Вопрос Dxd9.dll vsync

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
28
Поинты[?]
29K
Привет. В одной программе для рендера можно переключить на dxd9:
1704893207536.png
Но оно просто напросто локает фпс по герцовке твоего экрана. Причем при изменении герцовки, лок фпс тоже меняется с ней динамически. Не могу так же найти адрес таких изменений через Cheat Engine. Такие адреса просто не находит даже с помощью Value Between с большим интервалом.

Возможно ли что-нибудь хукнуть, или найти какую нибудь переменную чтобы фиксануть такой лок по герцовке? Повторюсь, работает она на d3d9.dll.
 
unbound
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
271
Реакции[?]
90
Поинты[?]
60K
Привет. В одной программе для рендера можно переключить на dxd9:
Посмотреть вложение 268158
Но оно просто напросто локает фпс по герцовке твоего экрана. Причем при изменении герцовки, лок фпс тоже меняется с ней динамически. Не могу так же найти адрес таких изменений через Cheat Engine. Такие адреса просто не находит даже с помощью Value Between с большим интервалом.

Возможно ли что-нибудь хукнуть, или найти какую нибудь переменную чтобы фиксануть такой лок по герцовке? Повторюсь, работает она на d3d9.dll.
у dx9 есть параметры при создании девайса, можно хукнуть эту функцию и поменять один параметр
(если что D3DPRESENT_INTERVAL_ONE на D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE)
1704894010940.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
28
Поинты[?]
29K
у dx9 есть параметры при создании девайса, можно хукнуть эту функцию и поменять один параметр
(если что D3DPRESENT_INTERVAL_ONE на D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE)
Посмотреть вложение 268161
1704894295041.png

Единственные найденные мной методы у загруженной туда dll. Методы отсюда не подойдут?
1704894364835.png

Нашел CreateDevice только у d3d11.dll. Значит ли это то, что программа рандерится именно не нём? Отличается ли отключение vsync у d3d9.dll и d3d11.dll?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
28
Поинты[?]
29K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
28
Поинты[?]
29K
1704897688420.png

Я короче нашел место где создается утройство. понять бы теперь как хукнуть функцию так чтобы лок вырубить. норм бы было
 
unbound
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
271
Реакции[?]
90
Поинты[?]
60K
Посмотреть вложение 268167

Я короче нашел место где создается утройство. понять бы теперь как хукнуть функцию так чтобы лок вырубить. норм бы было
Это ты смотришь на функцию от dx11, а тебе нужна dx9
тем более в посте выше ты уже нашёл всё нужное
1704908595516.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
28
Поинты[?]
29K
Я
Это ты смотришь на функцию от dx11, а тебе нужна dx9
тем более в посте выше ты уже нашёл всё нужное
Посмотреть вложение 268180
Я перепроверил, там юзается оддинацатый дайрект. Но почему то обертка от девятого триггерилась на него. При том что у меня на 11 оказывается все работает, действия радикально поменяются? Или принцип тот же. Можно поподробнее?
 
unbound
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
271
Реакции[?]
90
Поинты[?]
60K
Я

Я перепроверил, там юзается оддинацатый дайрект. Но почему то обертка от девятого триггерилась на него. При том что у меня на 11 оказывается все работает, действия радикально поменяются? Или принцип тот же. Можно поподробнее?
1704947430938.png
ну в 11 иксе теперь вот так выставляется лимит.
 
Сверху Снизу