Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Apparance - это плагин процедурной генерации, предназначенный для интерактивного визуального создания подробных и обширных 3D-миров. Игровое пространство для процедурной логики и ее использования при создании сред и объектов. Сочетание программирования и моделирования, которое дает полный контроль над процедурными элементами ваших приложений.
Создание смарт-объектов
- Создавайте интеллектуальные процедурные объекты из своих ресурсов.
- Управляйте размещением сеток, схем, компонентов и их свойств.
- Параметрируйте любым способом, который вам нужен для управления логикой генерации.
- Поэкспериментируйте и с процедурной генерацией сеток *.
- Внесите разнообразие в свою игру с помощью уникальных генерируемых ресурсов
- Экономьте время и ресурсы, заполняя пробелы в вашем мире
- Создание многоразовых модульных объектов
- Наслаждайтесь полностью интерактивным редактированием параметров, структуры графика и всех внутренних значений.
- Просмотрите пространство параметров, чтобы найти нужные вам результаты.
- Быстро тестируйте тысячи комбинаций по ходу работы.
- Быстро выполняйте итерации по своим проектам, играйте с конфигурацией графика, исследуйте пространство параметров.
- Перетаскивайте соединения и процедуры для экспериментов.
- Полностью поддерживаемая во время выполнения многопоточная фоновая генерация
- Mesh * поддержка накопления и инстансированного рендеринга
- Позволяет создавать бесконечные уникальные творения и получать опыт
- Используйте сценарии на основе узлов для создания * вашей процедурной логики.
- Создавайте мощные иерархии процедур, но при этом управляйте сложностью графа, создавая библиотеку частей, которые можно использовать повторно.
- Это процедуры от начала до конца, пока вы не дойдете до фундаментального оператора, который выполняет всю работу.
- Подробная документация для плагина и редактора доступна онлайн
- Каталог основных процедурных операторов
- Форумы поддержки для вопросов, отчетов и обсуждений
- Генерация сетки в настоящее время является экспериментальной функцией, которая будет расширена в будущих версиях.
- Процедуры создаются в режиме реального времени в отдельном автономном приложении-редакторе, которое плагин загружает автоматически при первом использовании.
- Это профессиональная коммерческая версия Apparance для использования в платных продуктах и полностью финансируемых проектах. Чтобы опробовать плагин или использовать в других сценариях (например, в образовательных, игровых джемах, оценочных или некоммерческих проектах), вы можете приобрести некоммерческую демо-версию за сниженную плату, подробнее см. на странице продуктов Apparance.
Build Smart Objects
- Build smart procedural objects out of your assets.
- Drive placement of meshes, blueprints, components and their properties.
- Parameterise in any way you need to drive generation logic.
- Experiment with procedural generation of meshes* too.
- Increase variety in your game with unique generated assets
- Save time and resources populating the spaces in your world
- Build re-usable and modular objects
- Enjoy fully interactive editing of parameters, graph structure, and all internal values.
- Scrub through the parameter space to find the results you are after.
- Rapidly test thousands of combinations as you work.
- Rapidly iterate on your designs, play with graph configuration, explore your parameter space.
- Drag-and-drop connections and procedures to experiment.
- Fully run-time multi-threaded background generation
- Mesh* accumulation and instanced rendering support
- Allows for endless unique creations and experiences
- Use node based scripting to author* your procedural logic.
- Create powerful hierarchies of procedures yet manage graph complexity by building up a library of re-usable parts.
- It's procedures all the way down until you reach a fundamental operator that does the work.
- Detailed documentation available online for plugin and editor
- Directory of fundamental procedural operators
- Support forums for questions, reporting, and discussion
- Mesh generation is currently an experimental feature, to be expanded in future release.
- Procedures are authored live within a separate standalone editor application that the plugin downloads automatically on first use.
- This is the professional commercial version of Apparance for use in paid-for products and fully funded projects. To try out the plugin or use in other scenarios (e.g. education, game-jams, evaluation, or non-profit projects) you can purchase the non-commercial demo version for a reduced fee, see the Apparance Products Page for details.
Технические детали / Technical Details:
Code Modules: Runtime, Scripting, and Editor modules.
Blueprint support: 30+ blueprint functions and nodes to provide detailed control of procedural objects.
C++ Classes: Apparance Entity Actor for placement and management of placed/generated 3D content.
Unreal Versions: 5.1, 5.2, 5.3 (legacy support back to 4.25)
Development Platforms: Windows 64
Target Build Platforms: Windows 64
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Информация дополнителяная тут:
Информация по Apparance Procedural Generation System
Поговорим маленько о программе "Apparance Procedural Generation System" https://yougame.biz/threads/310476/ Денек уделил данной программе и по пробовал сделать по видео1. Видео1 Начал делать по этому туториалу, но у меня появились следующие замечании и проблемы: В этом видео, автор...
yougame.biz