UE5 Plugin Apparance Procedural Generation System

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,411
Реакции[?]
3,889
Поинты[?]
2M
1704813535565.png

V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Apparance - это плагин процедурной генерации, предназначенный для интерактивного визуального создания подробных и обширных 3D-миров. Игровое пространство для процедурной логики и ее использования при создании сред и объектов. Сочетание программирования и моделирования, которое дает полный контроль над процедурными элементами ваших приложений.

Создание смарт-объектов
  • Создавайте интеллектуальные процедурные объекты из своих ресурсов.
  • Управляйте размещением сеток, схем, компонентов и их свойств.
  • Параметрируйте любым способом, который вам нужен для управления логикой генерации.
  • Поэкспериментируйте и с процедурной генерацией сеток *.
Внесите разнообразие, сэкономьте время
  • Внесите разнообразие в свою игру с помощью уникальных генерируемых ресурсов
  • Экономьте время и ресурсы, заполняя пробелы в вашем мире
  • Создание многоразовых модульных объектов
Полностью интерактивное редактирование
  • Наслаждайтесь полностью интерактивным редактированием параметров, структуры графика и всех внутренних значений.
  • Просмотрите пространство параметров, чтобы найти нужные вам результаты.
  • Быстро тестируйте тысячи комбинаций по ходу работы.
Быстрая итерация
  • Быстро выполняйте итерации по своим проектам, играйте с конфигурацией графика, исследуйте пространство параметров.
  • Перетаскивайте соединения и процедуры для экспериментов.
Высокоскоростная генерация во время выполнения
  • Полностью поддерживаемая во время выполнения многопоточная фоновая генерация
  • Mesh * поддержка накопления и инстансированного рендеринга
  • Позволяет создавать бесконечные уникальные творения и получать опыт
Редактор на основе узлов
  • Используйте сценарии на основе узлов для создания * вашей процедурной логики.
  • Создавайте мощные иерархии процедур, но при этом управляйте сложностью графа, создавая библиотеку частей, которые можно использовать повторно.
  • Это процедуры от начала до конца, пока вы не дойдете до фундаментального оператора, который выполняет всю работу.
Подробная документация
  • Подробная документация для плагина и редактора доступна онлайн
  • Каталог основных процедурных операторов
  • Форумы поддержки для вопросов, отчетов и обсуждений
* Примечания
  • Генерация сетки в настоящее время является экспериментальной функцией, которая будет расширена в будущих версиях.
  • Процедуры создаются в режиме реального времени в отдельном автономном приложении-редакторе, которое плагин загружает автоматически при первом использовании.
  • Это профессиональная коммерческая версия Apparance для использования в платных продуктах и полностью финансируемых проектах. Чтобы опробовать плагин или использовать в других сценариях (например, в образовательных, игровых джемах, оценочных или некоммерческих проектах), вы можете приобрести некоммерческую демо-версию за сниженную плату, подробнее см. на странице продуктов Apparance.
Build Smart Objects
  • Build smart procedural objects out of your assets.
  • Drive placement of meshes, blueprints, components and their properties.
  • Parameterise in any way you need to drive generation logic.
  • Experiment with procedural generation of meshes* too.
Add Variety, Save Time
  • Increase variety in your game with unique generated assets
  • Save time and resources populating the spaces in your world
  • Build re-usable and modular objects
Fully Interactive Editing
  • Enjoy fully interactive editing of parameters, graph structure, and all internal values.
  • Scrub through the parameter space to find the results you are after.
  • Rapidly test thousands of combinations as you work.
Rapid Iteration
  • Rapidly iterate on your designs, play with graph configuration, explore your parameter space.
  • Drag-and-drop connections and procedures to experiment.
High Speed Run-time Generation
  • Fully run-time multi-threaded background generation
  • Mesh* accumulation and instanced rendering support
  • Allows for endless unique creations and experiences
Node Based Editor
  • Use node based scripting to author* your procedural logic.
  • Create powerful hierarchies of procedures yet manage graph complexity by building up a library of re-usable parts.
  • It's procedures all the way down until you reach a fundamental operator that does the work.
Comprehensive Documentation
  • Detailed documentation available online for plugin and editor
  • Directory of fundamental procedural operators
  • Support forums for questions, reporting, and discussion
*Notes
  • Mesh generation is currently an experimental feature, to be expanded in future release.
  • Procedures are authored live within a separate standalone editor application that the plugin downloads automatically on first use.
  • This is the professional commercial version of Apparance for use in paid-for products and fully funded projects. To try out the plugin or use in other scenarios (e.g. education, game-jams, evaluation, or non-profit projects) you can purchase the non-commercial demo version for a reduced fee, see the Apparance Products Page for details.

Технические детали / Technical Details:

Code Modules: Runtime, Scripting, and Editor modules.
Blueprint support: 30+ blueprint functions and nodes to provide detailed control of procedural objects.
C++ Classes: Apparance Entity Actor for placement and management of placed/generated 3D content.
Unreal Versions: 5.1, 5.2, 5.3 (legacy support back to 4.25)
Development Platforms: Windows 64
Target Build Platforms: Windows 64


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Информация дополнителяная тут:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу