Исходник AutoSwap aurora 1.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

кароче люди переписывал я с темы по авто свапу на экспу 2.0 не тестил потому что я ModuleManager e$а*
хочу сразу сказать я делал чтобы стать первым человеком который сделал функцию на aurora 1.5 когда код был под expensive 2.0 (просто для людей делаю)
upd: Больше не работает

AutoSwap not paste aurora ready:
package aurora.client.modules.impl.misc;

import aurora.client.modules.ModuleAnnotation;
import aurora.client.modules.tools.Tools;
import aurora.client.modules.tools.imp.BindTools;
import aurora.client.modules.tools.imp.BooleanOption;
import aurora.client.modules.tools.imp.ModeTools;
import aurora.client.uinew.clickgui.tool.impl.SliderTool;
import aurora.code.common.events.Event;
import aurora.code.common.events.impl.game.EventKey;
import aurora.code.common.events.impl.player.EventUpdate;
import aurora.code.common.util.CategoryUtil;
import aurora.code.common.util.utils.InventoryUtil;
import net.minecraft.inventory.EquipmentSlotType;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;

import static aurora.code.common.util.IMinecraft.mc;
import static net.minecraft.item.Items.*;

@ModuleAnnotation(name = "AutoSwap", type = CategoryUtil.Misc)
public class AutoSwap {

  private final ModeTools swapMode = new ModeTools("Режим", "Умный", "По бинду", "Умный");

  private final SliderTool healthThreshold = new SliderTool("Здоровье", 13.0F, 3.0F, 20.0F, 0.05f).setVisible();

  private final BooleanOption withAbsorption = new BooleanOption("+Золотые сердечки", true).setVisible(() -> swapMode.is("Умный"));

  private BindTools swapKey = new BindTools("Кнопка", 0).setVisible(() -> swapMode.is("По бинду"));

  private final ModeTools swapItems = new ModeTools("Свапать", "Яблоки и щит", "Шар и щит", "Щит и тотем", "Яблоки и щит", "Яблоки и шар", "Яблоки и тотем", "Шар и тотем");

  private ItemStack oldStack = null;

  private boolean swapBack = false;
  private Object event;

  public AutoSwap() {
    addSetting(swapMode, healthThreshold, withAbsorption, swapKey, swapItems);
  }

  private void addSetting(ModeTools swapMode, SliderTool healthThreshold, BooleanOption withAbsorption, BindTools swapKey, ModeTools swapItems) {

  }





  protected void onEvent(Event event) {
    boolean finished = false;

    if (event instanceof EventUpdate && swapBack && swapMode.is("Умный") && oldStack != null) {

      float health = mc.player.getHealth();
      if (withAbsorption.get()) {
        health += mc.player.getAbsorptionAmount();
      }

      if (!mc.player.getShouldBeDead() && (health >= healthThreshold.getValue().floatValue())) {
        swapItem(oldStack.getItem());
        swapBack = false;
      } else {
        finished = true;
      }

    }
    if (!finished) {
      if (canSwap(event)) {

        ItemStack itemStack = mc.player.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.OFFHAND);
        Item item = itemStack.getItem();

        switch (swapItems.get()) {
          case "Яблоки и щит":
            if (item == GOLDEN_APPLE) ;
            else if (item == SHIELD) {
              swapItem(GOLDEN_APPLE);
            }
            break;
          case "Щит и тотем":
            if (item == SHIELD) {
              swapItem(TOTEM_OF_UNDYING);
            } else if (item == TOTEM_OF_UNDYING) {
              swapItem(SHIELD);
            }
            break;
          case "Яблоки и тотем":
            if (item == GOLDEN_APPLE) {
              swapItem(TOTEM_OF_UNDYING);
            } else if (item == TOTEM_OF_UNDYING) {
              swapItem(GOLDEN_APPLE);
            }
            break;
          case "Яблоки и шар":
            if (item == GOLDEN_APPLE) {
              swapItem(PLAYER_HEAD);
            } else if (item == PLAYER_HEAD) {
              swapItem(GOLDEN_APPLE);
            }
            break;
          case "Шар и щит":
            if (item == PLAYER_HEAD) {
              swapItem(SHIELD);
            } else if (item == SHIELD) {
              swapItem(PLAYER_HEAD);
            }
            break;
          case "Шар и тотем":
            if (item == PLAYER_HEAD) {
              swapItem(TOTEM_OF_UNDYING);
            } else if (item == TOTEM_OF_UNDYING) {
              swapItem(PLAYER_HEAD);
            }
            break;
          default:
            throw new IllegalStateException("Unexpected value: " + swapItems.get());
        }
      }
    }

  }

  private boolean canSwap(Event event) {
    return false;
  }

  private boolean swapItem(Item desiredItem) {
    int itemSlot = InventoryUtil.getItemSlot(desiredItem);

    if (itemSlot == -1) {
      return false;
    }

    if (mc.player.getHeldItemOffhand().getItem() != desiredItem) {
      oldStack = mc.player.getHeldItemOffhand().copy();
      InventoryUtil.moveItem(itemSlot, 45, true);
    }

    Object event1 = event;
    var Event = new Object();

      if(event instanceof EventUpdate && swapMode.is("Умный")) {
        float health = mc.player.getHealth();
        if (withAbsorption.get()) {
          health += mc.player.getAbsorptionAmount();
        }
        swapBack = (!mc.player.getShouldBeDead() && health <= healthThreshold.getValue().floatValue());

        return swapBack;
      }

      if(event instanceof EventKey && swapMode.is("По бинду") && ((EventKey) event).key == swapKey.getKey()) {
        return true;
      }

      return false;
    }

    public void onDisable() {
      swapBack = false;
    }

  }
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу