UE5 Asset COMBAT FURY

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
335
Реакции[?]
122
Поинты[?]
97K
1.10. Запрещено оформление темы не по правилам раздела или категории.
widen_1840x0.jpg
V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер \ Trailer:

Combat Fury - это полноценная боевая система, включающая парирование, уклонение, искусственный интеллект противника и различную боевую механику, которая поможет вам своевременно разработать свою боевую систему.

Патч 1.2.1
  • Переработана блокировка компонента
  • Исправлено несколько ошибок.
Обновление 1.2
  • Представляем возможности магического боя, от метательных снарядов, заклинаний до способностей AOE.
  • Добавлены 2 типа комбо: буферизованные и небуферизованные.
  • Комбинированная способность с воздушным запуском при атаке с воздуха.
  • Представляем компонент QTE для взаимодействия с анимацией, финишеров / счетчиков и взаимодействия с миром.
  • Наложение урона
  • Враги могут прикончить игрока или контратаковать его.
  • Общая очистка кода и исправления ошибок.
Характеристики:
  • Буферизация комбо
  • Hitbox
  • Также реакции на удары и блоки (направленные) в зависимости от силы атаки
  • Финишер / Казни, финишер в воздухе / прыжке (Finishers поддерживает персонажей с другим скелетом)
  • Механика контратаки
  • Механика парирования
  • Блокировка врагов - 3 типа - Свободный внешний вид, только свободная подача, блокировка поворота управления
  • Система направленного уклонения и переката
  • 4 анимированных уклонения, сделанных на заказ
  • Система повышения уровня - опыт и очки навыков
  • Система навыков - Предварительный просмотр видео навыков (пользовательский интерфейс)
  • Характеристики персонажа - количество жизней, HP, выносливость и страх (поза)
  • Система оружия ближнего боя - Поддержка двойного состояния оружия
  • Вся боевая механика основана на текущем снаряженном оружии. Все, что вам нужно, это просто анимация состояния вашего оружия
  • Искусственный интеллект противника
  • Искусственный ИНТЕЛЛЕКТ босса
  • Крупные планы камеры для финишеров, контратаки и специальные атаки
  • Включены примеры анимации и VFX
  • ... и многое другое!
Технические Детали / Technical Details:

Demo Assets Included:
Animation and Visual FX : Paragon: Gideon
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Weapon Sword: Infinity Blade
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Number of Blueprints: 47 - 8 of them are component actors.
Input: Keyboard, Mouse
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows
Important/Additional Notes: Playable demo contents are not included. This system will be improved and updated as needed.

V1.2.1 UE V5.3

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу