-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Это тут тип спиды на интейв да крч вот.
Intelij speed:
public class Speed extends Module {
public ModeSetting mode = new ModeSetting("mode", "Intave", "Intave", "IntaveHop");
public Speed() {
super("Speed", Category.Movement);
add(mode);
}
@EventTarget
public void on(EvenUpdate e) {
if (mode.is("Test")) {
}
if (mode.is("Intave")) {
if (MovementUtils.isMoving()) {
if (mc.player.isOnGround()) {
mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
mc.player.jump();
}
if (!mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance <= 0.1) {
mc.timer.timerSpeed = 1.4f;
}
if (mc.player.fallDistance > 0.1 && mc.player.fallDistance < 1.3) {
mc.timer.timerSpeed = 0.7f;
}
if (mc.player.fallDistance >= 1.3) {
mc.timer.timerSpeed = 1f;
}
}
}
if (mode.is("IntaveHop")) {
mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(false);
if (MovementUtils.isMoving()) {
if (mc.player.isOnGround()) {
mc.player.jump();
mc.timer.timerSpeed = 1.0f;
}
if (mc.player.getMotion().y > 0.003) {
mc.player.getMotion().x *= 1.0015;
mc.player.getMotion().z *= 1.0015;
mc.timer.timerSpeed = 1.06f;
}
}
}
}
}