Гайд Аrtstation - Unreal Complete Scene - Forest Environment

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,104
Поинты[?]
2M
file.jpg

V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

В ходе этого курса я шаг за шагом покажу вам, как создать лесную среду с нуля.

От создания растительности с помощью Speedtree 9 до окончательной композиции на UE5.1. Мы увидим создание текстур с помощью Quixel Mixer, ландшафт для оформления фона нашей сцены с помощью Gaea (необязательно) и создадим все необходимые шейдеры для получения максимального качества. И мы закончим с рендерингом в формате 4k с помощью очереди рендеринга фильма. Более подробная информация ниже.

В Speedtree 9:
  • Создание деревьев serval следующего поколения с гибридной логикой (структура с использованием Nanite и листва с использованием обычных LOD / Imposter)
  • Создание 3D-ветвей для использования в качестве текстур
  • Создайте атлас, чтобы объединить несколько частей в одной текстуре
  • Создавайте наземные модели листвы, оптимизированные для рендеринга в реальном времени.
В UE5:
  • Сложные шейдеры для стволов, листвы, рельефа и объектов Megascans.
  • Продвинутый шейдер местности с текстурой наложения расстояния, отображением параллаксной окклюзии, RVT, автоматической логикой и созданием листвы с маской.
  • Полная композиция (процедурное размещение, освещение, vfx ...)
  • Создавайте рендеры с помощью очереди рендеринга фильма
В Quixel Mixer:
  • Создайте несколько продвинутых текстур с анимированными лужами и без них в UE5
  • Экспортируйте с правильно упакованными текстурами
В Gaea:
  • Создаем ландшафты, используемые для оформления фона нашей сцены
  • Экспортируйте маски, чтобы использовать их для текстурирования в UE5
В Photoshop:
  • Замените цвета некоторых текстур
  • Улучшите качество
  • Комбинируйте маски
  • Осины (полное создание) - (7h26)
  • Расширенный шейдер коры и листвы - (2ч35)
  • Сосны (полное создание) - (6h55)
  • Варианты и саженцы осины и сосны - (3 часа)
  • Сложные текстуры для шейдеров ландшафта и микшера Quixel (UE5.1) - (4h47)
  • Растительность на земле (Speedtree 9) - (7ч25)
  • Создание сцены (часть 1) - (2ч52)
  • Удаленная местность + шейдер (Gaea / UE5.1) - (1ч10)
  • Продвинутый шейдер Megascans (UE5.1) - (1h05)
  • Создание сцены (часть 2) (UE5.1) - (7h27)
  • Шейдер деколей (UE5.1) - (51 м)
  • Добавление ветра к листве (Speedtree 9 / UE5.1) - (1ч24)
  • Простые частицы (окружающая пыль / Движущаяся пыльца ...) (UE5.1) - (40 м)
  • Создание сцены (часть 3) (UE5.1) - (1ч10)
  • Рендеринг с помощью очереди рендеринга фильма (UE5.1) - (1 час)
  • ~ 51 час пошагового видеоурока
  • Отдельные загружаемые главы (.zip)
  • разрешение 1080 / 30 кадров в секунду
  • Speedtree 9.1.2 или выше
  • Unreal Engine 5.1
  • 3d-моделист (Blender, 3ds Max, Maya ...)
  • Программное обеспечение для редактирования фотографий (Photoshop, Gimp ...)
  • Quixel Mixer 2022
  • Gaea 1.3.2 (опция)
Всем, кто хочет научиться, улучшить или закрепить свои навыки в создании окружения.
  • Владение компьютером с Windows 10 (64 бита) / Не тестировалось в Windows 11
  • Winrar или 7zip для распаковки файлов
  • Основы работы на движке Unreal Engine
Этот курс был создан в версии 5.1, и настоятельно РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать ту же версию! Если вы решите использовать другую версию, имейте в виду, что вы можете столкнуться с возможными ошибками, не описанными в этом курсе.
Условия возврата:
  • Покупка по ошибке - Запросы на возврат средств необходимо отправлять в течение 10 минут после покупки. По истечении этого времени возврат средств невозможен.
  • Курс поступит в продажу после моей покупки - Это не является уважительной причиной для возврата денег.
Все, что вы можете найти в этом курсе, предназначено только для личного использования. Вы не можете делиться им, продавать его или делать доступным бесплатно ни на одной платформе.
Обновить:
  • Удаление бесполезных видео и файлов из главы 8 "Далекие горы"
Если вы уже загрузили эту главу, вы можете сохранить видео, доступные только в папке "Сжатые". Другие видео такие же, но не сжатые.
 
Сверху Снизу