Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Ноя 2023
- Сообщения
- 222
- Реакции
- 2
мне стало скучно и я захотел зделать
заходим в HudFunction - Hud
и на 88 строчке вставляем ето:
потом от 181 строчке вставляем до 183 ето:
и потом ищем любую строчку и вставляем ето:
И от SS:
my discord: nixad0xdd

заходим в HudFunction - Hud
и на 88 строчке вставляем ето:
BooleanOption:
new BooleanOption("Армор Худ", true),
elements:
if (this.elements.get(6)) {
this.onArmorRender(stack, renderEvent);
}
onArmorRender:
private void onArmorRender(MatrixStack stack, EventRender renderEvent) {
int n;
int n2 = 0;
for (int i = 0; i < Hud.mc.player.inventory.getSizeInventory(); ++i) {
ItemStack itemStack = Hud.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
if (itemStack.getItem() != Items.TOTEM_OF_UNDYING) continue;
++n2;
}
float f = (float)renderEvent.scaledResolution.scaledWidth() / 2.0f;
float f2 = renderEvent.scaledResolution.scaledHeight();
boolean bl = Hud.mc.player.inventory.mainInventory.stream().map(ItemStack::getItem).collect(Collectors.toList()).contains(Items.TOTEM_OF_UNDYING);
int n3 = n = bl ? 5 : 0;
if (Hud.mc.player.isCreative()) {
f2 += 17.0f;
}
for (ItemStack itemStack : Hud.mc.player.inventory.armorInventory) {
ESP.drawItemStack(itemStack, f - (float)n + 74.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), null, false);
n += 15;
}
if (bl) {
ESP.drawItemStack(new ItemStack(Items.TOTEM_OF_UNDYING), f - (float)n + 73.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), String.valueOf(n2), false);
}
}
И от SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
my discord: nixad0xdd