Процесс импорта модели из DAZ 3D в CC4

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
16
Поинты[?]
15K
Вот как это делаю я:

  • в DAZ выбрать модель, настроить ее средствами DAZ как требуется, и поставить ее в позу A
  • выбрать волосы и одежду в DAZ и одеть на модель
  • выделить одежду и применить к одежде позу А
  • найти папки DAZ с текстурами волос и одежды
  • скопировать эти папки в отдельную папку модели
  • импортировать модель из DAZ в формате fbx
  • загрузить полученный файл в СС3 (для быстрой правки ресниц), или сразу в CC4 (для правки ресниц в режиме Edit Mesh)
  • применить автоматическую правку закрытия век (в случае больших глаз)
  • заменить глаза на готовые из контента Reallusion (если нужно)
  • тщательно править размер, ширину и глубину глазных яблок
  • не забыть применить к глазам эффект Enhance Eyes
  • заменить зубы на готовые из контента
  • править прикус зубов и язык в режиме речевой анимации CC4 (для этого временно сделать лицо прозрачным)
  • при необходимости править детали лица в режиме анимации эммоций CC4
  • править дырки на одежде (при необходимости) в режиме анимации поз CC4
  • вручную перенести текстуры волос и одежды из сохраненной ранее папки текстур DAZ
  • применить к волосам и одежде физику и тщательно править ее (не зыбыть включить флажок физики)
  • проверить веса одежды в режиме анимации (и поправить при необходимости)
  • устранить проникновения одежды и волос в тело в режиме Collision SHape (не забыть включить флажок Rigid Body)
  • применить (при необходимости) макияж и править его
  • в режиме "атмосферного" освещения окончательно поправить модель
  • применить требуемую анимацию и тщетельно править ее для достижения максимально естественного результата
p.s. позы A для мужской и женской фигур G3 и G8 можно найти в папке \Reallusion\Template\Character Creator 3 Template\DazResource\A_Pose

Процесс, к сожалению, не очень простой, но результатом я доволен. Может, кто-то делает это проще? Поделитесь, если не трудно.

Screenshot 2023-11-21 001209.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
572
Реакции[?]
358
Поинты[?]
164K
Почти как и я) Только я там чаще всего лица по фото делаю, ибо качество Хэдшота не всегда хорошее, а потом в Surface добавляю текстуры лица и тела. Далее импорт в fbx и в CC4 в Transformer делаю СС3+ и запекаю текстуры. Насчет физики и ресниц редко запариваюсь, ибо пк не всегда вывозит и для творчества не очень нужно.
Последнее, что делал на ютуб:
Снимок экрана 2024-01-05 104448.png
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
16
Поинты[?]
15K
Для тех, кто работает с анимацией фотореалистичных моделей, таких, как Ваша (да и тех, что я пытаюсь делать), существует, к сожалению, так называемая "зловещая долина". Вы анимируете свои модели? Если да, то как справляетесь с этим "зловещим" эффектом?
Я пытаюсь максимально, насколько получается, искать и применять готовую анимацию, сделанную кем-то с помощью дорогой аппаратуры, а потом еще руками править. Долго, сложно, и не всегда хороший результат.
Заметил, что Дисней выбрал другой путь - он "забил" на фотореалистичность. Все модели успешных мультов - именно мультяшные, причем с преувеличенной мимикой. Эффект "зловещей долины" при этом странным образом пропадает. Например, все герои "Холодного сердца", включая животных и даже снеговика - очень симпатичны, в отличии от героев "Полярного экспресса", от которых мурашки по коже (выглядят неестественно, словно живые мертвецы).
Почти как и я) Только я там чаще всего лица по фото делаю, ибо качество Хэдшота не всегда хорошее, а потом в Surface добавляю текстуры лица и тела. Далее импорт в fbx и в CC4 в Transformer делаю СС3+ и запекаю текстуры. Насчет физики и ресниц редко запариваюсь, ибо пк не всегда вывозит и для творчества не очень нужно.
Последнее, что делал на ютуб:
Посмотреть вложение 267776
Выглядит интересно. Как найти Ваш канал на ютюб? Любопытно посмотреть анимацию этой модели.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
572
Реакции[?]
358
Поинты[?]
164K
Выглядит интересно. Как найти Ваш канал на ютюб? Любопытно посмотреть анимацию этой модели.
Кстати, делаю модели на G8. А насчет долины, я смотрю в сторону аниме и стараюсь делать такую стилистику. Не слишком реалистично и не слишком мультяшно, что-то между персонажами Фортнайта и Стрит файтера.
И вот ссылка на сам ролик ютуба:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
518
Реакции[?]
250
Поинты[?]
130K
Анимации делаю также в айклоне, в том числе и лицевые с помощью инструмента фейс папет. Просто комп у меня слабенький и нет RTX, а так новый плагин для лицевого мокапа от Реалюжен дает хорошие результаты. Плюс от Нвидиа есть классный софт, если конечно есть видеокарта RTX
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
16
Поинты[?]
15K
Анимации делаю также в айклоне, в том числе и лицевые с помощью инструмента фейс папет. Просто комп у меня слабенький и нет RTX, а так новый плагин для лицевого мокапа от Реалюжен дает хорошие результаты. Плюс от Нвидиа есть классный софт, если конечно есть видеокарта RTX
У меня есть RTX, но пока лицевая анимация с помощью вебки, или iPhone не очень получается. Наверное, нужно набраться опыта. Самая большая проблема - время, его все время не хватает (тавталогия). Оказалось, что тема 3D, особенно персонажная и особенно анимационная требует очень много человеко-часов. Именно поэтому сижу на Reallusion, так как в этих прогах получается лучшее соотношение качество-время рендера. Хорошо, что Reallusion быстро развивается и еще хорошо, что есть пока возможность не сильно тратиться на проги и сэмплы, а все свободные бабки вкладывать в Hard.
Кстати, делаю модели на G8. А насчет долины, я смотрю в сторону аниме и стараюсь делать такую стилистику. Не слишком реалистично и не слишком мультяшно, что-то между персонажами Фортнайта и Стрит файтера.
И вот ссылка на сам ролик ютуба:
Единственное замечание - не очень ровно по качеству анимации (где-то идеально, где-то не очень). А в целом - понравилось! Думаю, вполне можете развиться до профессионального контента!
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
518
Реакции[?]
250
Поинты[?]
130K
У меня есть RTX, но пока лицевая анимация с помощью вебки, или iPhone не очень получается. Наверное, нужно набраться опыта. Самая большая проблема - время, его все время не хватает (тавталогия). Оказалось, что тема 3D, особенно персонажная и особенно анимационная требует очень много человеко-часов. Именно поэтому сижу на Reallusion, так как в этих прогах получается лучшее соотношение качество-время рендера. Хорошо, что Reallusion быстро развивается и еще хорошо, что есть пока возможность не сильно тратиться на проги и сэмплы, а все свободные бабки вкладывать в Hard.

Единственное замечание - не очень ровно по качеству анимации (где-то идеально, где-то не очень). А в целом - понравилось! Думаю, вполне можете развиться до профессионального контента!
Айфон 10, Мотион Лайф и новый плагин от Реалюжен для лицевого мокапа. Разобраться бы с системой FACS и можно было бы делать лицевые анимации без всяких камер и айфонов, как в Халф Лайф 2 делали
 
Сверху Снизу