Исходник ArmorHud | Intellij Ready and Expensive 2.0 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
203
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

мне стало скучно и я захотел зделать:roflanEbalo:
заходим в HudFunction - Hud
и на 88 строчке вставляем ето:
BooleanOption:
    new BooleanOption("Армор Худ", true),
потом от 181 строчке вставляем до 183 ето:
elements:
     if (this.elements.get(6)) {
            this.onArmorRender(stack, renderEvent);
        }
и потом ищем любую строчку и вставляем ето:
onArmorRender:
   private void onArmorRender(MatrixStack stack, EventRender renderEvent) {
            int n;
            int n2 = 0;
            for (int i = 0; i < Hud.mc.player.inventory.getSizeInventory(); ++i) {
                ItemStack itemStack = Hud.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
                if (itemStack.getItem() != Items.TOTEM_OF_UNDYING) continue;
                ++n2;
            }
            float f = (float)renderEvent.scaledResolution.scaledWidth() / 2.0f;
            float f2 = renderEvent.scaledResolution.scaledHeight();
            boolean bl = Hud.mc.player.inventory.mainInventory.stream().map(ItemStack::getItem).collect(Collectors.toList()).contains(Items.TOTEM_OF_UNDYING);
            int n3 = n = bl ? 5 : 0;
            if (Hud.mc.player.isCreative()) {
                f2 += 17.0f;
            }
            for (ItemStack itemStack : Hud.mc.player.inventory.armorInventory) {
                ESP.drawItemStack(itemStack, f - (float)n + 74.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), null, false);
                n += 15;
            }
            if (bl) {
                ESP.drawItemStack(new ItemStack(Items.TOTEM_OF_UNDYING), f - (float)n + 73.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), String.valueOf(n2), false);
            }
        }
И от SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

my discord: nixad0xdd
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
191
Реакции[?]
5
Поинты[?]
2K
че ты сделал? глаза на лоб натянул кому надо было взяли с hudfunction
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
494
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
мне стало скучно и я захотел зделать:roflanEbalo:
заходим в HudFunction - Hud
и на 88 строчке вставляем ето:
BooleanOption:
    new BooleanOption("Армор Худ", true),
потом от 181 строчке вставляем до 183 ето:
elements:
     if (this.elements.get(6)) {
            this.onArmorRender(stack, renderEvent);
        }
и потом ищем любую строчку и вставляем ето:
onArmorRender:
   private void onArmorRender(MatrixStack stack, EventRender renderEvent) {
            int n;
            int n2 = 0;
            for (int i = 0; i < Hud.mc.player.inventory.getSizeInventory(); ++i) {
                ItemStack itemStack = Hud.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
                if (itemStack.getItem() != Items.TOTEM_OF_UNDYING) continue;
                ++n2;
            }
            float f = (float)renderEvent.scaledResolution.scaledWidth() / 2.0f;
            float f2 = renderEvent.scaledResolution.scaledHeight();
            boolean bl = Hud.mc.player.inventory.mainInventory.stream().map(ItemStack::getItem).collect(Collectors.toList()).contains(Items.TOTEM_OF_UNDYING);
            int n3 = n = bl ? 5 : 0;
            if (Hud.mc.player.isCreative()) {
                f2 += 17.0f;
            }
            for (ItemStack itemStack : Hud.mc.player.inventory.armorInventory) {
                ESP.drawItemStack(itemStack, f - (float)n + 74.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), null, false);
                n += 15;
            }
            if (bl) {
                ESP.drawItemStack(new ItemStack(Items.TOTEM_OF_UNDYING), f - (float)n + 73.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), String.valueOf(n2), false);
            }
        }
И от SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

my discord: nixad0xdd
Зачем ты сливаешь то, что есть в експенсив 2.0,страшно представить какую пасту ты сделал)
че ты сделал? глаза на лоб натянул кому надо было взяли с hudfunction
+
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
203
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
че ты сделал? глаза на лоб натянул кому надо было взяли с hudfunction
Бро. Есть и криво рукие которые немогут перенести что-то от я сливаю если ты думаешь что они могут то нет одни не могут
от для чего югейм создан
Зачем ты сливаешь то, что есть в експенсив 2.0,страшно представить какую пасту ты сделал)

+
Бро какая паста? я для себя делаю
Зачем ты сливаешь то, что есть в експенсив 2.0,страшно представить какую пасту ты сделал)

+
и челикам помогаю
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
Бро. Есть и криво рукие которые немогут перенести что-то от я сливаю если ты думаешь что они могут то нет одни не могут
от для чего югейм создан

Бро какая паста? я для себя делаю

и челикам помогаю
Ну вот и молчи пастерюга) Всем на твою помощь плевать, ты даже джауа не знаеш) пастер пон) Иди лучше книжки читай, а не в компухтер свой пасти, школьник пон
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2023
Сообщения
203
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Ну вот и молчи пастерюга) Всем на твою помощь плевать, ты даже джауа не знаеш) пастер пон) Иди лучше книжки читай, а не в компухтер свой пасти, школьник пон
Bruh туски ты типо не пастер 228 который немог в фрии запастить гуи целки
что уже помогали
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
Bruh туски ты типо не пастер 228 который немог в фрии запастить гуи целки
что уже помогали
Кто мне помогал , пастер пон) Хуйню не пиши школьник, пастер) свой клиент видел?)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
265
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Ну вот и молчи пастерюга) Всем на твою помощь плевать, ты даже джауа не знаеш) пастер пон) Иди лучше книжки читай, а не в компухтер свой пасти, школьник пон
это сказал 15 летний гений который элементарного лив трейкера зделать не может лол
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
409
Реакции[?]
17
Поинты[?]
22K
Найдите 5 отличие

если что не реклама
Градиент обводки на категориях нету.
Вместо названия модуля и переключателя есть enabled
Времени подписки нету
Нету шестерёнки на около названия модуля
Отсутствует переключатель в виде градиент квадратика в модулях
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
494
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
о
Бр какая паста? я для себя делаю

и челикам помогаю
Я тебе ноги сломаю кривоногий идиот,ты слил функцию которая была в експенсиве 2.0 там в разных худах,пастер ебучий слил арморхуд експенсив :D
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Градиент обводки на категориях нету.
Вместо названия модуля и переключателя есть enabled
Времени подписки нету
Нету шестерёнки на около названия модуля
Отсутствует переключатель в виде градиент квадратика в модулях
я нашёл только одну

ну смотри одну сделал очень умный человек тобиш кодер WexSide

А вторую которая Minced Сделал какой то бомж
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
118
Реакции[?]
3
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Найдите 5 отличие

если что не реклама
ну похоже на легендарный стиль пуксайда, тебе что то ненрав? но не забывай что это обычные кс гуи, там больше ожиданий на лучшее нету
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
163
Реакции[?]
5
Поинты[?]
14K
мне стало скучно и я захотел зделать:roflanEbalo:
заходим в HudFunction - Hud
и на 88 строчке вставляем ето:
BooleanOption:
    new BooleanOption("Армор Худ", true),
потом от 181 строчке вставляем до 183 ето:
elements:
     if (this.elements.get(6)) {
            this.onArmorRender(stack, renderEvent);
        }
и потом ищем любую строчку и вставляем ето:
onArmorRender:
   private void onArmorRender(MatrixStack stack, EventRender renderEvent) {
            int n;
            int n2 = 0;
            for (int i = 0; i < Hud.mc.player.inventory.getSizeInventory(); ++i) {
                ItemStack itemStack = Hud.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
                if (itemStack.getItem() != Items.TOTEM_OF_UNDYING) continue;
                ++n2;
            }
            float f = (float)renderEvent.scaledResolution.scaledWidth() / 2.0f;
            float f2 = renderEvent.scaledResolution.scaledHeight();
            boolean bl = Hud.mc.player.inventory.mainInventory.stream().map(ItemStack::getItem).collect(Collectors.toList()).contains(Items.TOTEM_OF_UNDYING);
            int n3 = n = bl ? 5 : 0;
            if (Hud.mc.player.isCreative()) {
                f2 += 17.0f;
            }
            for (ItemStack itemStack : Hud.mc.player.inventory.armorInventory) {
                ESP.drawItemStack(itemStack, f - (float)n + 74.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), null, false);
                n += 15;
            }
            if (bl) {
                ESP.drawItemStack(new ItemStack(Items.TOTEM_OF_UNDYING), f - (float)n + 73.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), String.valueOf(n2), false);
            }
        }
И от SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

my discord: nixad0xdd
Нахуй заливать то что уже есть?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
294
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Хотел поглянуть на то как хейтят Туски а тут какой-то арморхуд который и так был в экспе
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я не понимаю где он тут инт и бул нашел
Java:
renderArmor(wtf.expensive.events.impl.render.EventRender)' in 'wtf.expensive.modules.impl.render.HUD2' cannot be applied to '(com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack, int, boolean)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
бля чел если честно то хуйня ноль визуалов а армор худ можно взять одной командой
 
Сверху Снизу