• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE5 Plugin Apparance Procedural Generation System

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,769
Реакции
4,791
1704813535565.png


V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Apparance - это плагин процедурной генерации, предназначенный для интерактивного визуального создания подробных и обширных 3D-миров. Игровое пространство для процедурной логики и ее использования при создании сред и объектов. Сочетание программирования и моделирования, которое дает полный контроль над процедурными элементами ваших приложений.

Создание смарт-объектов
  • Создавайте интеллектуальные процедурные объекты из своих ресурсов.
  • Управляйте размещением сеток, схем, компонентов и их свойств.
  • Параметрируйте любым способом, который вам нужен для управления логикой генерации.
  • Поэкспериментируйте и с процедурной генерацией сеток *.
Внесите разнообразие, сэкономьте время
  • Внесите разнообразие в свою игру с помощью уникальных генерируемых ресурсов
  • Экономьте время и ресурсы, заполняя пробелы в вашем мире
  • Создание многоразовых модульных объектов
Полностью интерактивное редактирование
  • Наслаждайтесь полностью интерактивным редактированием параметров, структуры графика и всех внутренних значений.
  • Просмотрите пространство параметров, чтобы найти нужные вам результаты.
  • Быстро тестируйте тысячи комбинаций по ходу работы.
Быстрая итерация
  • Быстро выполняйте итерации по своим проектам, играйте с конфигурацией графика, исследуйте пространство параметров.
  • Перетаскивайте соединения и процедуры для экспериментов.
Высокоскоростная генерация во время выполнения
  • Полностью поддерживаемая во время выполнения многопоточная фоновая генерация
  • Mesh * поддержка накопления и инстансированного рендеринга
  • Позволяет создавать бесконечные уникальные творения и получать опыт
Редактор на основе узлов
  • Используйте сценарии на основе узлов для создания * вашей процедурной логики.
  • Создавайте мощные иерархии процедур, но при этом управляйте сложностью графа, создавая библиотеку частей, которые можно использовать повторно.
  • Это процедуры от начала до конца, пока вы не дойдете до фундаментального оператора, который выполняет всю работу.
Подробная документация
  • Подробная документация для плагина и редактора доступна онлайн
  • Каталог основных процедурных операторов
  • Форумы поддержки для вопросов, отчетов и обсуждений
* Примечания
  • Генерация сетки в настоящее время является экспериментальной функцией, которая будет расширена в будущих версиях.
  • Процедуры создаются в режиме реального времени в отдельном автономном приложении-редакторе, которое плагин загружает автоматически при первом использовании.
  • Это профессиональная коммерческая версия Apparance для использования в платных продуктах и полностью финансируемых проектах. Чтобы опробовать плагин или использовать в других сценариях (например, в образовательных, игровых джемах, оценочных или некоммерческих проектах), вы можете приобрести некоммерческую демо-версию за сниженную плату, подробнее см. на странице продуктов Apparance.
Build Smart Objects
  • Build smart procedural objects out of your assets.
  • Drive placement of meshes, blueprints, components and their properties.
  • Parameterise in any way you need to drive generation logic.
  • Experiment with procedural generation of meshes* too.
Add Variety, Save Time
  • Increase variety in your game with unique generated assets
  • Save time and resources populating the spaces in your world
  • Build re-usable and modular objects
Fully Interactive Editing
  • Enjoy fully interactive editing of parameters, graph structure, and all internal values.
  • Scrub through the parameter space to find the results you are after.
  • Rapidly test thousands of combinations as you work.
Rapid Iteration
  • Rapidly iterate on your designs, play with graph configuration, explore your parameter space.
  • Drag-and-drop connections and procedures to experiment.
High Speed Run-time Generation
  • Fully run-time multi-threaded background generation
  • Mesh* accumulation and instanced rendering support
  • Allows for endless unique creations and experiences
Node Based Editor
  • Use node based scripting to author* your procedural logic.
  • Create powerful hierarchies of procedures yet manage graph complexity by building up a library of re-usable parts.
  • It's procedures all the way down until you reach a fundamental operator that does the work.
Comprehensive Documentation
  • Detailed documentation available online for plugin and editor
  • Directory of fundamental procedural operators
  • Support forums for questions, reporting, and discussion
*Notes
  • Mesh generation is currently an experimental feature, to be expanded in future release.
  • Procedures are authored live within a separate standalone editor application that the plugin downloads automatically on first use.
  • This is the professional commercial version of Apparance for use in paid-for products and fully funded projects. To try out the plugin or use in other scenarios (e.g. education, game-jams, evaluation, or non-profit projects) you can purchase the non-commercial demo version for a reduced fee, see the Apparance Products Page for details.

Технические детали / Technical Details:

Code Modules: Runtime, Scripting, and Editor modules.
Blueprint support: 30+ blueprint functions and nodes to provide detailed control of procedural objects.
C++ Classes: Apparance Entity Actor for placement and management of placed/generated 3D content.
Unreal Versions: 5.1, 5.2, 5.3 (legacy support back to 4.25)
Development Platforms: Windows 64
Target Build Platforms: Windows 64


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Информация дополнителяная тут:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу