Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Procedural Terrain Generator (PTG) v2 - это плагин для редактирования кода, который призван помочь пользователю процедурно создавать ландшафты различной формы (плоскость, сфера или куб) и заполнять их тысячами природных сеток (используя HISMs) и действующих лиц всего за несколько секунд, используя ваши собственные ресурсы. Он также предоставляет модификаторы и другие настройки, которые позволяют создавать исключения на местности для генерации определенных ресурсов. Например, вы можете использовать ресурсы trees и grass, но настроив плагин так, чтобы не размещать деревья на определенной площади или высоте.
Отказ от ответственности:
- Он не предназначен для генерации бесконечных фрагментов карты во время выполнения.
- Созданный ландшафт не является субъектом ландшафта, и поэтому его НЕЛЬЗЯ редактировать с помощью инструмента ландшафт.
- Все ресурсы, показанные в галерее и видео, взяты из других пакетов ресурсов и из начального контента.
- PTG v2 доступен только на UE4.26 и более поздних версиях.
Технические детали / Technical Details:
Check the version notes
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Main features:
- Procedural terrain mesh creation using different noise algorithms.
- Procedural water mesh creation with height customization.
- 3 different terrain shapes: plane, cube, and sphere
- Tilable terrains (only available on plane terrains).
- Add a ton of nature and actors procedurally located using your own assets choosing between the earth surface, underwater or both.
- Use the modifiers to avoid locating assets in specific places.
- Use the height range to avoid locating assets in different heights.
- Optimize the generated nature by easily tweaking the cull distance of the generated assets.
- Blueprint-friendly library to generate different shapes and use it with the UE4 ProceduralMeshComponent.
- Support to create Static Mesh asset from generated terrain mesh.
- Support to create heightmaps as png images from Plane terrains.
Code Modules:
- FastNoiseLite (Runtime)
- RuntimeMeshComponent v4.1.5 (Runtime)
- ProceduralTerrainGenerator (Runtime)
- ProceduralTerrainGeneratorEditor (Runtime)
Number of core Blueprints: 28
Number of C++ Classes: 3
Supported Development Platforms: All, except iOS, Mac, Android and Win32
Supported Target Build Platforms: All, except iOS, Mac, Android and Win32
Tested on: Windows 10/i7 6700K/GTX 1060/32GB DDR4 Ram
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: