Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
В ходе этого курса я шаг за шагом покажу вам, как создать лесную среду с нуля.
От создания растительности с помощью Speedtree 9 до окончательной композиции на UE5.1. Мы увидим создание текстур с помощью Quixel Mixer, ландшафт для оформления фона нашей сцены с помощью Gaea (необязательно) и создадим все необходимые шейдеры для получения максимального качества. И мы закончим с рендерингом в формате 4k с помощью очереди рендеринга фильма. Более подробная информация ниже.
В Speedtree 9:
- Создание деревьев serval следующего поколения с гибридной логикой (структура с использованием Nanite и листва с использованием обычных LOD / Imposter)
- Создание 3D-ветвей для использования в качестве текстур
- Создайте атлас, чтобы объединить несколько частей в одной текстуре
- Создавайте наземные модели листвы, оптимизированные для рендеринга в реальном времени.
- Сложные шейдеры для стволов, листвы, рельефа и объектов Megascans.
- Продвинутый шейдер местности с текстурой наложения расстояния, отображением параллаксной окклюзии, RVT, автоматической логикой и созданием листвы с маской.
- Полная композиция (процедурное размещение, освещение, vfx ...)
- Создавайте рендеры с помощью очереди рендеринга фильма
- Создайте несколько продвинутых текстур с анимированными лужами и без них в UE5
- Экспортируйте с правильно упакованными текстурами
- Создаем ландшафты, используемые для оформления фона нашей сцены
- Экспортируйте маски, чтобы использовать их для текстурирования в UE5
- Замените цвета некоторых текстур
- Улучшите качество
- Комбинируйте маски
- Осины (полное создание) - (7h26)
- Расширенный шейдер коры и листвы - (2ч35)
- Сосны (полное создание) - (6h55)
- Варианты и саженцы осины и сосны - (3 часа)
- Сложные текстуры для шейдеров ландшафта и микшера Quixel (UE5.1) - (4h47)
- Растительность на земле (Speedtree 9) - (7ч25)
- Создание сцены (часть 1) - (2ч52)
- Удаленная местность + шейдер (Gaea / UE5.1) - (1ч10)
- Продвинутый шейдер Megascans (UE5.1) - (1h05)
- Создание сцены (часть 2) (UE5.1) - (7h27)
- Шейдер деколей (UE5.1) - (51 м)
- Добавление ветра к листве (Speedtree 9 / UE5.1) - (1ч24)
- Простые частицы (окружающая пыль / Движущаяся пыльца ...) (UE5.1) - (40 м)
- Создание сцены (часть 3) (UE5.1) - (1ч10)
- Рендеринг с помощью очереди рендеринга фильма (UE5.1) - (1 час)
- ~ 51 час пошагового видеоурока
- Отдельные загружаемые главы (.zip)
- разрешение 1080 / 30 кадров в секунду
- Speedtree 9.1.2 или выше
- Unreal Engine 5.1
- 3d-моделист (Blender, 3ds Max, Maya ...)
- Программное обеспечение для редактирования фотографий (Photoshop, Gimp ...)
- Quixel Mixer 2022
- Gaea 1.3.2 (опция)
Всем, кто хочет научиться, улучшить или закрепить свои навыки в создании окружения.
- Владение компьютером с Windows 10 (64 бита) / Не тестировалось в Windows 11
- Winrar или 7zip для распаковки файлов
- Основы работы на движке Unreal Engine
Этот курс был создан в версии 5.1, и настоятельно РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать ту же версию! Если вы решите использовать другую версию, имейте в виду, что вы можете столкнуться с возможными ошибками, не описанными в этом курсе.
Условия возврата:
Условия возврата:
- Покупка по ошибке - Запросы на возврат средств необходимо отправлять в течение 10 минут после покупки. По истечении этого времени возврат средств невозможен.
- Курс поступит в продажу после моей покупки - Это не является уважительной причиной для возврата денег.
Все, что вы можете найти в этом курсе, предназначено только для личного использования. Вы не можете делиться им, продавать его или делать доступным бесплатно ни на одной платформе.
Обновить:
- Удаление бесполезных видео и файлов из главы 8 "Далекие горы"
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.