UE5 Plugin Procedural Terrain Generator v2

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,414
Реакции[?]
3,916
Поинты[?]
2M
1704820710714.png

V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Procedural Terrain Generator (PTG) v2 - это плагин для редактирования кода, который призван помочь пользователю процедурно создавать ландшафты различной формы (плоскость, сфера или куб) и заполнять их тысячами природных сеток (используя HISMs) и действующих лиц всего за несколько секунд, используя ваши собственные ресурсы. Он также предоставляет модификаторы и другие настройки, которые позволяют создавать исключения на местности для генерации определенных ресурсов. Например, вы можете использовать ресурсы trees и grass, но настроив плагин так, чтобы не размещать деревья на определенной площади или высоте.

Отказ от ответственности:
  • Он не предназначен для генерации бесконечных фрагментов карты во время выполнения.
  • Созданный ландшафт не является субъектом ландшафта, и поэтому его НЕЛЬЗЯ редактировать с помощью инструмента ландшафт.
  • Все ресурсы, показанные в галерее и видео, взяты из других пакетов ресурсов и из начального контента.
  • PTG v2 доступен только на UE4.26 и более поздних версиях.

Технические детали / Technical Details:

Check the version notes
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.

Main features:
  • Procedural terrain mesh creation using different noise algorithms.
  • Procedural water mesh creation with height customization.
  • 3 different terrain shapes: plane, cube, and sphere
  • Tilable terrains (only available on plane terrains).
  • Add a ton of nature and actors procedurally located using your own assets choosing between the earth surface, underwater or both.
  • Use the modifiers to avoid locating assets in specific places.
  • Use the height range to avoid locating assets in different heights.
  • Optimize the generated nature by easily tweaking the cull distance of the generated assets.
  • Blueprint-friendly library to generate different shapes and use it with the UE4 ProceduralMeshComponent.
  • Support to create Static Mesh asset from generated terrain mesh.
  • Support to create heightmaps as png images from Plane terrains.

Code Modules:
  • FastNoiseLite (Runtime)
  • RuntimeMeshComponent v4.1.5 (Runtime)
  • ProceduralTerrainGenerator (Runtime)
  • ProceduralTerrainGeneratorEditor (Runtime)

Number of core Blueprints: 28
Number of C++ Classes: 3
Supported Development Platforms: All, except iOS, Mac, Android and Win32
Supported Target Build Platforms: All, except iOS, Mac, Android and Win32
Tested on: Windows 10/i7 6700K/GTX 1060/32GB DDR4 Ram

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу