-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
День добрый мужчины. Пишу ImGui мод менюшку с чамсами, столкнулся с проблемой. Есть функций glGetUniformLocation, в которой храняться названия шейдеров, которые используются в игре.
Проблема заключается в том, что я хочу сделать вывод названий загружаемых шейдеров через Combo или ListBox, чтобы можно было проверять шейдеры в реалтайм режиме. Если кто-то уже работал с этим, прошу помощи.
//код дампа названий шейдеров
string isDump(const char *name)
{
vector<string> isShaders = {name};
static string isTotalShaders;
for (const auto &isAddTo: isShaders)
isTotalShaders += (isAddTo + "\n"); // Adding whatever is added to the string vector to isTotalShaders, with a new line added per shader.
return isTotalShaders.c_str();
}
//Главный код
int (*old_glGetUniformLocation)(GLuint, const GLchar *);
GLint new_glGetUniformLocation(GLuint program, const GLchar *name) {
ofstream(isDumpLocation) << isDump(name);//дамп названий шейдеров
return old_glGetUniformLocation(program, name);
}
Проблема заключается в том, что я хочу сделать вывод названий загружаемых шейдеров через Combo или ListBox, чтобы можно было проверять шейдеры в реалтайм режиме. Если кто-то уже работал с этим, прошу помощи.
//код дампа названий шейдеров
string isDump(const char *name)
{
vector<string> isShaders = {name};
static string isTotalShaders;
for (const auto &isAddTo: isShaders)
isTotalShaders += (isAddTo + "\n"); // Adding whatever is added to the string vector to isTotalShaders, with a new line added per shader.
return isTotalShaders.c_str();
}
//Главный код
int (*old_glGetUniformLocation)(GLuint, const GLchar *);
GLint new_glGetUniformLocation(GLuint program, const GLchar *name) {
ofstream(isDumpLocation) << isDump(name);//дамп названий шейдеров
return old_glGetUniformLocation(program, name);
}