Исходник TimerHUD celestial 1.12.2 skeet (expensive 2.0 ready)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
200
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Пробывал зделать скид нурика получился целка

с глоу сами делайте мне лень


TimerHUD (expensive):
 private void renderTimer(MatrixStack matrixStack) {

        float posX = this.timerHUD.getX();

        float posY = this.timerHUD.getY();

        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0.0F);

        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90.0F);

        int t_color = Color.WHITE.getRGB();

        StyledFont medium = Fonts.sfbold[15];

        float quotient = Helper.FUNCTION_MANAGER.timer.maxViolation / Helper.FUNCTION_MANAGER.timer.timerAmount.getValue().floatValue();

        float minimumValue = Math.min(Helper.FUNCTION_MANAGER.timer.getViolation(), quotient);

        this.perc = AnimationMath.lerp(this.perc, (quotient - minimumValue) / quotient, 10.0F);

        String text = (int)(this.perc * 100.0F) + "%";

        float centr = (float)mc.getMainWindow().getScaledWidth();

        float width = 70.0F;

        int width2 = 60;

        this.timerHUD.setWidth(width);

        this.timerHUD.setHeight(20.0F);

        RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY, width, 33.0F, 10, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F));

        RenderUtil.Render2D.drawRound(posX - 0.25F, posY - 0.25F, width + 0.25F, 33.25F, 3.0F, new Color(0, 0, 0,255).getRGB());

        RenderUtil.Render2D.drawRound(posX, posY, width, 33.0F, 2.5F, (new Color(0, 0, 0)).getRGB());

        RenderUtil.Render2D.drawRound(posX + 5.0F, posY + 25.0F - 8.0F, (float)width2, 10.0F, 3.0F, ColorUtil.getColor(35, 35, 35, 255));

        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 5.0F, posY + 25.0F - 8.0F, (float)width2 * this.perc, 10.0F, 2.0F, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F));

        medium.drawString(matrixStack, text, (double)(posX + width - medium.getWidth(text) - 3.0F - 21.0F), (double)posY + 19.5, t_color);

    }
Добавляете в худ
драгибл для неумеющих
draggable timerhud (expensive):
final Dragging timerHUD = Intilation.createDrag(this, "TimerHUD-drag", 10.0F, 400.0F);
и
на 178 строчке добавляйте ето

elements:
  if (this.elements.get(7)) {

            this.renderTimer(stack);

        }
меняете цифру на последню
и последне
на 88 строчке пишете ето
BooleanOption:
 new BooleanOption("Таймер Худ", false),
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


My discord: nixad0xdd
Зодиак не удаляй
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
257
Реакции[?]
17
Поинты[?]
11K
Получилось не то и не это, а получилась хуйня.
даже на целестун не похоже.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
83
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пробывал зделать скид нурика получился целка

с глоу сами делайте мне лень


TimerHUD (expensive):
 private void renderTimer(MatrixStack matrixStack) {

        float posX = this.timerHUD.getX();

        float posY = this.timerHUD.getY();

        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0.0F);

        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90.0F);

        int t_color = Color.WHITE.getRGB();

        StyledFont medium = Fonts.sfbold[15];

        float quotient = Helper.FUNCTION_MANAGER.timer.maxViolation / Helper.FUNCTION_MANAGER.timer.timerAmount.getValue().floatValue();

        float minimumValue = Math.min(Helper.FUNCTION_MANAGER.timer.getViolation(), quotient);

        this.perc = AnimationMath.lerp(this.perc, (quotient - minimumValue) / quotient, 10.0F);

        String text = (int)(this.perc * 100.0F) + "%";

        float centr = (float)mc.getMainWindow().getScaledWidth();

        float width = 70.0F;

        int width2 = 60;

        this.timerHUD.setWidth(width);

        this.timerHUD.setHeight(20.0F);

        RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY, width, 33.0F, 10, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F));

        RenderUtil.Render2D.drawRound(posX - 0.25F, posY - 0.25F, width + 0.25F, 33.25F, 3.0F, new Color(0, 0, 0,255).getRGB());

        RenderUtil.Render2D.drawRound(posX, posY, width, 33.0F, 2.5F, (new Color(0, 0, 0)).getRGB());

        RenderUtil.Render2D.drawRound(posX + 5.0F, posY + 25.0F - 8.0F, (float)width2, 10.0F, 3.0F, ColorUtil.getColor(35, 35, 35, 255));

        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 5.0F, posY + 25.0F - 8.0F, (float)width2 * this.perc, 10.0F, 2.0F, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F));

        medium.drawString(matrixStack, text, (double)(posX + width - medium.getWidth(text) - 3.0F - 21.0F), (double)posY + 19.5, t_color);

    }
Добавляете в худ
драгибл для неумеющих
draggable timerhud (expensive):
final Dragging timerHUD = Intilation.createDrag(this, "TimerHUD-drag", 10.0F, 400.0F);
и
на 178 строчке добавляйте ето

elements:
  if (this.elements.get(7)) {

            this.renderTimer(stack);

        }
меняете цифру на последню
и последне
на 88 строчке пишете ето
BooleanOption:
 new BooleanOption("Таймер Худ", false),
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


My discord: nixad0xdd
Зодиак не удаляй
этот таймер худ побывал во всех читах и теперь на 1.16.5 таймер худ целестуна обгоняет ауру вексайда
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
200
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
а скит в подарок идет?
нит
ну если skeet значит нужно пастить
канешна
чо нахуй?
думаю он не осилит
ты чо ахуел
пастир elysium228????
пастир elysium228????
Блять, тобеж размеры, x, y на 1.16.5 и 1.12.2 разные? :roflanEbalo:
net
этот таймер худ побывал во всех читах и теперь на 1.16.5 таймер худ целестуна обгоняет ауру вексайда
real
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
эм во первых мне похуй что я поднимаю тему
во вторых что это за хуйня ебаная это даже на рич на 1.12.2 похоже никогда в жизни не будет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
176
Реакции[?]
24
Поинты[?]
24K
Пробывал зделать скид нурика получился целка

с глоу сами делайте мне лень


TimerHUD (expensive):
 private void renderTimer(MatrixStack matrixStack) {

        float posX = this.timerHUD.getX();

        float posY = this.timerHUD.getY();

        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0.0F);

        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90.0F);

        int t_color = Color.WHITE.getRGB();

        StyledFont medium = Fonts.sfbold[15];

        float quotient = Helper.FUNCTION_MANAGER.timer.maxViolation / Helper.FUNCTION_MANAGER.timer.timerAmount.getValue().floatValue();

        float minimumValue = Math.min(Helper.FUNCTION_MANAGER.timer.getViolation(), quotient);

        this.perc = AnimationMath.lerp(this.perc, (quotient - minimumValue) / quotient, 10.0F);

        String text = (int)(this.perc * 100.0F) + "%";

        float centr = (float)mc.getMainWindow().getScaledWidth();

        float width = 70.0F;

        int width2 = 60;

        this.timerHUD.setWidth(width);

        this.timerHUD.setHeight(20.0F);

        RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY, width, 33.0F, 10, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F));

        RenderUtil.Render2D.drawRound(posX - 0.25F, posY - 0.25F, width + 0.25F, 33.25F, 3.0F, new Color(0, 0, 0,255).getRGB());

        RenderUtil.Render2D.drawRound(posX, posY, width, 33.0F, 2.5F, (new Color(0, 0, 0)).getRGB());

        RenderUtil.Render2D.drawRound(posX + 5.0F, posY + 25.0F - 8.0F, (float)width2, 10.0F, 3.0F, ColorUtil.getColor(35, 35, 35, 255));

        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 5.0F, posY + 25.0F - 8.0F, (float)width2 * this.perc, 10.0F, 2.0F, firstColor, secondColor, ColorUtil.getColorStyle(180.0F), ColorUtil.getColorStyle(270.0F));

        medium.drawString(matrixStack, text, (double)(posX + width - medium.getWidth(text) - 3.0F - 21.0F), (double)posY + 19.5, t_color);

    }
Добавляете в худ
драгибл для неумеющих
draggable timerhud (expensive):
final Dragging timerHUD = Intilation.createDrag(this, "TimerHUD-drag", 10.0F, 400.0F);
и
на 178 строчке добавляйте ето

elements:
  if (this.elements.get(7)) {

            this.renderTimer(stack);

        }
меняете цифру на последню
и последне
на 88 строчке пишете ето
BooleanOption:
 new BooleanOption("Таймер Худ", false),
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


My discord: nixad0xdd
Зодиак не удаляй
А собственно а где на скрине он?
 
Сверху Снизу