Исходник Speed 1.16.5 FoxNet

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
276
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

код чтобы обходил (гриф):

Java:
case "FoxNet": {
                float speedMultiplier = 2.0f;
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.getMotion().x *= speedMultiplier;
                    mc.player.getMotion().z *= speedMultiplier;
                    mc.player.getMotion().y *= speedMultiplier;

                    
                    if (mc.player.collidedHorizontally && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                        mc.player.jump();
                    }
                }
                break;
            }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
276
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
285
Реакции[?]
13
Поинты[?]
4K
код чтобы обходил (гриф):

Java:
case "FoxNet": {
                float speedMultiplier = 2.0f;
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.getMotion().x *= speedMultiplier;
                    mc.player.getMotion().z *= speedMultiplier;
                    mc.player.getMotion().y *= speedMultiplier;

                   
                    if (mc.player.collidedHorizontally && mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                        mc.player.jump();
                    }
                }
                break;
            }
Дефолт матрикс спид только ещё Y добавил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
285
Реакции[?]
13
Поинты[?]
4K
Сверху Снизу