Вопрос Как оптимизировать проект

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
6
Реакции[?]
13
Поинты[?]
13K
Вопрос вот какой. Два человека делают игру, один у себя дома делает локацции а второй механики персонажа, есть два проекта, все это нужно собрать в один проект на "чистовую"

Каким образом можно скомпоновать локации, если они собраны из ассетов (ассетов много), ничего никуда не переносилось по папкам.
Неужели нет никакого простого инструмента или способа кроме как каждый меш из локации включая его материал и текстуры, переносить себе в отдельную папку и чистить от остального ненужно из скачаных ассетов. Помогите если кто то знает что с этим делать, скоро предстоит такая муторная работа(
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
708
Реакции[?]
376
Поинты[?]
153K
Вопрос вот какой. Два человека делают игру, один у себя дома делает локацции а второй механики персонажа, есть два проекта, все это нужно собрать в один проект на "чистовую"

Каким образом можно скомпоновать локации, если они собраны из ассетов (ассетов много), ничего никуда не переносилось по папкам.
Неужели нет никакого простого инструмента или способа кроме как каждый меш из локации включая его материал и текстуры, переносить себе в отдельную папку и чистить от остального ненужно из скачаных ассетов. Помогите если кто то знает что с этим делать, скоро предстоит такая муторная работа(
Проекты в один собираются через систему контроля версий. Я использую git через сайт github, хотя говорят что он не очень подходить и лучше юзать gitlub для ue, на сайте храниться сам проект а собирается он либо через github desktop либо лично я юзаю sublime merge. Это насчёт того как скомпоновать локации и тд. Никто не кидает проекты друг другу так как это слишком муторно

Насчёт очистки от мусора я нескольку раз использовал ЭТОТ ASSET. На ue 5 у него не работают некоторые части, но в целом выделать все содержимое папки и прожать "удалить всё не используемое" можно. Так что проект чистить помогало. Разве что иногда особенно при использование soft ref"ов когда объект нигде не отмечался как используемый он может быть удален. Но в вашем случае учитывая что вы чистите ассеты на картах они уже помечены как используемы и он не удалит ничего нужного. Материалы и тд эта штука тоже чистит, только стоит учитывать что сначала нужно удалять меши, потом материалы и только потом текстуры от них. В целом есть много чистилок для ue но мне удобна конкретно эта, потому-что бывают вещи которые я бы хотел юзать в будущем, но сейчас не где не юзаю и большинство чистилок просто снесут их
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
6
Реакции[?]
13
Поинты[?]
13K
Проекты в один собираются через систему контроля версий. Я использую git через сайт github, хотя говорят что он не очень подходить и лучше юзать gitlub для ue, на сайте храниться сам проект а собирается он либо через github desktop либо лично я юзаю sublime merge. Это насчёт того как скомпоновать локации и тд. Никто не кидает проекты друг другу так как это слишком муторно

Насчёт очистки от мусора я нескольку раз использовал ЭТОТ ASSET. На ue 5 у него не работают некоторые части, но в целом выделать все содержимое папки и прожать "удалить всё не используемое" можно. Так что проект чистить помогало. Разве что иногда особенно при использование soft ref"ов когда объект нигде не отмечался как используемый он может быть удален. Но в вашем случае учитывая что вы чистите ассеты на картах они уже помечены как используемы и он не удалит ничего нужного. Материалы и тд эта штука тоже чистит, только стоит учитывать что сначала нужно удалять меши, потом материалы и только потом текстуры от них. В целом есть много чистилок для ue но мне удобна конкретно эта, потому-что бывают вещи которые я бы хотел юзать в будущем, но сейчас не где не юзаю и большинство чистилок просто снесут их
Огромное спасибо, буду пробовать)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
GameFeatures в помощь)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Плюс не понимаю зачем чистить, система референсов прекрасно справляется с тем, чтобы собирать только то, что использовано.
Главное говнокод из ассетов с окружением не использовать и всё будет отлично работать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
6
Реакции[?]
13
Поинты[?]
13K
GameFeatures в помощь)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Плюс не понимаю зачем чистить, система референсов прекрасно справляется с тем, чтобы собирать только то, что использовано.
Главное говнокод из ассетов с окружением не использовать и всё будет отлично работать.
Можно подробней, о чем вы? чистить нужно потому что вес проекта уже какой то неадекватный. И еще есть момент с загруженостью видеопамяти, при старте проекта сразу сжирается 15гб из 24(( поэтому хочется почистить все а потом занятся текстурами, потому что думаю что это в них беда, хотя могу ошибатся
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Можно подробней, о чем вы? чистить нужно потому что вес проекта уже какой то неадекватный. И еще есть момент с загруженостью видеопамяти, при старте проекта сразу сжирается 15гб из 24(( поэтому хочется почистить все а потом занятся текстурами, потому что думаю что это в них беда, хотя могу ошибатся
И еще есть момент с загруженостью видеопамяти, при старте проекта сразу сжирается 15гб из 24

Очень странно, скорее всего плохо оптимизированны материалы, в них слишком много текстурных карт\они слишком большие\Слишком много лишних фичей у материалов используется,неправильно настроеные виртуальные текстуры или virtual heightfield\parralax occlusion или что-то другое или грузятся все текстуры сразу, много может быть вариантов, нужно в эту сторону смотреть

Unreal Engine редактор загружает при старте только те ассеты, которые используются т.е нужно подробнее смотреть через
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и другие профайлеры

А просто удаление ассетов ничем не поможет
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу