«Unigine Developer»
-
Автор темы
- #1
V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ЭТОТ ПЛАГИН ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕПИСАН (с нуля). ПЕРЕПИСАНИЕ ПРОХОДИТ НА ВЕРСИИ ДВИГАТЕЛЯ 5.3+
Плагин V2 предназначен для версий движка 5.3 и новее
Если вы ищете надежную, реалистичную и эффективную баллистическую систему, которая хорошо сочетается с этим плагином, я рекомендую попробовать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/ Example Demo (WIP) for V2Технические детали / Technical Details:
- Written Entirely in C++ with Components, No actor classes or interfaces
- Full Procedural Animation System
- Attachment system for all types of customization including characters
- Custom Physical Materials
- Magnified Scopes
- Simulated Scope Eye box
- Lights/Lasers
- Forward Grips
- Magnifiers
- Offset Mounts
- Range Finders
- Red Dots/Holograph Sights
- Changing Reticles
- Changing Reticle Brightness
- Night Vision
- Thermal Vision
- Muzzle Devices (such as suppressors and compensators)
- Firearm Collision Handling
- Much Much More that cannot even come close to fitting in this list!
- SKGAnimGraphNodes
- SKGAttachment
- SKGLightLaser
- SKGMuzzle
- SKGOptic
- SKGOptional - Can be ignored
- SKGPhysicalMaterialModule
- SKGProceduralAnim
- SKGProjectile
- SKGRangeFinder
- SKGShooterFramework
- SKGShooterFrameworkCore
- SKGShooterFrameworkEditor
Network Replicated: Yes
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V1.2.6 UE V5.4
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.2.3 UE V5.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование: