UE5 Plugin Procedural Nature Generator

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
1704822025410.png

V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Procedural Nature Generator (PNG) - это плагин для редактирования кода, который призван помочь пользователю процедурно создавать тысячи природных элементов и действующих лиц поверх действующих лиц ландшафта всего за несколько секунд, используя ваши собственные ресурсы.

PNG также предоставляет модификаторы и другие настройки, которые позволяют создавать исключения в ландшафте для генерации определенных ресурсов. Например, вы можете использовать ресурсы trees и grass, но настроив плагин таким образом, чтобы не размещать деревья на определенной площади или высоте.

Все ресурсы, показанные в галерее и видео, взяты из других пакетов ресурсов и из начального контента.

Отказ от ответственности: это плагин только для редактора, и поэтому его НЕЛЬЗЯ использовать вне редактора или генерировать nature во время выполнения.

Технические детали / Technical Details:

Main features
:
  • Add a ton of nature elements and actors procedurally located, using your own assets.
  • Use the modifiers to avoid locating assets in specific places.
  • Use the height range to avoid locating assets in different heights.
  • Optimize the generated nature by easily tweaking the cull distance of the generated assets.
Code Modules:
  • ProceduralNatureGenerator (Runtime)
Number of core Blueprints: 6
Number of C++ Classes: 2
Supported Development Platforms: All
Supported Target Build Platforms: All
Tested on: Windows 10/i7 6700K/GTX 1060/32GB DDR4 Ram


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу