Проблема ресниц при импорте моделей из DAZ в СС3 (СС4)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
17
Поинты[?]
16K
В случае больших глаз у модели после импорта приходится в автоматическом режиме корректировать закрытые веки, а из-за этого внутренняя область ресниц сильно задирается вверх:


Screenshot 2024-01-04 182933.png


В СС3 этот косяк можно легко поправить рычажком Eyelash Upper Inner Width:

Screenshot 2024-01-04 185521.png

Screenshot 2024-01-04 183058.png


Не знаю, почему, но в в версии CC4 этот модификатор, как и многие другие, связаныые с ресницами, отсутствуют, из-за чего модели приходится сначала импортировать в CC3, там править ресницы, а потом уже дорабатывать всю модель в CC4.
Конечно, можно править ресницы и в CC4, вручную правя их меш (Edit Mesh), но это тот еще гемморой.
Может, кто-то знает более удобный способ исправлять эту проблему больших глаз в CC4, чтобы не прибегать к помощи CC3 (который плохо работает с моделями Genesis 8.1)?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
615
Реакции[?]
408
Поинты[?]
215K
Я пока только с ручным правлением сталкивался, жаль, что нет кнопки такой как для глаз Correct blink, было бы быстрее
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
17
Поинты[?]
16K
Я пока только с ручным правлением сталкивался, жаль, что нет кнопки такой как для глаз Correct blink, было бы быстрее
Я пытаюсь перенести (вернее, добавить) модификаторы-слайдеры для ресниц из CC3 в CC4. Пока еще не получается. Если получится - отпишусь)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2023
Сообщения
99
Реакции[?]
107
Поинты[?]
88K
Всем привет!
Бывает так, что переносишь аватара из Даза, а у него ресницы отсутствуют. Точнее они есть, но они находятся не в районе глаз, а где-то в другом месте головы. Их можно заметить, если только сделать голову прозрачной.
И непонятно почему у одних аватаров есть такая проблема, а у других - нет.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
17
Поинты[?]
16K
Всем привет!
Бывает так, что переносишь аватара из Даза, а у него ресницы отсутствуют. Точнее они есть, но они находятся не в районе глаз, а где-то в другом месте головы. Их можно заметить, если только сделать голову прозрачной.
И непонятно почему у одних аватаров есть такая проблема, а у других - нет.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Вроде с Reallusion такого не было. Было когда-то давно с MikuMikuDance при переносе из DAZ. Можно попробовать вернуть ресницы на место в режиме правки меша головы (выделив Элемент). А как Вы переносите из DAZa в CC?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2023
Сообщения
99
Реакции[?]
107
Поинты[?]
88K
Думал может просто есть какая-то галочка в Дазе, которую надо нажать)

А переношу плюс-минус по вашему способу, который вы описали в другом посте. Только fbx закидываю сразу в CC4, а не в СС3.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
17
Поинты[?]
16K
Думал может просто есть какая-то галочка в Дазе, которую надо нажать)

А переношу плюс-минус по вашему способу, который вы описали в другом посте. Только fbx закидываю сразу в CC4, а не в СС3.
Модель G2, G3, G8, G8.1? Конвертировать G9 я пока еще не пробовал. Может, Ваша модель какая-то специфическая? Если сообщите ее имя, или дадите на нее ссылку - попробую сам конвертнуть (я беру модели с одного "теневого" сайта).
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2023
Сообщения
99
Реакции[?]
107
Поинты[?]
88K
Я вроде разобрался. Такое происходит, когда в Дазе накидываю ресницы на аватара. Ну и типа родные пропадают. Поэтому не нужно накидывать ресницы в Дазе)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Я вроде разобрался. Такое происходит, когда в Дазе накидываю ресницы на аватара. Ну и типа родные пропадают. Поэтому не нужно накидывать ресницы в Дазе)
Привет. Буду краток, но поделюсь как дазист с дазистом. Если ты используешь сторонние пре\ассеты, то обязательно читай превью от художников. Редкий случай когда все включено в один актив. Очень многое нужно поменять у них, чтобы отправить их в СС. Они конечно красивые, но пустые как в морге. Можно вообще ничего не менять и отправить их как есть, но результат будет 15% к 85%. Как ты понимаешь 85% - это будет кокон СС.
Если все-таки решил взять что-то "чужое", то загрузи под потолок свой DAZ морфами, скриптами и другими полезными фишками. И еще, нужно сделать мост из DAZ в ФОТОШОП, без него, ты даже веки под свои ресницы не вычистишь и "цвета паразиты" не уберешь. Не отправляй раньше времени на экспорт своего персонажа в FBX, пока не набросаешь все по лицу в TEMP.
Только после этого приступай к BAKE. Если все соберешь по лицу, то сдай назад и опять проведи операцию по изъятию из папки FBM всего содержимого для повторной интервенции. А если еще получишь карты фейса от скрипта, то вообще это будет THE BEST. Можешь повторно экспортироваться для СС. С таким набором, что будет у тебя, СС будет в тупике... Результат будет 15% к 85%, но уже в пользу DAZ.
Пока.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу