Информация по Apparance Procedural Generation System

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,414
Реакции[?]
3,916
Поинты[?]
2M
Поговорим маленько о программе "Apparance Procedural Generation System"

Денек уделил данной программе и по пробовал сделать по видео1.

Видео1

Начал делать по этому туториалу, но у меня появились следующие замечании и проблемы:
  • В этом видео, автор постоянно ошибается и не показывает местами что сделал и что поправил. Соответственно - сам догадайся!
  • Последовательное соединение мешей друг за другом, как видео - у меня получилось сделать по другому! Как в видео автор что-то не показал или косячная версия плагина или я что-то пропустил.
  • За один день не изучить и за неделю!
Про документацию сложно что-то сказать, так как за один день не оценить. Но и примеров не особо много!
Редактор нод и настройки логики процедурной генерации работает в реальном времени с размещенным Актором на сцене. Но иногда надо мышкой кликнуть по сцене или подвигать сам Актор, чтобы произошло обновление.
По изучению не такой уж и легкий, можно сказать то же самое что геометрические ноды в blenderе, Houdini и т.д.

Вот мое решение по поводу размеров, чтобы не было наложения мешей:
Характеристика меша: 4 на 4 метра и толщиной от 1 метра до 1,4 метра (но толщина не важна в данном случаи).

Вот так получится согласно ролику:
2024-01-09_23-52-45.png

Вот тут надо поменять на 4, так как 1 еденица = 1 метр. Это, если по оси X распологаем мешь. Для остальных осей аналогично!
2024-01-09_23-57-29.png

Примечание: вывести значения для управления у меня не поучилось, ведет себя странно!

С удовольствие ждем ваших решений и работ с исходным кодом!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу