-
Автор темы
- #1
В случае больших глаз у модели после импорта приходится в автоматическом режиме корректировать закрытые веки, а из-за этого внутренняя область ресниц сильно задирается вверх:
В СС3 этот косяк можно легко поправить рычажком Eyelash Upper Inner Width:
Не знаю, почему, но в в версии CC4 этот модификатор, как и многие другие, связаныые с ресницами, отсутствуют, из-за чего модели приходится сначала импортировать в CC3, там править ресницы, а потом уже дорабатывать всю модель в CC4.
Конечно, можно править ресницы и в CC4, вручную правя их меш (Edit Mesh), но это тот еще гемморой.
Может, кто-то знает более удобный способ исправлять эту проблему больших глаз в CC4, чтобы не прибегать к помощи CC3 (который плохо работает с моделями Genesis 8.1)?
В СС3 этот косяк можно легко поправить рычажком Eyelash Upper Inner Width:
Не знаю, почему, но в в версии CC4 этот модификатор, как и многие другие, связаныые с ресницами, отсутствуют, из-за чего модели приходится сначала импортировать в CC3, там править ресницы, а потом уже дорабатывать всю модель в CC4.
Конечно, можно править ресницы и в CC4, вручную правя их меш (Edit Mesh), но это тот еще гемморой.
Может, кто-то знает более удобный способ исправлять эту проблему больших глаз в CC4, чтобы не прибегать к помощи CC3 (который плохо работает с моделями Genesis 8.1)?