Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Plugin Procedural Nature Generator

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,801
Реакции
4,847
1704822025410.png


V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Procedural Nature Generator (PNG) - это плагин для редактирования кода, который призван помочь пользователю процедурно создавать тысячи природных элементов и действующих лиц поверх действующих лиц ландшафта всего за несколько секунд, используя ваши собственные ресурсы.

PNG также предоставляет модификаторы и другие настройки, которые позволяют создавать исключения в ландшафте для генерации определенных ресурсов. Например, вы можете использовать ресурсы trees и grass, но настроив плагин таким образом, чтобы не размещать деревья на определенной площади или высоте.

Все ресурсы, показанные в галерее и видео, взяты из других пакетов ресурсов и из начального контента.

Отказ от ответственности: это плагин только для редактора, и поэтому его НЕЛЬЗЯ использовать вне редактора или генерировать nature во время выполнения.

Технические детали / Technical Details:

Main features
:
  • Add a ton of nature elements and actors procedurally located, using your own assets.
  • Use the modifiers to avoid locating assets in specific places.
  • Use the height range to avoid locating assets in different heights.
  • Optimize the generated nature by easily tweaking the cull distance of the generated assets.
Code Modules:
  • ProceduralNatureGenerator (Runtime)
Number of core Blueprints: 6
Number of C++ Classes: 2
Supported Development Platforms: All
Supported Target Build Platforms: All
Tested on: Windows 10/i7 6700K/GTX 1060/32GB DDR4 Ram


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу