Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

ArmorHud | Intellij Ready and Expensive 2.0 ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
222
Реакции
2
мне стало скучно и я захотел зделать:roflanEbalo:
заходим в HudFunction - Hud
и на 88 строчке вставляем ето:
BooleanOption:
Expand Collapse Copy
    new BooleanOption("Армор Худ", true),
потом от 181 строчке вставляем до 183 ето:
elements:
Expand Collapse Copy
     if (this.elements.get(6)) {
            this.onArmorRender(stack, renderEvent);
        }
и потом ищем любую строчку и вставляем ето:
onArmorRender:
Expand Collapse Copy
   private void onArmorRender(MatrixStack stack, EventRender renderEvent) {
            int n;
            int n2 = 0;
            for (int i = 0; i < Hud.mc.player.inventory.getSizeInventory(); ++i) {
                ItemStack itemStack = Hud.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
                if (itemStack.getItem() != Items.TOTEM_OF_UNDYING) continue;
                ++n2;
            }
            float f = (float)renderEvent.scaledResolution.scaledWidth() / 2.0f;
            float f2 = renderEvent.scaledResolution.scaledHeight();
            boolean bl = Hud.mc.player.inventory.mainInventory.stream().map(ItemStack::getItem).collect(Collectors.toList()).contains(Items.TOTEM_OF_UNDYING);
            int n3 = n = bl ? 5 : 0;
            if (Hud.mc.player.isCreative()) {
                f2 += 17.0f;
            }
            for (ItemStack itemStack : Hud.mc.player.inventory.armorInventory) {
                ESP.drawItemStack(itemStack, f - (float)n + 74.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), null, false);
                n += 15;
            }
            if (bl) {
                ESP.drawItemStack(new ItemStack(Items.TOTEM_OF_UNDYING), f - (float)n + 73.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), String.valueOf(n2), false);
            }
        }

И от SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

my discord: nixad0xdd
 
че ты сделал? глаза на лоб натянул кому надо было взяли с hudfunction
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мне стало скучно и я захотел зделать:roflanEbalo:
заходим в HudFunction - Hud
и на 88 строчке вставляем ето:
BooleanOption:
Expand Collapse Copy
    new BooleanOption("Армор Худ", true),
потом от 181 строчке вставляем до 183 ето:
elements:
Expand Collapse Copy
     if (this.elements.get(6)) {
            this.onArmorRender(stack, renderEvent);
        }
и потом ищем любую строчку и вставляем ето:
onArmorRender:
Expand Collapse Copy
   private void onArmorRender(MatrixStack stack, EventRender renderEvent) {
            int n;
            int n2 = 0;
            for (int i = 0; i < Hud.mc.player.inventory.getSizeInventory(); ++i) {
                ItemStack itemStack = Hud.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
                if (itemStack.getItem() != Items.TOTEM_OF_UNDYING) continue;
                ++n2;
            }
            float f = (float)renderEvent.scaledResolution.scaledWidth() / 2.0f;
            float f2 = renderEvent.scaledResolution.scaledHeight();
            boolean bl = Hud.mc.player.inventory.mainInventory.stream().map(ItemStack::getItem).collect(Collectors.toList()).contains(Items.TOTEM_OF_UNDYING);
            int n3 = n = bl ? 5 : 0;
            if (Hud.mc.player.isCreative()) {
                f2 += 17.0f;
            }
            for (ItemStack itemStack : Hud.mc.player.inventory.armorInventory) {
                ESP.drawItemStack(itemStack, f - (float)n + 74.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), null, false);
                n += 15;
            }
            if (bl) {
                ESP.drawItemStack(new ItemStack(Items.TOTEM_OF_UNDYING), f - (float)n + 73.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), String.valueOf(n2), false);
            }
        }

И от SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

my discord: nixad0xdd
Зачем ты сливаешь то, что есть в експенсив 2.0,страшно представить какую пасту ты сделал)
че ты сделал? глаза на лоб натянул кому надо было взяли с hudfunction
+
 
че ты сделал? глаза на лоб натянул кому надо было взяли с hudfunction
Бро. Есть и криво рукие которые немогут перенести что-то от я сливаю если ты думаешь что они могут то нет одни не могут
от для чего югейм создан
Зачем ты сливаешь то, что есть в експенсив 2.0,страшно представить какую пасту ты сделал)

+
Бро какая паста? я для себя делаю
Зачем ты сливаешь то, что есть в експенсив 2.0,страшно представить какую пасту ты сделал)

+
и челикам помогаю
 
Бро. Есть и криво рукие которые немогут перенести что-то от я сливаю если ты думаешь что они могут то нет одни не могут
от для чего югейм создан

Бро какая паста? я для себя делаю

и челикам помогаю
Ну вот и молчи пастерюга) Всем на твою помощь плевать, ты даже джауа не знаеш) пастер пон) Иди лучше книжки читай, а не в компухтер свой пасти, школьник пон
 
Ну вот и молчи пастерюга) Всем на твою помощь плевать, ты даже джауа не знаеш) пастер пон) Иди лучше книжки читай, а не в компухтер свой пасти, школьник пон
Bruh туски ты типо не пастер 228 который немог в фрии запастить гуи целки
что уже помогали
 
Bruh туски ты типо не пастер 228 который немог в фрии запастить гуи целки
что уже помогали
Кто мне помогал , пастер пон) Хуйню не пиши школьник, пастер) свой клиент видел?)
 
Ну вот и молчи пастерюга) Всем на твою помощь плевать, ты даже джауа не знаеш) пастер пон) Иди лучше книжки читай, а не в компухтер свой пасти, школьник пон
это сказал 15 летний гений который элементарного лив трейкера зделать не может лол
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • ima2ge.png
    ima2ge.png
    121.6 KB · Просмотры: 163
  • image.png
    image.png
    193 KB · Просмотры: 157
Найдите 5 отличие

если что не реклама
Градиент обводки на категориях нету.
Вместо названия модуля и переключателя есть enabled
Времени подписки нету
Нету шестерёнки на около названия модуля
Отсутствует переключатель в виде градиент квадратика в модулях
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
о
Бр какая паста? я для себя делаю

и челикам помогаю
Я тебе ноги сломаю кривоногий идиот,ты слил функцию которая была в експенсиве 2.0 там в разных худах,пастер ебучий слил арморхуд експенсив :D
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Градиент обводки на категориях нету.
Вместо названия модуля и переключателя есть enabled
Времени подписки нету
Нету шестерёнки на около названия модуля
Отсутствует переключатель в виде градиент квадратика в модулях
я нашёл только одну

ну смотри одну сделал очень умный человек тобиш кодер WexSide

А вторую которая Minced Сделал какой то бомж
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Найдите 5 отличие

если что не реклама
ну похоже на легендарный стиль пуксайда, тебе что то ненрав? но не забывай что это обычные кс гуи, там больше ожиданий на лучшее нету
 
мне стало скучно и я захотел зделать:roflanEbalo:
заходим в HudFunction - Hud
и на 88 строчке вставляем ето:
BooleanOption:
Expand Collapse Copy
    new BooleanOption("Армор Худ", true),
потом от 181 строчке вставляем до 183 ето:
elements:
Expand Collapse Copy
     if (this.elements.get(6)) {
            this.onArmorRender(stack, renderEvent);
        }
и потом ищем любую строчку и вставляем ето:
onArmorRender:
Expand Collapse Copy
   private void onArmorRender(MatrixStack stack, EventRender renderEvent) {
            int n;
            int n2 = 0;
            for (int i = 0; i < Hud.mc.player.inventory.getSizeInventory(); ++i) {
                ItemStack itemStack = Hud.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
                if (itemStack.getItem() != Items.TOTEM_OF_UNDYING) continue;
                ++n2;
            }
            float f = (float)renderEvent.scaledResolution.scaledWidth() / 2.0f;
            float f2 = renderEvent.scaledResolution.scaledHeight();
            boolean bl = Hud.mc.player.inventory.mainInventory.stream().map(ItemStack::getItem).collect(Collectors.toList()).contains(Items.TOTEM_OF_UNDYING);
            int n3 = n = bl ? 5 : 0;
            if (Hud.mc.player.isCreative()) {
                f2 += 17.0f;
            }
            for (ItemStack itemStack : Hud.mc.player.inventory.armorInventory) {
                ESP.drawItemStack(itemStack, f - (float)n + 74.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), null, false);
                n += 15;
            }
            if (bl) {
                ESP.drawItemStack(new ItemStack(Items.TOTEM_OF_UNDYING), f - (float)n + 73.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), String.valueOf(n2), false);
            }
        }

И от SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

my discord: nixad0xdd
Нахуй заливать то что уже есть?
 
Хотел поглянуть на то как хейтят Туски а тут какой-то арморхуд который и так был в экспе
 
я не понимаю где он тут инт и бул нашел
Java:
Expand Collapse Copy
renderArmor(wtf.expensive.events.impl.render.EventRender)' in 'wtf.expensive.modules.impl.render.HUD2' cannot be applied to '(com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack, int, boolean)
 
бля чел если честно то хуйня ноль визуалов а армор худ можно взять одной командой
 
Назад
Сверху Снизу