-
Автор темы
- #1
Трейлер / Trailer
Fluffy — это комплексное решение для ухода за шерстью и короткими волосами в редакторе Unity. Он также поддерживает волосы и мех Alembic, созданные в сторонних приложениях.
Описание
Поддерживается мех как на основе прядей, так и на основе карт. Затенение волос основано на модели Маршнера Диснея, и решение поддерживает все три конвейера рендеринга. Этот инструмент работает аналогично xGen Maya и аналогичным решениям.
Fluffy поддерживает альфа-сортировку, поэтому вы можете использовать прозрачные материалы с правильной z-сортировкой. Он работает с любым шейдером, поэтому для его использования не нужно создавать какие-либо собственные шейдеры. В решение встроены гравитация, ветер, физика и коллайдеры, а моделирование выполняется с использованием вычислительных шейдеров, поэтому оно очень быстрое.
Вы можете сделать все: от женихов ААА-класса для высокопроизводительных ПК и консолей до более простых мехов, которые хорошо работают на мобильных устройствах.
Смешивание форм и трассировка лучей HDRP также работают «из коробки».
Создаваемых вами женихов также можно экспортировать в меш/skinnedMesh, чтобы их можно было использовать для создания кустов, участков травы и так далее. Эта опция также позволяет использовать ее на платформах, которые не поддерживают вычислительные шейдеры. Также имеется поддержка LOD и отсеивания по пирамидальной пирамиде.
Fluffy включает в себя большой выбор кистей и функций для ухода: длина, ширина, поворот корня, ориентация, поворот, притяжение, сглаживание, сброс, маска, комки маски, подъем, движение и ветер, цветное рисование.
Мех или волосы можно добавлять и укладывать отдельными слоями, а также можно добавить несколько слоев комков.
В дополнение к встроенному в движок решению для обработки волос Fluffy также поддерживает функции обработки Alembic, поэтому вы можете импортировать волосы и мех из сторонних приложений, таких как Maya, Blender и т. д., и визуализировать их в Unity. Функциональность Alembic в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, то есть она не прошла тот же период бета-тестирования, что и редактор Fluffy Grooming Editor.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.