-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Здраствуйте, вот вам безпонтовый спид на лодочках, сам он слабенький да и не очень полезен(кому как).
А вот так оно вас спидит
А вот так оно вас спидит
Скоро в етериум и ефириум....:
private Vector3d findNearestBoatPosition() {
List<BoatEntity> boats = null;
if (mc.world != null) {
if (mc.player != null) {
boats = mc.world.getEntitiesWithinAABB(BoatEntity.class, mc.player.getBoundingBox().grow(1111));
}
}
double minDistance = Double.MAX_VALUE;
Vector3d playerPosition = null;
if (mc.player != null) {
playerPosition = mc.player.getPositionVec();
}
Vector3d nearestBoatPosition = null;
if (boats != null) {
for (BoatEntity boat : boats) {
double distance = 0;
if (playerPosition != null) {
distance = playerPosition.distanceTo(boat.getPositionVec());
}
if (distance < minDistance) {
minDistance = distance;
nearestBoatPosition = boat.getPositionVec();
}
}
}
return nearestBoatPosition;
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventUpdate) {
Vector3d nearestBoatPosition = findNearestBoatPosition();
if (nearestBoatPosition != null) {
double distance = 0;
if (mc.player != null) {
distance = mc.player.getPositionVec().distanceTo(nearestBoatPosition);
}
if (distance <= 1.89999) {
applySpeedBoost(mc.player.getMotion());
}
}
}
}
private void applySpeedBoost(Vector3d playerVelocity) {
switch (mode.get()) {
case "Вверх+Вперёд" -> {
double boostX = playerVelocity.x * 1000;
double boostY = 0.599999;
double boostZ = playerVelocity.z * 1000 ;
if (mc.player != null) {
Vector3d newMotion = mc.player.getMotion().add(boostX, boostY, boostZ);
double newSpeed = newMotion.length();
if (newSpeed > 5) {
newMotion = newMotion.normalize().scale(5);
}
mc.player.setMotion(newMotion);
}
}
case "Только вперёд" -> {
double boostX = playerVelocity.x * 0.999999;
double boostY = 0;
double boostZ = playerVelocity.z * 0.999999;
if (mc.player != null) {
Vector3d newMotion = mc.player.getMotion().add(boostX, boostY, boostZ);
double newSpeed = newMotion.length();
if (newSpeed > 1) {
newMotion = newMotion.normalize().scale(1);
}
mc.player.setMotion(newMotion);
}
}
case "Только вверх" -> {
double boostX = playerVelocity.x * 0;
double boostY = 0.599999;
double boostZ = playerVelocity.z * 0;
if (mc.player != null) {
Vector3d newMotion = mc.player.getMotion().add(boostX, boostY, boostZ);
double newSpeed = newMotion.length();
if (newSpeed > 1) {
newMotion = newMotion.normalize().scale(5);
}
mc.player.setMotion(newMotion);
}
}
}
}