• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как оптимизировать проект

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
8
Реакции
22
Вопрос вот какой. Два человека делают игру, один у себя дома делает локацции а второй механики персонажа, есть два проекта, все это нужно собрать в один проект на "чистовую"

Каким образом можно скомпоновать локации, если они собраны из ассетов (ассетов много), ничего никуда не переносилось по папкам.
Неужели нет никакого простого инструмента или способа кроме как каждый меш из локации включая его материал и текстуры, переносить себе в отдельную папку и чистить от остального ненужно из скачаных ассетов. Помогите если кто то знает что с этим делать, скоро предстоит такая муторная работа(
 
Вопрос вот какой. Два человека делают игру, один у себя дома делает локацции а второй механики персонажа, есть два проекта, все это нужно собрать в один проект на "чистовую"

Каким образом можно скомпоновать локации, если они собраны из ассетов (ассетов много), ничего никуда не переносилось по папкам.
Неужели нет никакого простого инструмента или способа кроме как каждый меш из локации включая его материал и текстуры, переносить себе в отдельную папку и чистить от остального ненужно из скачаных ассетов. Помогите если кто то знает что с этим делать, скоро предстоит такая муторная работа(
Проекты в один собираются через систему контроля версий. Я использую git через сайт github, хотя говорят что он не очень подходить и лучше юзать gitlub для ue, на сайте храниться сам проект а собирается он либо через github desktop либо лично я юзаю sublime merge. Это насчёт того как скомпоновать локации и тд. Никто не кидает проекты друг другу так как это слишком муторно

Насчёт очистки от мусора я нескольку раз использовал ЭТОТ ASSET. На ue 5 у него не работают некоторые части, но в целом выделать все содержимое папки и прожать "удалить всё не используемое" можно. Так что проект чистить помогало. Разве что иногда особенно при использование soft ref"ов когда объект нигде не отмечался как используемый он может быть удален. Но в вашем случае учитывая что вы чистите ассеты на картах они уже помечены как используемы и он не удалит ничего нужного. Материалы и тд эта штука тоже чистит, только стоит учитывать что сначала нужно удалять меши, потом материалы и только потом текстуры от них. В целом есть много чистилок для ue но мне удобна конкретно эта, потому-что бывают вещи которые я бы хотел юзать в будущем, но сейчас не где не юзаю и большинство чистилок просто снесут их
 
Проекты в один собираются через систему контроля версий. Я использую git через сайт github, хотя говорят что он не очень подходить и лучше юзать gitlub для ue, на сайте храниться сам проект а собирается он либо через github desktop либо лично я юзаю sublime merge. Это насчёт того как скомпоновать локации и тд. Никто не кидает проекты друг другу так как это слишком муторно

Насчёт очистки от мусора я нескольку раз использовал ЭТОТ ASSET. На ue 5 у него не работают некоторые части, но в целом выделать все содержимое папки и прожать "удалить всё не используемое" можно. Так что проект чистить помогало. Разве что иногда особенно при использование soft ref"ов когда объект нигде не отмечался как используемый он может быть удален. Но в вашем случае учитывая что вы чистите ассеты на картах они уже помечены как используемы и он не удалит ничего нужного. Материалы и тд эта штука тоже чистит, только стоит учитывать что сначала нужно удалять меши, потом материалы и только потом текстуры от них. В целом есть много чистилок для ue но мне удобна конкретно эта, потому-что бывают вещи которые я бы хотел юзать в будущем, но сейчас не где не юзаю и большинство чистилок просто снесут их
Огромное спасибо, буду пробовать)
 
GameFeatures в помощь)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Плюс не понимаю зачем чистить, система референсов прекрасно справляется с тем, чтобы собирать только то, что использовано.
Главное говнокод из ассетов с окружением не использовать и всё будет отлично работать.
 
GameFeatures в помощь)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Плюс не понимаю зачем чистить, система референсов прекрасно справляется с тем, чтобы собирать только то, что использовано.
Главное говнокод из ассетов с окружением не использовать и всё будет отлично работать.

Можно подробней, о чем вы? чистить нужно потому что вес проекта уже какой то неадекватный. И еще есть момент с загруженостью видеопамяти, при старте проекта сразу сжирается 15гб из 24(( поэтому хочется почистить все а потом занятся текстурами, потому что думаю что это в них беда, хотя могу ошибатся
 
Можно подробней, о чем вы? чистить нужно потому что вес проекта уже какой то неадекватный. И еще есть момент с загруженостью видеопамяти, при старте проекта сразу сжирается 15гб из 24(( поэтому хочется почистить все а потом занятся текстурами, потому что думаю что это в них беда, хотя могу ошибатся

И еще есть момент с загруженостью видеопамяти, при старте проекта сразу сжирается 15гб из 24

Очень странно, скорее всего плохо оптимизированны материалы, в них слишком много текстурных карт\они слишком большие\Слишком много лишних фичей у материалов используется,неправильно настроеные виртуальные текстуры или virtual heightfield\parralax occlusion или что-то другое или грузятся все текстуры сразу, много может быть вариантов, нужно в эту сторону смотреть

Unreal Engine редактор загружает при старте только те ассеты, которые используются т.е нужно подробнее смотреть через
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и другие профайлеры

А просто удаление ассетов ничем не поможет
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу