Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Plugin Procedural Terrain Generator v2

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,801
Реакции
4,847
1704820710714.png


V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Procedural Terrain Generator (PTG) v2 - это плагин для редактирования кода, который призван помочь пользователю процедурно создавать ландшафты различной формы (плоскость, сфера или куб) и заполнять их тысячами природных сеток (используя HISMs) и действующих лиц всего за несколько секунд, используя ваши собственные ресурсы. Он также предоставляет модификаторы и другие настройки, которые позволяют создавать исключения на местности для генерации определенных ресурсов. Например, вы можете использовать ресурсы trees и grass, но настроив плагин так, чтобы не размещать деревья на определенной площади или высоте.

Отказ от ответственности:
  • Он не предназначен для генерации бесконечных фрагментов карты во время выполнения.
  • Созданный ландшафт не является субъектом ландшафта, и поэтому его НЕЛЬЗЯ редактировать с помощью инструмента ландшафт.
  • Все ресурсы, показанные в галерее и видео, взяты из других пакетов ресурсов и из начального контента.
  • PTG v2 доступен только на UE4.26 и более поздних версиях.

Технические детали / Technical Details:

Check the version notes
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Main features:
  • Procedural terrain mesh creation using different noise algorithms.
  • Procedural water mesh creation with height customization.
  • 3 different terrain shapes: plane, cube, and sphere
  • Tilable terrains (only available on plane terrains).
  • Add a ton of nature and actors procedurally located using your own assets choosing between the earth surface, underwater or both.
  • Use the modifiers to avoid locating assets in specific places.
  • Use the height range to avoid locating assets in different heights.
  • Optimize the generated nature by easily tweaking the cull distance of the generated assets.
  • Blueprint-friendly library to generate different shapes and use it with the UE4 ProceduralMeshComponent.
  • Support to create Static Mesh asset from generated terrain mesh.
  • Support to create heightmaps as png images from Plane terrains.

Code Modules:
  • FastNoiseLite (Runtime)
  • RuntimeMeshComponent v4.1.5 (Runtime)
  • ProceduralTerrainGenerator (Runtime)
  • ProceduralTerrainGeneratorEditor (Runtime)

Number of core Blueprints: 28
Number of C++ Classes: 3
Supported Development Platforms: All, except iOS, Mac, Android and Win32
Supported Target Build Platforms: All, except iOS, Mac, Android and Win32
Tested on: Windows 10/i7 6700K/GTX 1060/32GB DDR4 Ram

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу