-
Автор темы
- #1
V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Цель Dynamic Campfire - воссоздать костер с помощью реалистичной и плавной имитации горения.
Технические детали / Technical Details:
This Asset Pack contains:
1 Actor Blueprint.
1 Character Blueprint
1 HUD Blueprint
1 Interface Blueprint
1 GameModeBase Blueprint
1 Data Asset – Input Mapping Context
3 Data Assets – Input Action
9 Materials
3 Material Instances
1 Material Function
25 Textures
5 Static Meshes
1 Skeletal Mesh (1 Morph Target)
3 Sound Waves
1 Sound Cue
1 Niagara System
4 Niagara Module Scrips
13 Pages Detailed Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.