Исходник ElytraTarget (Aurora Ready)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет, первый опыт в джаве, и вот что получилось сделать.
1 - ЧекБокс, который при указанном вами ХП (В моем случае 6) Будет отключать модуль, и самостоятельно разворачиваться на 180 градусов, и улетать. Можете сделать Слайдер, и игрок сам будет указывать ХП
2 - При убийстве таргета, элитратаргет оставался на последнем месте таргета, и думал что он там есть, на самом деле там никого не было. Это я пофиксил. Все, кому нужно берите, кто может, укажите на мои ошибки, буду очень рад.


Java:
package aurora.client.modules.impl.player;

import aurora.client.modules.Module;
import aurora.client.modules.ModuleAnnotation;
import aurora.client.modules.impl.misc.ElytraSwap;
import aurora.client.modules.tools.imp.BooleanOption;
import aurora.code.common.util.CategoryUtil;
import aurora.code.common.events.Event;
import aurora.code.common.events.impl.player.EventPlayerDeath;
import aurora.code.common.events.impl.player.EventUpdate;
import aurora.code.common.util.utils.ClientUtil;
import aurora.code.common.util.utils.InventoryUtil;
import ch.qos.logback.core.net.server.Client;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import net.minecraft.world.World;

import java.util.HashSet;
import java.util.List;
import java.util.Set;

@ModuleAnnotation(name = "ElytraTarget", type = CategoryUtil.Player)
public class ElytraTarget extends Module {
    private Set<PlayerEntity> targetedPlayers = new HashSet<>();
    private boolean isTargeting = false;
    private long lastFireworkTime = 0;
    private long fireworkCooldown = 750; // Изначальный кулдаун
    private long lastChatMessageTime = 0;
    private long chatMessageInterval = 5000; // Интервал между сообщениями в чат

    private BooleanOption box = new BooleanOption("Безопасность", true);

    public ElytraTarget() {
        addSettings(box);
    }


    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate updateEvent) {
            onUpdate(updateEvent);
        } else if (event instanceof EventPlayerDeath deathEvent) {
            onPlayerDeath(deathEvent);
        }
    }

    private void onUpdate(EventUpdate updateEvent) {
        if (isEnabled() && !isTargeting) {
            if (Minecraft.getInstance().player.isElytraFlying()) {
                targetPlayer();
            }
        } else if (isEnabled() && isTargeting) {
            if (Minecraft.getInstance().player.isElytraFlying()) {
                updateRotationToPlayer();
                useFirework();
                checkChatMessage();
            } else {
                stopTargeting();
            }
        } else if (!isEnabled() && isTargeting) {
            stopTargeting();
        }
    }

    private void onPlayerDeath(EventPlayerDeath deathEvent) {
        targetedPlayers.remove(deathEvent.getPlayer());
    }

    private void targetPlayer() {
        World world = Minecraft.getInstance().world;
        if (world != null) {
            List<Entity> entities = world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(Minecraft.getInstance().player,
                    new AxisAlignedBB(Minecraft.getInstance().player.getPosX() - 10, Minecraft.getInstance().player.getPosY() - 5, Minecraft.getInstance().player.getPosZ() - 10,
                            Minecraft.getInstance().player.getPosX() + 10, Minecraft.getInstance().player.getPosY() + 5, Minecraft.getInstance().player.getPosZ() + 10));

            for (Entity entity : entities) {
                if (entity instanceof PlayerEntity && entity.isAlive()) {
                    PlayerEntity target = (PlayerEntity) entity;
                    if (!targetedPlayers.contains(target)) {
                        targetedPlayers.clear();
                        targetedPlayers.add(target);
                        isTargeting = true;
                        setRotationToPlayer(target);
                        return;
                    }
                }
            }
        }
    }

    private void setRotationToPlayer(PlayerEntity player) {
        if (player != null) {
            double deltaX = player.getPosX() - Minecraft.getInstance().player.getPosX();
            double deltaZ = player.getPosZ() - Minecraft.getInstance().player.getPosZ();
            double deltaY = player.getPosY() - Minecraft.getInstance().player.getPosY();

            double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 90;
            double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)));

            Minecraft.getInstance().player.rotationYaw = (float) yaw;
            Minecraft.getInstance().player.rotationPitch = (float) pitch;
        }
    }

    private void updateRotationToPlayer() {
        if (!targetedPlayers.isEmpty()) {
            PlayerEntity target = targetedPlayers.iterator().next();
            setRotationToPlayer(target);
        }
    }

    private void useFirework() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - lastFireworkTime >= fireworkCooldown) {
            int fireWorksSlot = InventoryUtil.getFireWorks();

            if (fireWorksSlot == -1) {
                ClientUtil.sendMesage(TextFormatting.RED + "Нет феерверков!");
                return;
            }

            // Сохраняем текущий выбранный слот
            int currentSlot = Minecraft.getInstance().player.inventory.currentItem;

            // Переключаемся на слот с фейерверком
            Minecraft.getInstance().player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(fireWorksSlot));

            // Используем фейерверк
            Minecraft.getInstance().player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));

            // Возвращаемся к предыдущему слоту
            Minecraft.getInstance().player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(currentSlot));

            // Обновляем время последнего использования фейерверка
            lastFireworkTime = currentTime;

            // Обновляем кулдаун в зависимости от расстояния до цели
            double distanceToTarget = Minecraft.getInstance().player.getDistance(targetedPlayers.iterator().next());
            if (distanceToTarget > 50) {
                fireworkCooldown = 300; // Уменьшаем кулдаун, если цель дальше 50 блоков
            } else {
                fireworkCooldown = 450; // Возвращаем изначальный кулдаун, если цель ближе 50 блоков
            }
        }
    }

    private void stopTargeting() {
        targetedPlayers.clear();
        isTargeting = false;
    }

    private void checkChatMessage() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - lastChatMessageTime >= chatMessageInterval) {
            if (!targetedPlayers.isEmpty()) {
                PlayerEntity target = targetedPlayers.iterator().next();
                ClientUtil.sendMesage("Таргет: " + target.getName().getString());
                if (target != null) {
                    float mchealth = target.getHealth();
                    if (mchealth <= 0.01f) {
                        targetedPlayers.clear();
                        ClientUtil.sendMesage("Таргет был убит! Off Module ");
                        toggle();
                    }
                }
            }
            lastChatMessageTime = currentTime;
        }
        if (box.get());
        float mchealth = mc.player.getHealth();
        if (mchealth < 6.01f){
            double deltaX = mc.player.getPosX() - Minecraft.getInstance().player.getPosX();
            double deltaZ = mc.player.getPosZ() - Minecraft.getInstance().player.getPosZ();
            double deltaY = mc.player.getPosY() - Minecraft.getInstance().player.getPosY();
            double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 185;
            double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)));
            Minecraft.getInstance().player.rotationYaw = (float) yaw;
            Minecraft.getInstance().player.rotationPitch = (float) pitch;
            targetedPlayers.clear();
            stopTargeting();
            toggle();
            ClientUtil.sendMesage("Модуль был выключен, из-за " + mchealth + "ХП");
        }
    }

    public PlayerEntity[] getTargetedPlayers() {
        return targetedPlayers.toArray(new PlayerEntity[0]);
    }

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
443
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Всем привет, первый опыт в джаве, и вот что получилось сделать.
1 - ЧекБокс, который при указанном вами ХП (В моем случае 6) Будет отключать модуль, и самостоятельно разворачиваться на 180 градусов, и улетать. Можете сделать Слайдер, и игрок сам будет указывать ХП
2 - При убийстве таргета, элитратаргет оставался на последнем месте таргета, и думал что он там есть, на самом деле там никого не было. Это я пофиксил. Все, кому нужно берите, кто может, укажите на мои ошибки, буду очень рад.


Java:
package aurora.client.modules.impl.player;

import aurora.client.modules.Module;
import aurora.client.modules.ModuleAnnotation;
import aurora.client.modules.impl.misc.ElytraSwap;
import aurora.client.modules.tools.imp.BooleanOption;
import aurora.code.common.util.CategoryUtil;
import aurora.code.common.events.Event;
import aurora.code.common.events.impl.player.EventPlayerDeath;
import aurora.code.common.events.impl.player.EventUpdate;
import aurora.code.common.util.utils.ClientUtil;
import aurora.code.common.util.utils.InventoryUtil;
import ch.qos.logback.core.net.server.Client;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import net.minecraft.world.World;

import java.util.HashSet;
import java.util.List;
import java.util.Set;

@ModuleAnnotation(name = "ElytraTarget", type = CategoryUtil.Player)
public class ElytraTarget extends Module {
    private Set<PlayerEntity> targetedPlayers = new HashSet<>();
    private boolean isTargeting = false;
    private long lastFireworkTime = 0;
    private long fireworkCooldown = 750; // Изначальный кулдаун
    private long lastChatMessageTime = 0;
    private long chatMessageInterval = 5000; // Интервал между сообщениями в чат

    private BooleanOption box = new BooleanOption("Безопасность", true);

    public ElytraTarget() {
        addSettings(box);
    }


    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate updateEvent) {
            onUpdate(updateEvent);
        } else if (event instanceof EventPlayerDeath deathEvent) {
            onPlayerDeath(deathEvent);
        }
    }

    private void onUpdate(EventUpdate updateEvent) {
        if (isEnabled() && !isTargeting) {
            if (Minecraft.getInstance().player.isElytraFlying()) {
                targetPlayer();
            }
        } else if (isEnabled() && isTargeting) {
            if (Minecraft.getInstance().player.isElytraFlying()) {
                updateRotationToPlayer();
                useFirework();
                checkChatMessage();
            } else {
                stopTargeting();
            }
        } else if (!isEnabled() && isTargeting) {
            stopTargeting();
        }
    }

    private void onPlayerDeath(EventPlayerDeath deathEvent) {
        targetedPlayers.remove(deathEvent.getPlayer());
    }

    private void targetPlayer() {
        World world = Minecraft.getInstance().world;
        if (world != null) {
            List<Entity> entities = world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(Minecraft.getInstance().player,
                    new AxisAlignedBB(Minecraft.getInstance().player.getPosX() - 10, Minecraft.getInstance().player.getPosY() - 5, Minecraft.getInstance().player.getPosZ() - 10,
                            Minecraft.getInstance().player.getPosX() + 10, Minecraft.getInstance().player.getPosY() + 5, Minecraft.getInstance().player.getPosZ() + 10));

            for (Entity entity : entities) {
                if (entity instanceof PlayerEntity && entity.isAlive()) {
                    PlayerEntity target = (PlayerEntity) entity;
                    if (!targetedPlayers.contains(target)) {
                        targetedPlayers.clear();
                        targetedPlayers.add(target);
                        isTargeting = true;
                        setRotationToPlayer(target);
                        return;
                    }
                }
            }
        }
    }

    private void setRotationToPlayer(PlayerEntity player) {
        if (player != null) {
            double deltaX = player.getPosX() - Minecraft.getInstance().player.getPosX();
            double deltaZ = player.getPosZ() - Minecraft.getInstance().player.getPosZ();
            double deltaY = player.getPosY() - Minecraft.getInstance().player.getPosY();

            double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 90;
            double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)));

            Minecraft.getInstance().player.rotationYaw = (float) yaw;
            Minecraft.getInstance().player.rotationPitch = (float) pitch;
        }
    }

    private void updateRotationToPlayer() {
        if (!targetedPlayers.isEmpty()) {
            PlayerEntity target = targetedPlayers.iterator().next();
            setRotationToPlayer(target);
        }
    }

    private void useFirework() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - lastFireworkTime >= fireworkCooldown) {
            int fireWorksSlot = InventoryUtil.getFireWorks();

            if (fireWorksSlot == -1) {
                ClientUtil.sendMesage(TextFormatting.RED + "Нет феерверков!");
                return;
            }

            // Сохраняем текущий выбранный слот
            int currentSlot = Minecraft.getInstance().player.inventory.currentItem;

            // Переключаемся на слот с фейерверком
            Minecraft.getInstance().player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(fireWorksSlot));

            // Используем фейерверк
            Minecraft.getInstance().player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));

            // Возвращаемся к предыдущему слоту
            Minecraft.getInstance().player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(currentSlot));

            // Обновляем время последнего использования фейерверка
            lastFireworkTime = currentTime;

            // Обновляем кулдаун в зависимости от расстояния до цели
            double distanceToTarget = Minecraft.getInstance().player.getDistance(targetedPlayers.iterator().next());
            if (distanceToTarget > 50) {
                fireworkCooldown = 300; // Уменьшаем кулдаун, если цель дальше 50 блоков
            } else {
                fireworkCooldown = 450; // Возвращаем изначальный кулдаун, если цель ближе 50 блоков
            }
        }
    }

    private void stopTargeting() {
        targetedPlayers.clear();
        isTargeting = false;
    }

    private void checkChatMessage() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - lastChatMessageTime >= chatMessageInterval) {
            if (!targetedPlayers.isEmpty()) {
                PlayerEntity target = targetedPlayers.iterator().next();
                ClientUtil.sendMesage("Таргет: " + target.getName().getString());
                if (target != null) {
                    float mchealth = target.getHealth();
                    if (mchealth <= 0.01f) {
                        targetedPlayers.clear();
                        ClientUtil.sendMesage("Таргет был убит! Off Module ");
                        toggle();
                    }
                }
            }
            lastChatMessageTime = currentTime;
        }
        if (box.get());
        float mchealth = mc.player.getHealth();
        if (mchealth < 6.01f){
            double deltaX = mc.player.getPosX() - Minecraft.getInstance().player.getPosX();
            double deltaZ = mc.player.getPosZ() - Minecraft.getInstance().player.getPosZ();
            double deltaY = mc.player.getPosY() - Minecraft.getInstance().player.getPosY();
            double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 185;
            double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)));
            Minecraft.getInstance().player.rotationYaw = (float) yaw;
            Minecraft.getInstance().player.rotationPitch = (float) pitch;
            targetedPlayers.clear();
            stopTargeting();
            toggle();
            ClientUtil.sendMesage("Модуль был выключен, из-за " + mchealth + "ХП");
        }
    }

    public PlayerEntity[] getTargetedPlayers() {
        return targetedPlayers.toArray(new PlayerEntity[0]);
    }

}
И что это чудо обходит?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет, первый опыт в джаве, и вот что получилось сделать.
1 - ЧекБокс, который при указанном вами ХП (В моем случае 6) Будет отключать модуль, и самостоятельно разворачиваться на 180 градусов, и улетать. Можете сделать Слайдер, и игрок сам будет указывать ХП
2 - При убийстве таргета, элитратаргет оставался на последнем месте таргета, и думал что он там есть, на самом деле там никого не было. Это я пофиксил. Все, кому нужно берите, кто может, укажите на мои ошибки, буду очень рад.


Java:
package aurora.client.modules.impl.player;

import aurora.client.modules.Module;
import aurora.client.modules.ModuleAnnotation;
import aurora.client.modules.impl.misc.ElytraSwap;
import aurora.client.modules.tools.imp.BooleanOption;
import aurora.code.common.util.CategoryUtil;
import aurora.code.common.events.Event;
import aurora.code.common.events.impl.player.EventPlayerDeath;
import aurora.code.common.events.impl.player.EventUpdate;
import aurora.code.common.util.utils.ClientUtil;
import aurora.code.common.util.utils.InventoryUtil;
import ch.qos.logback.core.net.server.Client;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import net.minecraft.world.World;

import java.util.HashSet;
import java.util.List;
import java.util.Set;

@ModuleAnnotation(name = "ElytraTarget", type = CategoryUtil.Player)
public class ElytraTarget extends Module {
    private Set<PlayerEntity> targetedPlayers = new HashSet<>();
    private boolean isTargeting = false;
    private long lastFireworkTime = 0;
    private long fireworkCooldown = 750; // Изначальный кулдаун
    private long lastChatMessageTime = 0;
    private long chatMessageInterval = 5000; // Интервал между сообщениями в чат

    private BooleanOption box = new BooleanOption("Безопасность", true);

    public ElytraTarget() {
        addSettings(box);
    }


    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate updateEvent) {
            onUpdate(updateEvent);
        } else if (event instanceof EventPlayerDeath deathEvent) {
            onPlayerDeath(deathEvent);
        }
    }

    private void onUpdate(EventUpdate updateEvent) {
        if (isEnabled() && !isTargeting) {
            if (Minecraft.getInstance().player.isElytraFlying()) {
                targetPlayer();
            }
        } else if (isEnabled() && isTargeting) {
            if (Minecraft.getInstance().player.isElytraFlying()) {
                updateRotationToPlayer();
                useFirework();
                checkChatMessage();
            } else {
                stopTargeting();
            }
        } else if (!isEnabled() && isTargeting) {
            stopTargeting();
        }
    }

    private void onPlayerDeath(EventPlayerDeath deathEvent) {
        targetedPlayers.remove(deathEvent.getPlayer());
    }

    private void targetPlayer() {
        World world = Minecraft.getInstance().world;
        if (world != null) {
            List<Entity> entities = world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(Minecraft.getInstance().player,
                    new AxisAlignedBB(Minecraft.getInstance().player.getPosX() - 10, Minecraft.getInstance().player.getPosY() - 5, Minecraft.getInstance().player.getPosZ() - 10,
                            Minecraft.getInstance().player.getPosX() + 10, Minecraft.getInstance().player.getPosY() + 5, Minecraft.getInstance().player.getPosZ() + 10));

            for (Entity entity : entities) {
                if (entity instanceof PlayerEntity && entity.isAlive()) {
                    PlayerEntity target = (PlayerEntity) entity;
                    if (!targetedPlayers.contains(target)) {
                        targetedPlayers.clear();
                        targetedPlayers.add(target);
                        isTargeting = true;
                        setRotationToPlayer(target);
                        return;
                    }
                }
            }
        }
    }

    private void setRotationToPlayer(PlayerEntity player) {
        if (player != null) {
            double deltaX = player.getPosX() - Minecraft.getInstance().player.getPosX();
            double deltaZ = player.getPosZ() - Minecraft.getInstance().player.getPosZ();
            double deltaY = player.getPosY() - Minecraft.getInstance().player.getPosY();

            double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 90;
            double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)));

            Minecraft.getInstance().player.rotationYaw = (float) yaw;
            Minecraft.getInstance().player.rotationPitch = (float) pitch;
        }
    }

    private void updateRotationToPlayer() {
        if (!targetedPlayers.isEmpty()) {
            PlayerEntity target = targetedPlayers.iterator().next();
            setRotationToPlayer(target);
        }
    }

    private void useFirework() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - lastFireworkTime >= fireworkCooldown) {
            int fireWorksSlot = InventoryUtil.getFireWorks();

            if (fireWorksSlot == -1) {
                ClientUtil.sendMesage(TextFormatting.RED + "Нет феерверков!");
                return;
            }

            // Сохраняем текущий выбранный слот
            int currentSlot = Minecraft.getInstance().player.inventory.currentItem;

            // Переключаемся на слот с фейерверком
            Minecraft.getInstance().player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(fireWorksSlot));

            // Используем фейерверк
            Minecraft.getInstance().player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));

            // Возвращаемся к предыдущему слоту
            Minecraft.getInstance().player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(currentSlot));

            // Обновляем время последнего использования фейерверка
            lastFireworkTime = currentTime;

            // Обновляем кулдаун в зависимости от расстояния до цели
            double distanceToTarget = Minecraft.getInstance().player.getDistance(targetedPlayers.iterator().next());
            if (distanceToTarget > 50) {
                fireworkCooldown = 300; // Уменьшаем кулдаун, если цель дальше 50 блоков
            } else {
                fireworkCooldown = 450; // Возвращаем изначальный кулдаун, если цель ближе 50 блоков
            }
        }
    }

    private void stopTargeting() {
        targetedPlayers.clear();
        isTargeting = false;
    }

    private void checkChatMessage() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - lastChatMessageTime >= chatMessageInterval) {
            if (!targetedPlayers.isEmpty()) {
                PlayerEntity target = targetedPlayers.iterator().next();
                ClientUtil.sendMesage("Таргет: " + target.getName().getString());
                if (target != null) {
                    float mchealth = target.getHealth();
                    if (mchealth <= 0.01f) {
                        targetedPlayers.clear();
                        ClientUtil.sendMesage("Таргет был убит! Off Module ");
                        toggle();
                    }
                }
            }
            lastChatMessageTime = currentTime;
        }
        if (box.get());
        float mchealth = mc.player.getHealth();
        if (mchealth < 6.01f){
            double deltaX = mc.player.getPosX() - Minecraft.getInstance().player.getPosX();
            double deltaZ = mc.player.getPosZ() - Minecraft.getInstance().player.getPosZ();
            double deltaY = mc.player.getPosY() - Minecraft.getInstance().player.getPosY();
            double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 185;
            double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(deltaY, Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)));
            Minecraft.getInstance().player.rotationYaw = (float) yaw;
            Minecraft.getInstance().player.rotationPitch = (float) pitch;
            targetedPlayers.clear();
            stopTargeting();
            toggle();
            ClientUtil.sendMesage("Модуль был выключен, из-за " + mchealth + "ХП");
        }
    }

    public PlayerEntity[] getTargetedPlayers() {
        return targetedPlayers.toArray(new PlayerEntity[0]);
    }

}
/del итак было в авроре
 
Последнее редактирование:
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Почему все тут токо обсирают чужие коды такое чувство как будто они знают джаву лучше всех когда смертникс и краш систем сами покупают обходы
 
Сверху Снизу