Вопрос Dxd9.dll vsync

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
28
Поинты[?]
29K
Привет. В одной программе для рендера можно переключить на dxd9:
1704893207536.png
Но оно просто напросто локает фпс по герцовке твоего экрана. Причем при изменении герцовки, лок фпс тоже меняется с ней динамически. Не могу так же найти адрес таких изменений через Cheat Engine. Такие адреса просто не находит даже с помощью Value Between с большим интервалом.

Возможно ли что-нибудь хукнуть, или найти какую нибудь переменную чтобы фиксануть такой лок по герцовке? Повторюсь, работает она на d3d9.dll.
 
Кот на арбузе
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
326
Реакции[?]
107
Поинты[?]
73K
Привет. В одной программе для рендера можно переключить на dxd9:
Посмотреть вложение 268158
Но оно просто напросто локает фпс по герцовке твоего экрана. Причем при изменении герцовки, лок фпс тоже меняется с ней динамически. Не могу так же найти адрес таких изменений через Cheat Engine. Такие адреса просто не находит даже с помощью Value Between с большим интервалом.

Возможно ли что-нибудь хукнуть, или найти какую нибудь переменную чтобы фиксануть такой лок по герцовке? Повторюсь, работает она на d3d9.dll.
у dx9 есть параметры при создании девайса, можно хукнуть эту функцию и поменять один параметр
(если что D3DPRESENT_INTERVAL_ONE на D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE)
1704894010940.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
28
Поинты[?]
29K
у dx9 есть параметры при создании девайса, можно хукнуть эту функцию и поменять один параметр
(если что D3DPRESENT_INTERVAL_ONE на D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE)
Посмотреть вложение 268161
1704894295041.png

Единственные найденные мной методы у загруженной туда dll. Методы отсюда не подойдут?
1704894364835.png

Нашел CreateDevice только у d3d11.dll. Значит ли это то, что программа рандерится именно не нём? Отличается ли отключение vsync у d3d9.dll и d3d11.dll?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
28
Поинты[?]
29K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
28
Поинты[?]
29K
1704897688420.png

Я короче нашел место где создается утройство. понять бы теперь как хукнуть функцию так чтобы лок вырубить. норм бы было
 
Кот на арбузе
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
326
Реакции[?]
107
Поинты[?]
73K
Посмотреть вложение 268167

Я короче нашел место где создается утройство. понять бы теперь как хукнуть функцию так чтобы лок вырубить. норм бы было
Это ты смотришь на функцию от dx11, а тебе нужна dx9
тем более в посте выше ты уже нашёл всё нужное
1704908595516.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
28
Поинты[?]
29K
Я
Это ты смотришь на функцию от dx11, а тебе нужна dx9
тем более в посте выше ты уже нашёл всё нужное
Посмотреть вложение 268180
Я перепроверил, там юзается оддинацатый дайрект. Но почему то обертка от девятого триггерилась на него. При том что у меня на 11 оказывается все работает, действия радикально поменяются? Или принцип тот же. Можно поподробнее?
 
Кот на арбузе
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
326
Реакции[?]
107
Поинты[?]
73K
Я

Я перепроверил, там юзается оддинацатый дайрект. Но почему то обертка от девятого триггерилась на него. При том что у меня на 11 оказывается все работает, действия радикально поменяются? Или принцип тот же. Можно поподробнее?
1704947430938.png
ну в 11 иксе теперь вот так выставляется лимит.
 
Сверху Снизу