-
Автор темы
- #1
Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
РАЗБИВКА КУРСА
Этот курс охватывает основы кодирования VEX, вплоть до продвинутых методов. Попутно мы продемонстрируем, как VEX практически используется в реальных проектах, что позволит вам научиться создавать различные сложные эффекты с помощью VEX. VEX — важный навык для создания реалистичных и убедительных эффектов в Houdini.
НЕДЕЛЯ 1 – HSCRIPT
На этой первой неделе мы начнем наше путешествие по написанию сценариев Houdini с HScript и HExpressions, чтобы облегчить некоторые мысли и методы, которые мы будем использовать на протяжении всего этого курса.
НЕДЕЛЯ 2 – Фрагменты
На этой неделе мы начинаем работать с VEX и учимся писать правильные фрагменты кода VEX.
НЕДЕЛЯ 3 – РАСШИРЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
На этой неделе мы рассмотрим некоторые более сложные концепции VEX.
НЕДЕЛЯ 4 – ФУНКЦИИ
На этой неделе мы рассмотрим некоторые важные функции VEX; охватывающие такие темы, как строки, шумовые функции и работа с VEX в DOP.
НЕДЕЛЯ 5 – ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
На этой неделе мы подведем итог нашим фундаментальным знаниям о VEX, объединив все, что мы узнали, в широкий спектр практических примеров для практики и повышения производительности.
НЕДЕЛЯ 6 – СОП НАСТРОЙКИ
На этой неделе мы начинаем работу над нашим финальным проектом семинара, применяя все, что мы узнали до сих пор, для создания эффекта, которого иначе было бы невозможно достичь с помощью обычных настроек СОП.
НЕДЕЛЯ 7 – ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ
Это последняя неделя нашего проекта VEX, на которой мы внесем последние штрихи в систему, которую уже разработали.
НЕДЕЛЯ 8 – РЕНДЕРИНГ
На этой неделе я передам работу Сэйберу, который научит вас рендерингу этого проекта с использованием мантры и/или красного смещения.
Этот курс охватывает основы кодирования VEX, вплоть до продвинутых методов. Попутно мы продемонстрируем, как VEX практически используется в реальных проектах, что позволит вам научиться создавать различные сложные эффекты с помощью VEX. VEX — важный навык для создания реалистичных и убедительных эффектов в Houdini.
НЕДЕЛЯ 1 – HSCRIPT
На этой первой неделе мы начнем наше путешествие по написанию сценариев Houdini с HScript и HExpressions, чтобы облегчить некоторые мысли и методы, которые мы будем использовать на протяжении всего этого курса.
НЕДЕЛЯ 2 – Фрагменты
На этой неделе мы начинаем работать с VEX и учимся писать правильные фрагменты кода VEX.
НЕДЕЛЯ 3 – РАСШИРЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
На этой неделе мы рассмотрим некоторые более сложные концепции VEX.
НЕДЕЛЯ 4 – ФУНКЦИИ
На этой неделе мы рассмотрим некоторые важные функции VEX; охватывающие такие темы, как строки, шумовые функции и работа с VEX в DOP.
НЕДЕЛЯ 5 – ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
На этой неделе мы подведем итог нашим фундаментальным знаниям о VEX, объединив все, что мы узнали, в широкий спектр практических примеров для практики и повышения производительности.
НЕДЕЛЯ 6 – СОП НАСТРОЙКИ
На этой неделе мы начинаем работу над нашим финальным проектом семинара, применяя все, что мы узнали до сих пор, для создания эффекта, которого иначе было бы невозможно достичь с помощью обычных настроек СОП.
НЕДЕЛЯ 7 – ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ
Это последняя неделя нашего проекта VEX, на которой мы внесем последние штрихи в систему, которую уже разработали.
НЕДЕЛЯ 8 – РЕНДЕРИНГ
На этой неделе я передам работу Сэйберу, который научит вас рендерингу этого проекта с использованием мантры и/или красного смещения.
COURSE BREAKDOWN
This course covers the basics of VEX coding all the way to the advanced techniques. Along the way we’ll demonstrate how VEX is practically used in real-world projects, leading you to learn how to craft various complex FX using VEX.
VEX is an essential skill for creating realistic and compelling FX work in Houdini
WEEK 1 - HSCRIPT
In this first week, we will be starting our Houdini scripting journey with HScript and HExpressions as a way to ease into some of the thinking and techniques we will use throughout this course.
WEEK 2 - SNIPPETS
This week, we begin working with VEX and learning how to write correct VEX code snippets.
WEEK 3 - ADVANCED CONCEPTS
This week, we are tackling some more advanced concepts within VEX.
WEEK 4 - FUNCTIONS
This week, we take a look at some important VEX functions; covering topics such as strings, noise functions and how to work with VEX within DOPs.
WEEK 5 - PRACTICAL EXAMPLES
This week, we are wrapping up our fundamental knowledge of VEX by combining everything we have learned into a wide range of practical examples, for practice and improved performance.
WEEK 6 - SOP SETUPS
This week, we start work on our final project for the workshop, applying everything we have learned so far to create an effect that would otherwise be impossible to achieve through normal SOP setups.
WEEK 7 - FINAL TOUCHES
This is the final week of our VEX project, where we will put the finishing touches on the system we have designed so far.
WEEK 8 - RENDERING
This week I will be handing over to Saber, who will teach you all about rendering this project, using mantra and/or redshift.
This course covers the basics of VEX coding all the way to the advanced techniques. Along the way we’ll demonstrate how VEX is practically used in real-world projects, leading you to learn how to craft various complex FX using VEX.
VEX is an essential skill for creating realistic and compelling FX work in Houdini
WEEK 1 - HSCRIPT
In this first week, we will be starting our Houdini scripting journey with HScript and HExpressions as a way to ease into some of the thinking and techniques we will use throughout this course.
WEEK 2 - SNIPPETS
This week, we begin working with VEX and learning how to write correct VEX code snippets.
WEEK 3 - ADVANCED CONCEPTS
This week, we are tackling some more advanced concepts within VEX.
WEEK 4 - FUNCTIONS
This week, we take a look at some important VEX functions; covering topics such as strings, noise functions and how to work with VEX within DOPs.
WEEK 5 - PRACTICAL EXAMPLES
This week, we are wrapping up our fundamental knowledge of VEX by combining everything we have learned into a wide range of practical examples, for practice and improved performance.
WEEK 6 - SOP SETUPS
This week, we start work on our final project for the workshop, applying everything we have learned so far to create an effect that would otherwise be impossible to achieve through normal SOP setups.
WEEK 7 - FINAL TOUCHES
This is the final week of our VEX project, where we will put the finishing touches on the system we have designed so far.
WEEK 8 - RENDERING
This week I will be handing over to Saber, who will teach you all about rendering this project, using mantra and/or redshift.
- Английский (English) на YouTube
- Русский на RuTube
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса,
а можно смотреть уже с переводом на RuTube:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: