Speed Intave

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
445
Реакции
22
Это тут тип спиды на интейв да крч вот.
Intelij speed:
Expand Collapse Copy
public class Speed extends Module {

    public ModeSetting mode = new ModeSetting("mode", "Intave", "Intave", "IntaveHop");

    public Speed() {
        super("Speed", Category.Movement);
        add(mode);
    }

    @EventTarget
    public void on(EvenUpdate e) {
        if (mode.is("Test")) {

        }
        if (mode.is("Intave")) {
            if (MovementUtils.isMoving()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                    mc.player.jump();
                }
                if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance <= 0.1) {
                    mc.timer.timerSpeed = 1.4f;
                }
                if (mc.player.fallDistance > 0.1 && mc.player.fallDistance < 1.3) {
                    mc.timer.timerSpeed = 0.7f;
                }
                if (mc.player.fallDistance >= 1.3) {
                    mc.timer.timerSpeed = 1f;
                }
            }
        }
        if (mode.is("IntaveHop")) {
            mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
            if (MovementUtils.isMoving()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.jump();
                    mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
                }

                if (mc.player.getMotion().y > 0.003) {
                    mc.player.getMotion().x *= 1.0015;
                    mc.player.getMotion().z *= 1.0015;
                    mc.timer.timerSpeed = 1.06f;
                }
            }
        }
    }
}
 
Знакомый код
 
Это тут тип спиды на интейв да крч вот.
Intelij speed:
Expand Collapse Copy
public class Speed extends Module {

    public ModeSetting mode = new ModeSetting("mode", "Intave", "Intave", "IntaveHop");

    public Speed() {
        super("Speed", Category.Movement);
        add(mode);
    }

    @EventTarget
    public void on(EvenUpdate e) {
        if (mode.is("Test")) {

        }
        if (mode.is("Intave")) {
            if (MovementUtils.isMoving()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                    mc.player.jump();
                }
                if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance <= 0.1) {
                    mc.timer.timerSpeed = 1.4f;
                }
                if (mc.player.fallDistance > 0.1 && mc.player.fallDistance < 1.3) {
                    mc.timer.timerSpeed = 0.7f;
                }
                if (mc.player.fallDistance >= 1.3) {
                    mc.timer.timerSpeed = 1f;
                }
            }
        }
        if (mode.is("IntaveHop")) {
            mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
            if (MovementUtils.isMoving()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.jump();
                    mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
                }

                if (mc.player.getMotion().y > 0.003) {
                    mc.player.getMotion().x *= 1.0015;
                    mc.player.getMotion().z *= 1.0015;
                    mc.timer.timerSpeed = 1.06f;
                }
            }
        }
    }
}
заебашил в экспу КЛАСС !
 
Это тут тип спиды на интейв да крч вот.
Intelij speed:
Expand Collapse Copy
public class Speed extends Module {

    public ModeSetting mode = new ModeSetting("mode", "Intave", "Intave", "IntaveHop");

    public Speed() {
        super("Speed", Category.Movement);
        add(mode);
    }

    @EventTarget
    public void on(EvenUpdate e) {
        if (mode.is("Test")) {

        }
        if (mode.is("Intave")) {
            if (MovementUtils.isMoving()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                    mc.player.jump();
                }
                if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance <= 0.1) {
                    mc.timer.timerSpeed = 1.4f;
                }
                if (mc.player.fallDistance > 0.1 && mc.player.fallDistance < 1.3) {
                    mc.timer.timerSpeed = 0.7f;
                }
                if (mc.player.fallDistance >= 1.3) {
                    mc.timer.timerSpeed = 1f;
                }
            }
        }
        if (mode.is("IntaveHop")) {
            mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
            if (MovementUtils.isMoving()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.jump();
                    mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
                }

                if (mc.player.getMotion().y > 0.003) {
                    mc.player.getMotion().x *= 1.0015;
                    mc.player.getMotion().z *= 1.0015;
                    mc.timer.timerSpeed = 1.06f;
                }
            }
        }
    }
}
Имба спиды, очень благодарен тебе!
 
Это тут тип спиды на интейв да крч вот.
Intelij speed:
Expand Collapse Copy
public class Speed extends Module {

    public ModeSetting mode = new ModeSetting("mode", "Intave", "Intave", "IntaveHop");

    public Speed() {
        super("Speed", Category.Movement);
        add(mode);
    }

    @EventTarget
    public void on(EvenUpdate e) {
        if (mode.is("Test")) {

        }
        if (mode.is("Intave")) {
            if (MovementUtils.isMoving()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                    mc.player.jump();
                }
                if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance <= 0.1) {
                    mc.timer.timerSpeed = 1.4f;
                }
                if (mc.player.fallDistance > 0.1 && mc.player.fallDistance < 1.3) {
                    mc.timer.timerSpeed = 0.7f;
                }
                if (mc.player.fallDistance >= 1.3) {
                    mc.timer.timerSpeed = 1f;
                }
            }
        }
        if (mode.is("IntaveHop")) {
            mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
            if (MovementUtils.isMoving()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.jump();
                    mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
                }

                if (mc.player.getMotion().y > 0.003) {
                    mc.player.getMotion().x *= 1.0015;
                    mc.player.getMotion().z *= 1.0015;
                    mc.timer.timerSpeed = 1.06f;
                }
            }
        }
    }
}

Norm
 
Экспа реди?
 
Это тут тип спиды на интейв да крч вот.
Intelij speed:
Expand Collapse Copy
public class Speed extends Module {

    public ModeSetting mode = new ModeSetting("mode", "Intave", "Intave", "IntaveHop");

    public Speed() {
        super("Speed", Category.Movement);
        add(mode);
    }

    @EventTarget
    public void on(EvenUpdate e) {
        if (mode.is("Test")) {

        }
        if (mode.is("Intave")) {
            if (MovementUtils.isMoving()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                    mc.player.jump();
                }
                if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance <= 0.1) {
                    mc.timer.timerSpeed = 1.4f;
                }
                if (mc.player.fallDistance > 0.1 && mc.player.fallDistance < 1.3) {
                    mc.timer.timerSpeed = 0.7f;
                }
                if (mc.player.fallDistance >= 1.3) {
                    mc.timer.timerSpeed = 1f;
                }
            }
        }
        if (mode.is("IntaveHop")) {
            mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
            if (MovementUtils.isMoving()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.jump();
                    mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
                }

                if (mc.player.getMotion().y > 0.003) {
                    mc.player.getMotion().x *= 1.0015;
                    mc.player.getMotion().z *= 1.0015;
                    mc.timer.timerSpeed = 1.06f;
                }
            }
        }
    }
}
Спиды просто имба! Фдп завидует!
 
дай
MovementUtils
 
Rich ready?
Expensive Ready?
Blocknote Ready!!!
 
Это тут тип спиды на интейв да крч вот.
Intelij speed:
Expand Collapse Copy
public class Speed extends Module {

    public ModeSetting mode = new ModeSetting("mode", "Intave", "Intave", "IntaveHop");

    public Speed() {
        super("Speed", Category.Movement);
        add(mode);
    }

    @EventTarget
    public void on(EvenUpdate e) {
        if (mode.is("Test")) {

        }
        if (mode.is("Intave")) {
            if (MovementUtils.isMoving()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
                    mc.player.jump();
                }
                if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance <= 0.1) {
                    mc.timer.timerSpeed = 1.4f;
                }
                if (mc.player.fallDistance > 0.1 && mc.player.fallDistance < 1.3) {
                    mc.timer.timerSpeed = 0.7f;
                }
                if (mc.player.fallDistance >= 1.3) {
                    mc.timer.timerSpeed = 1f;
                }
            }
        }
        if (mode.is("IntaveHop")) {
            mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
            if (MovementUtils.isMoving()) {
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    mc.player.jump();
                    mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
                }

                if (mc.player.getMotion().y > 0.003) {
                    mc.player.getMotion().x *= 1.0015;
                    mc.player.getMotion().z *= 1.0015;
                    mc.timer.timerSpeed = 1.06f;
                }
            }
        }
    }
}
от таймер спидов смысла мало, а
mc.player.getMotion().x *= 1.0015;
mc.player.getMotion().z *= 1.0015;
это максимально допустимое значение на гриме/интейве , слиииишком долгий разгон будет, а если и будет то зафлагает
 
от таймер спидов смысла мало, а
mc.player.getMotion().x *= 1.0015;
mc.player.getMotion().z *= 1.0015;
это максимально допустимое значение на гриме/интейве , слиииишком долгий разгон будет, а если и будет то зафлагает
Молчи бля:coldsideRage:
 
Назад
Сверху Снизу