-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
мне стало скучно и я захотел зделать
заходим в HudFunction - Hud
и на 88 строчке вставляем ето:
потом от 181 строчке вставляем до 183 ето:
и потом ищем любую строчку и вставляем ето:
И от SS:
my discord: nixad0xdd
заходим в HudFunction - Hud
и на 88 строчке вставляем ето:
BooleanOption:
new BooleanOption("Армор Худ", true),
elements:
if (this.elements.get(6)) {
this.onArmorRender(stack, renderEvent);
}
onArmorRender:
private void onArmorRender(MatrixStack stack, EventRender renderEvent) {
int n;
int n2 = 0;
for (int i = 0; i < Hud.mc.player.inventory.getSizeInventory(); ++i) {
ItemStack itemStack = Hud.mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
if (itemStack.getItem() != Items.TOTEM_OF_UNDYING) continue;
++n2;
}
float f = (float)renderEvent.scaledResolution.scaledWidth() / 2.0f;
float f2 = renderEvent.scaledResolution.scaledHeight();
boolean bl = Hud.mc.player.inventory.mainInventory.stream().map(ItemStack::getItem).collect(Collectors.toList()).contains(Items.TOTEM_OF_UNDYING);
int n3 = n = bl ? 5 : 0;
if (Hud.mc.player.isCreative()) {
f2 += 17.0f;
}
for (ItemStack itemStack : Hud.mc.player.inventory.armorInventory) {
ESP.drawItemStack(itemStack, f - (float)n + 74.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), null, false);
n += 15;
}
if (bl) {
ESP.drawItemStack(new ItemStack(Items.TOTEM_OF_UNDYING), f - (float)n + 73.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), f2 - 56.0f * ((float)Hud.mc.gameSettings.guiScale / 2.0f), String.valueOf(n2), false);
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
my discord: nixad0xdd