Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CConfirmTeleportPacket;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.packet.EventPacket;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventMotion;
import wtf.expensive.events.impl.render.EventRender;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.util.font.Fonts;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import wtf.expensive.util.render.ColorUtil;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil;
import wtf.expensive.util.render.animation.AnimationMath;
import java.awt.*;
import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;
@FunctionAnnotation(name = "GodMode", type = Type.Util)
public class GodMode extends Function {
public GodMode() {
super();
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventPacket e) {
if (e.getPacket() instanceof CConfirmTeleportPacket) {
e.setCancel(true);
}
}
}
}