-
Автор темы
- #1
Вот как это делаю я:
Процесс, к сожалению, не очень простой, но результатом я доволен. Может, кто-то делает это проще? Поделитесь, если не трудно.
- в DAZ выбрать модель, настроить ее средствами DAZ как требуется, и поставить ее в позу A
- выбрать волосы и одежду в DAZ и одеть на модель
- выделить одежду и применить к одежде позу А
- найти папки DAZ с текстурами волос и одежды
- скопировать эти папки в отдельную папку модели
- импортировать модель из DAZ в формате fbx
- загрузить полученный файл в СС3 (для быстрой правки ресниц), или сразу в CC4 (для правки ресниц в режиме Edit Mesh)
- применить автоматическую правку закрытия век (в случае больших глаз)
- заменить глаза на готовые из контента Reallusion (если нужно)
- тщательно править размер, ширину и глубину глазных яблок
- не забыть применить к глазам эффект Enhance Eyes
- заменить зубы на готовые из контента
- править прикус зубов и язык в режиме речевой анимации CC4 (для этого временно сделать лицо прозрачным)
- при необходимости править детали лица в режиме анимации эммоций CC4
- править дырки на одежде (при необходимости) в режиме анимации поз CC4
- вручную перенести текстуры волос и одежды из сохраненной ранее папки текстур DAZ
- применить к волосам и одежде физику и тщательно править ее (не зыбыть включить флажок физики)
- проверить веса одежды в режиме анимации (и поправить при необходимости)
- устранить проникновения одежды и волос в тело в режиме Collision SHape (не забыть включить флажок Rigid Body)
- применить (при необходимости) макияж и править его
- в режиме "атмосферного" освещения окончательно поправить модель
- применить требуемую анимацию и тщетельно править ее для достижения максимально естественного результата
Процесс, к сожалению, не очень простой, но результатом я доволен. Может, кто-то делает это проще? Поделитесь, если не трудно.