Исходник Сливаю элитра флай с фейверками work rw! пастенсив реди

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

говно код$$:
@FunctionAnnotation(
        name = "FlyFirework",
        type = Type.Movement
)
public class CatFly extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public CatFly() {
    }

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (InventoryUtil.getItemSlot(Items.FIREWORK_ROCKET) == -1) {
                return;
            }

            if (!InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(Items.ELYTRA)) {
                return;
            }

            if (mc.player.isOnGround() && !mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(true);
            }

            if (!mc.player.isInWater() && !mc.player.isOnGround() && !mc.player.isElytraFlying()) {
                for(int i = 0; i < 36; ++i) {
                    if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.ELYTRA) {
                        mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                        mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_FALL_FLYING));
                        mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                        if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(600L)) {
                            InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET);
                            this.timerUtil.reset();
                        }
                    }
                }
            }
        }

    }
}
и ещё нужно добавить код ниже в InventoryUtil
Java:
public static boolean doesHotbarHaveItem(Item item) {
for(int i = 0; i < 9; ++i) {
mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
return true;
}
}

return false;
}
public static void inventorySwapClick(Item item) {
if (InventoryHelper.getItemIndex(item) != -1) {
int i;
if (doesHotbarHaveItem(item)) {
for(i = 0; i < 9; ++i) {
if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
boolean propusk = false;
if (i != mc.player.inventory.currentItem) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(i));
propusk = true;
}

mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
if (propusk) {
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
}
break;
}
}
}

if (!doesHotbarHaveItem(item)) {
for(i = 0; i < 36; ++i) {
if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
mc.playerController.windowClick(0, i, mc.player.inventory.currentItem % 8 + 1, ClickType.SWAP, mc.player);
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem % 8 + 1));
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
mc.playerController.windowClick(0, i, mc.player.inventory.currentItem % 8 + 1, ClickType.SWAP, mc.player);
break;
}
}
}

}
}
    }
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
говно код$$:
@FunctionAnnotation(
        name = "FlyFirework",
        type = Type.Movement
)
public class CatFly extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public CatFly() {
    }

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (InventoryUtil.getItemSlot(Items.FIREWORK_ROCKET) == -1) {
                return;
            }

            if (!InventoryUtil.doesHotbarHaveItem(Items.ELYTRA)) {
                return;
            }

            if (mc.player.isOnGround() && !mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                mc.gameSettings.keyBindJump.setPressed(true);
            }

            if (!mc.player.isInWater() && !mc.player.isOnGround() && !mc.player.isElytraFlying()) {
                for(int i = 0; i < 36; ++i) {
                    if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Items.ELYTRA) {
                        mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                        mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_FALL_FLYING));
                        mc.playerController.windowClick(0, 6, i, ClickType.SWAP, mc.player);
                        if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(600L)) {
                            InventoryUtil.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET);
                            this.timerUtil.reset();
                        }
                    }
                }
            }
        }

    }
}
и ещё нужно добавить код ниже в InventoryUtil
Java:
public static void inventorySwapClick(Item item) {
        if (InventoryHelper.getItemIndex(item) != -1) {
            int i;
            if (doesHotbarHaveItem(item)) {
                for(i = 0; i < 9; ++i) {
                    if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                        boolean propusk = false;
                        if (i != mc.player.inventory.currentItem) {
                            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(i));
                            propusk = true;
                        }

                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                        if (propusk) {
                            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
                        }
                        break;
                    }
                }
            }

            if (!doesHotbarHaveItem(item)) {
                for(i = 0; i < 36; ++i) {
                    if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                        mc.playerController.windowClick(0, i, mc.player.inventory.currentItem % 8 + 1, ClickType.SWAP, mc.player);
                        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem % 8 + 1));
                        mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
                        mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
                        mc.playerController.windowClick(0, i, mc.player.inventory.currentItem % 8 + 1, ClickType.SWAP, mc.player);
                        break;
                    }
                }
            }

        }
    }
non work lol
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
41
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
код doesHotbarHaveItem будет? если нет то /del смысл если не понятно че там должно чекаться)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
код doesHotbarHaveItem будет? если нет то /del смысл если не понятно че там должно чекаться)
pasta:
 public static boolean doesHotbarHaveItem(Item item) {
        for(int i = 0; i < 9; ++i) {
            mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return true;
            }
        }

        return false;
    }
 
Сверху Снизу