Вопрос /del

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
170
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

/del
 
Последнее редактирование:
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
390
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
вообщем нужен код что если в зоне твоего прогруза есть игрок с степенью силы 3 и больше об этом тебя уведомляло в чате
так напиши сам, в чем проблема? тут блять не работают фрилансеры за бесплатно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
PotionsPinger:
//Код багнутый, тк сообщение отправляется каждый раз при рендере игрока, можешь это зафиксить, введя переменные.

//Если кодик нечитабельный - извиняюсь, писал на коленке за пару минут

    @SubscribeEvent
    public void onRender(RenderPlayerEvent e) {
        for (PlayerEntity p : mc.level.players()) {
            if (p != mc.player) {
                Collection<EffectInstance> effects = p.getActiveEffects();
                for (EffectInstance effect : effects) {
                    Effect effectType = effect.getEffect();
                    int amplifier = effect.getAmplifier();
                    if (effectType == Effects.DAMAGE_BOOST && amplifier > 2) {
                        ChatHelper.sendMessage(TextFormatting.RED + "У игрока " + p.getName() + " уровень силы: " + amplifier);
                    }
                }
            }
        }
    }
Написал для Forge 1.16.5, т.к других сурсиков не нашел, но думаю ты сможешь переписать под себя, в крайнем случае - обращайся, попробую помочь тебе
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Можешь удалить строку с отправкой чата и вместо нее сделать твое уведомление, но в любом случае, из-за ивента оно будет постоянно выводится на экран, поэтому тебе придется добавить какой-либо boolean, чтобы отслеживать, нашло ли игрока с уровнем силы больше 2 или нет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
170
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Скрытое содержимое
Можешь удалить строку с отправкой чата и вместо нее сделать твое уведомление, но в любом случае, из-за ивента оно будет постоянно выводится на экран, поэтому тебе придется добавить какой-либо boolean, чтобы отслеживать, нашло ли игрока с уровнем силы больше 2 или нет
/del
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Код:
for (EntityPlayer player : minecraftWorld.playerEntities) {
    for (PotionEffect effect : player.getActivePotionEffects()) {
        Potion potion = effect.getPotion();
        int amplifier = effect.getAmplifier();
        if ((potion == Potions.STRENGTH && amplifier >= 2) || (potion == Potions.SPEED && amplifier >= 2)) {
            System.out.println("Игрок " + player.getDisplayName().getFormattedText() + " использует " + potion.getName() + " уровня " + (amplifier + 1));
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
170
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Код:
for (EntityPlayer player : minecraftWorld.playerEntities) {
    for (PotionEffect effect : player.getActivePotionEffects()) {
        Potion potion = effect.getPotion();
        int amplifier = effect.getAmplifier();
        if ((potion == Potions.STRENGTH && amplifier >= 2) || (potion == Potions.SPEED && amplifier >= 2)) {
            System.out.println("Игрок " + player.getDisplayName().getFormattedText() + " использует " + potion.getName() + " уровня " + (amplifier + 1));
        }
    }
}
/del
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
99
Ответы
0
Просмотры
120
Ответы
0
Просмотры
215
Сверху Снизу