karauseless Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 6 Дек 2023 Сообщения 170 Реакции 2 12 Янв 2024 #1 /del Последнее редактирование: 13 Фев 2024
pan4ur Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 8 Апр 2021 Сообщения 318 Реакции 22 12 Янв 2024 #2 честно не помню как на 1.12.2, но попробуй перед кодом GlStateManager.disableCull(); а после GlStateManager.enableCull();
честно не помню как на 1.12.2, но попробуй перед кодом GlStateManager.disableCull(); а после GlStateManager.enableCull();
karauseless Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 6 Дек 2023 Сообщения 170 Реакции 2 12 Янв 2024 #3 pan4ur написал(а): честно не помню как на 1.12.2, но попробуй перед кодом GlStateManager.disableCull(); а после GlStateManager.enableCull(); Нажмите для раскрытия... не работает бро, модель такая же остается
pan4ur написал(а): честно не помню как на 1.12.2, но попробуй перед кодом GlStateManager.disableCull(); а после GlStateManager.enableCull(); Нажмите для раскрытия... не работает бро, модель такая же остается
pan4ur Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 8 Апр 2021 Сообщения 318 Реакции 22 12 Янв 2024 #4 Попробуй перед кодом GlStateManager.enableDepth();, после GlStateManager.disableDepth();
karauseless Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 6 Дек 2023 Сообщения 170 Реакции 2 12 Янв 2024 #5 pan4ur написал(а): честно не помню как на 1.12.2, но попробуй перед кодом GlStateManager.disableCull(); а после GlStateManager.enableCull(); Нажмите для раскрытия... помог, спасибо
pan4ur написал(а): честно не помню как на 1.12.2, но попробуй перед кодом GlStateManager.disableCull(); а после GlStateManager.enableCull(); Нажмите для раскрытия... помог, спасибо
karauseless Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 6 Дек 2023 Сообщения 170 Реакции 2 14 Янв 2024 #6 pan4ur написал(а): Попробуй перед кодом GlStateManager.enableDepth();, после GlStateManager.disableDepth(); Нажмите для раскрытия... /del Последнее редактирование: 14 Янв 2024
pan4ur написал(а): Попробуй перед кодом GlStateManager.enableDepth();, после GlStateManager.disableDepth(); Нажмите для раскрытия... /del