Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Поговорим маленько о программе "Apparance Procedural Generation System"
Денек уделил данной программе и по пробовал сделать по видео1.
Видео1
Начал делать по этому туториалу, но у меня появились следующие замечании и проблемы:
Редактор нод и настройки логики процедурной генерации работает в реальном времени с размещенным Актором на сцене. Но иногда надо мышкой кликнуть по сцене или подвигать сам Актор, чтобы произошло обновление.
По изучению не такой уж и легкий, можно сказать то же самое что геометрические ноды в blenderе, Houdini и т.д.
Вот мое решение по поводу размеров, чтобы не было наложения мешей:
Характеристика меша: 4 на 4 метра и толщиной от 1 метра до 1,4 метра (но толщина не важна в данном случаи).
Вот так получится согласно ролику:
Вот тут надо поменять на 4, так как 1 еденица = 1 метр. Это, если по оси X распологаем мешь. Для остальных осей аналогично!
Примечание: вывести значения для управления у меня не поучилось, ведет себя странно!
С удовольствие ждем ваших решений и работ с исходным кодом!
Apparance Procedural Generation System
V5.3 https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/apparance-procedural-generation-system Трейлер / Trailer: Apparance - это плагин процедурной генерации, предназначенный для интерактивного визуального создания подробных и обширных 3D-миров. Игровое пространство для процедурной...
yougame.biz
Денек уделил данной программе и по пробовал сделать по видео1.
Видео1
Начал делать по этому туториалу, но у меня появились следующие замечании и проблемы:
- В этом видео, автор постоянно ошибается и не показывает местами что сделал и что поправил. Соответственно - сам догадайся!
- Последовательное соединение мешей друг за другом, как видео - у меня получилось сделать по другому! Как в видео автор что-то не показал или косячная версия плагина или я что-то пропустил.
- За один день не изучить и за неделю!
Редактор нод и настройки логики процедурной генерации работает в реальном времени с размещенным Актором на сцене. Но иногда надо мышкой кликнуть по сцене или подвигать сам Актор, чтобы произошло обновление.
По изучению не такой уж и легкий, можно сказать то же самое что геометрические ноды в blenderе, Houdini и т.д.
Вот мое решение по поводу размеров, чтобы не было наложения мешей:
Характеристика меша: 4 на 4 метра и толщиной от 1 метра до 1,4 метра (но толщина не важна в данном случаи).
Вот так получится согласно ролику:
Вот тут надо поменять на 4, так как 1 еденица = 1 метр. Это, если по оси X распологаем мешь. Для остальных осей аналогично!
Примечание: вывести значения для управления у меня не поучилось, ведет себя странно!
С удовольствие ждем ваших решений и работ с исходным кодом!
Последнее редактирование: