
    public:
        
        CPlayerStatus* GetPlayerStatus() { return m_playerStatus; }

    private:
        CPlayerStatus* m_playerStatus; //0x320
        //"wf_logo" -> x-1 ref -> ptr in 1st arg of 1st sub_ func ftbop -> sub_141ABE1A0(*((_QWORD *)off_1425F4200 + 100), &v41); -> go in disasm -> mov rcx, [rcx+320h]
 

   };

C++:
Expand Collapse Copy
        auto pPlayerStatus = Game->GetPlayerStatus();
        if (!SDKHelpers::i_val::i_offset_val(pPlayerStatus)) return;
        if (AFK)
        {
            pPlayerStatus->SetAfkTime(0);
        }
 
Назад
Сверху Снизу