Вопрос Imgui fuck opinion

🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
816
Реакции[?]
183
Поинты[?]
47K
1704564295990.png

я спастил имгуи и саму менюшку, эндсцену хукнул, а тут такая шлюха вылезла
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
695
Реакции[?]
328
Поинты[?]
12K
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
816
Реакции[?]
183
Поинты[?]
47K
Код endscene приложить не забудь
C++:
HRESULT __stdcall hooked::EndScene(IDirect3DDevice9* device)
{
    if (!ctx.m_init)
    {
        ctx.m_renderer = std::make_unique<c_render>(device);
        ctx.m_init = true;
    }
    if (!init)
    {
        InitImGui(device);
        init = true;
    }

    if (!g_Search.find)
        g_Search.Init();

    /*if (GetAsyncKeyState(VK_END)) {
        kiero::shutdown();
        return 0;
    }*/

    if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1)
    {
        show = !show;
    }

    if (show) {
        ImGui_ImplDX9_NewFrame();
        ImGui_ImplWin32_NewFrame();
        ImGui::NewFrame();
        {
            auto& styles = ImGui::GetStyle();
            styles.FrameRounding = 6;
            styles.ChildRounding = 10;
            styles.PopupRounding = 5;

            ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(gs));
            if (ImGui::Begin(("###"), nullptr, ImGuiWindowFlags_NoDecoration | ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar))
            {
                s = ImVec2(ImGui::GetWindowSize().x - ImGui::GetStyle().WindowPadding.x * 2, ImGui::GetWindowSize().y - ImGui::GetStyle().WindowPadding.y * 2);
                p = ImVec2(ImGui::GetWindowPos().x + ImGui::GetStyle().WindowPadding.x, ImGui::GetWindowPos().y + ImGui::GetStyle().WindowPadding.y);

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y), ImVec2(p.x + 863, p.y + 610), ImColor(29, 29, 29), 10); //фон

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y), ImVec2(p.x + 863, p.y + 55), ImColor(41, 41, 41), 10, 3); //верхняя серая полоска
                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 540), ImVec2(p.x + 863, p.y + 70 + 540), ImColor(41, 41, 41), 10, 12); //нижняя серая полоска

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 56), ImVec2(p.x + 144, p.y + 539), ImColor(34, 34, 34)); //боковая серая полоска для суб табов
                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x + 144, p.y + 56), ImVec2(p.x + 145, p.y + 539), ImColor(41, 41, 41)); //первая тень боковой полосы
                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x + 145, p.y + 56), ImVec2(p.x + 146, p.y + 539), ImColor(23, 23, 23)); //вторая тень боковой полосы

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddImage(plogo, ImVec2(p.x + 11, p.y + 7), ImVec2(p.x + 11 + 147, p.y + 7 + 38)); //лого чита

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRect(ImVec2(p.x, p.y), ImVec2(p.x + 863, p.y + 610), ImColor(41, 41, 41), 10); //обводка меню

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 55), ImVec2(p.x + 863, p.y + 56), ImColor(193, 154, 164)); //верхняя розовая линия
                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 539), ImVec2(p.x + 863, p.y + 540), ImColor(193, 154, 164)); //нижная розовая линия

                Search();

                //other
                {
                    render_tab();
                    render_subtab();
                }
            }
            ImGui::End();
        }

        // Rendering
        ImGui::EndFrame();
        ImGui::Render();
        ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

        return hooked::original::oEndScene(device);
    }
}
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,003
Реакции[?]
180
Поинты[?]
67K
C++:
HRESULT __stdcall hooked::EndScene(IDirect3DDevice9* device)
{
    if (!ctx.m_init)
    {
        ctx.m_renderer = std::make_unique<c_render>(device);
        ctx.m_init = true;
    }
    if (!init)
    {
        InitImGui(device);
        init = true;
    }

    if (!g_Search.find)
        g_Search.Init();

    /*if (GetAsyncKeyState(VK_END)) {
        kiero::shutdown();
        return 0;
    }*/

    if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1)
    {
        show = !show;
    }

    if (show) {
        ImGui_ImplDX9_NewFrame();
        ImGui_ImplWin32_NewFrame();
        ImGui::NewFrame();
        {
            auto& styles = ImGui::GetStyle();
            styles.FrameRounding = 6;
            styles.ChildRounding = 10;
            styles.PopupRounding = 5;

            ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(gs));
            if (ImGui::Begin(("###"), nullptr, ImGuiWindowFlags_NoDecoration | ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar))
            {
                s = ImVec2(ImGui::GetWindowSize().x - ImGui::GetStyle().WindowPadding.x * 2, ImGui::GetWindowSize().y - ImGui::GetStyle().WindowPadding.y * 2);
                p = ImVec2(ImGui::GetWindowPos().x + ImGui::GetStyle().WindowPadding.x, ImGui::GetWindowPos().y + ImGui::GetStyle().WindowPadding.y);

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y), ImVec2(p.x + 863, p.y + 610), ImColor(29, 29, 29), 10); //фон

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y), ImVec2(p.x + 863, p.y + 55), ImColor(41, 41, 41), 10, 3); //верхняя серая полоска
                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 540), ImVec2(p.x + 863, p.y + 70 + 540), ImColor(41, 41, 41), 10, 12); //нижняя серая полоска

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 56), ImVec2(p.x + 144, p.y + 539), ImColor(34, 34, 34)); //боковая серая полоска для суб табов
                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x + 144, p.y + 56), ImVec2(p.x + 145, p.y + 539), ImColor(41, 41, 41)); //первая тень боковой полосы
                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x + 145, p.y + 56), ImVec2(p.x + 146, p.y + 539), ImColor(23, 23, 23)); //вторая тень боковой полосы

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddImage(plogo, ImVec2(p.x + 11, p.y + 7), ImVec2(p.x + 11 + 147, p.y + 7 + 38)); //лого чита

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRect(ImVec2(p.x, p.y), ImVec2(p.x + 863, p.y + 610), ImColor(41, 41, 41), 10); //обводка меню

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 55), ImVec2(p.x + 863, p.y + 56), ImColor(193, 154, 164)); //верхняя розовая линия
                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 539), ImVec2(p.x + 863, p.y + 540), ImColor(193, 154, 164)); //нижная розовая линия

                Search();

                //other
                {
                    render_tab();
                    render_subtab();
                }
            }
            ImGui::End();
        }

        // Rendering
        ImGui::EndFrame();
        ImGui::Render();
        ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

        return hooked::original::oEndScene(device);
    }
}
Проверь, эта ошибка вылазит если ты не вызываешь ImGui::GetWindowDrawList()



тут было сообщение но я высрал хуйню
А еще желательно всегда ориг эндсцену вызывать вроде (но с ошибкой это не связанно)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
27
Поинты[?]
13K
C++:
HRESULT __stdcall hooked::EndScene(IDirect3DDevice9* device)
{
    if (!ctx.m_init)
    {
        ctx.m_renderer = std::make_unique<c_render>(device);
        ctx.m_init = true;
    }
    if (!init)
    {
        InitImGui(device);
        init = true;
    }

    if (!g_Search.find)
        g_Search.Init();

    /*if (GetAsyncKeyState(VK_END)) {
        kiero::shutdown();
        return 0;
    }*/

    if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1)
    {
        show = !show;
    }

    if (show) {
        ImGui_ImplDX9_NewFrame();
        ImGui_ImplWin32_NewFrame();
        ImGui::NewFrame();
        {
            auto& styles = ImGui::GetStyle();
            styles.FrameRounding = 6;
            styles.ChildRounding = 10;
            styles.PopupRounding = 5;

            ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(gs));
            if (ImGui::Begin(("###"), nullptr, ImGuiWindowFlags_NoDecoration | ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar))
            {
                s = ImVec2(ImGui::GetWindowSize().x - ImGui::GetStyle().WindowPadding.x * 2, ImGui::GetWindowSize().y - ImGui::GetStyle().WindowPadding.y * 2);
                p = ImVec2(ImGui::GetWindowPos().x + ImGui::GetStyle().WindowPadding.x, ImGui::GetWindowPos().y + ImGui::GetStyle().WindowPadding.y);

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y), ImVec2(p.x + 863, p.y + 610), ImColor(29, 29, 29), 10); //фон

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y), ImVec2(p.x + 863, p.y + 55), ImColor(41, 41, 41), 10, 3); //верхняя серая полоска
                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 540), ImVec2(p.x + 863, p.y + 70 + 540), ImColor(41, 41, 41), 10, 12); //нижняя серая полоска

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 56), ImVec2(p.x + 144, p.y + 539), ImColor(34, 34, 34)); //боковая серая полоска для суб табов
                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x + 144, p.y + 56), ImVec2(p.x + 145, p.y + 539), ImColor(41, 41, 41)); //первая тень боковой полосы
                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x + 145, p.y + 56), ImVec2(p.x + 146, p.y + 539), ImColor(23, 23, 23)); //вторая тень боковой полосы

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddImage(plogo, ImVec2(p.x + 11, p.y + 7), ImVec2(p.x + 11 + 147, p.y + 7 + 38)); //лого чита

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRect(ImVec2(p.x, p.y), ImVec2(p.x + 863, p.y + 610), ImColor(41, 41, 41), 10); //обводка меню

                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 55), ImVec2(p.x + 863, p.y + 56), ImColor(193, 154, 164)); //верхняя розовая линия
                ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(p.x, p.y + 539), ImVec2(p.x + 863, p.y + 540), ImColor(193, 154, 164)); //нижная розовая линия

                Search();

                //other
                {
                    render_tab();
                    render_subtab();
                }
            }
            ImGui::End();
        }

        // Rendering
        ImGui::EndFrame();
        ImGui::Render();
        ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

        return hooked::original::oEndScene(device);
    }
}
InitImGui?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
405
Реакции[?]
15
Поинты[?]
20K
Сверху Снизу