Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Procedural Nature Generator (PNG) - это плагин для редактирования кода, который призван помочь пользователю процедурно создавать тысячи природных элементов и действующих лиц поверх действующих лиц ландшафта всего за несколько секунд, используя ваши собственные ресурсы.
PNG также предоставляет модификаторы и другие настройки, которые позволяют создавать исключения в ландшафте для генерации определенных ресурсов. Например, вы можете использовать ресурсы trees и grass, но настроив плагин таким образом, чтобы не размещать деревья на определенной площади или высоте.
Все ресурсы, показанные в галерее и видео, взяты из других пакетов ресурсов и из начального контента.
Отказ от ответственности: это плагин только для редактора, и поэтому его НЕЛЬЗЯ использовать вне редактора или генерировать nature во время выполнения.
Технические детали / Technical Details:
Main features:
- Add a ton of nature elements and actors procedurally located, using your own assets.
- Use the modifiers to avoid locating assets in specific places.
- Use the height range to avoid locating assets in different heights.
- Optimize the generated nature by easily tweaking the cull distance of the generated assets.
- ProceduralNatureGenerator (Runtime)
Number of C++ Classes: 2
Supported Development Platforms: All
Supported Target Build Platforms: All
Tested on: Windows 10/i7 6700K/GTX 1060/32GB DDR4 Ram
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.