-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Почему println()/print() класса PrintStream (реализация OutputStream aka байтовый поток) записывает символы/строки в консоль посимвольно,
А read() класса BufferedInputStream (реализация InputStream aka байтовый поток) возвращает символы/строки побайтово?
У меня нет вопросов к BufferedInputStream, у меня вопросы к PrintStream (либо я че-то не понял)
Ведь если ты не хочешь, чтобы read() возвращал строки по байтам, ты используешь InputStreamReader (реализация Reader aka символьный поток), который делает тоже самое, что и BufferedInputStream, но посимвольно
А какой смысл тогда от голого OutputSteamWriter (реализация Writer aka символьный поток), если PrintStream делает по сути тоже самое?
Если бы методы PrintStream записывали символы по байтам, как и подобает классу, реализующий байтовый поток, я бы понял логику, но мало того что в этом нет логики, так теперь я не вижу логики в классе OutputSteamWriter
А read() класса BufferedInputStream (реализация InputStream aka байтовый поток) возвращает символы/строки побайтово?
У меня нет вопросов к BufferedInputStream, у меня вопросы к PrintStream (либо я че-то не понял)
Ведь если ты не хочешь, чтобы read() возвращал строки по байтам, ты используешь InputStreamReader (реализация Reader aka символьный поток), который делает тоже самое, что и BufferedInputStream, но посимвольно
А какой смысл тогда от голого OutputSteamWriter (реализация Writer aka символьный поток), если PrintStream делает по сути тоже самое?
Если бы методы PrintStream записывали символы по байтам, как и подобает классу, реализующий байтовый поток, я бы понял логику, но мало того что в этом нет логики, так теперь я не вижу логики в классе OutputSteamWriter