-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Под пастепенсив, создаем функцию GrimStrafe в Movement
И вставляем этот код
И вставляем этот код
GrimStrafe:
package wtf.expensive.modules.impl.movement;
import java.util.Iterator;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.Setting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
@FunctionAnnotation(
name = "GrimStrafe",
type = Type.Movement
)
public class GrimStrafe extends Function {
private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
public ModeSetting mode = new ModeSetting("Выбор режимов", "Grim Hard", new String[]{"Grim", "Grim Hard"});
public GrimStrafe() {
this.addSettings(new Setting[]{this.mode});
}
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventUpdate && (this.mode.is("Grim") || this.mode.is("Grim Hard"))) {
Iterator var2 = mc.world.getPlayers().iterator();
while(true) {
Vector3d var10000;
PlayerEntity entity;
float speed;
do {
do {
do {
do {
if (!var2.hasNext()) {
return;
}
entity = (PlayerEntity)var2.next();
} while(mc.player == entity);
if (this.mode.is("Grim Hard") && mc.player.getDistance(entity) <= 2.0F && (mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown())) {
speed = 1.185F;
var10000 = mc.player.getMotion();
var10000.x *= (double)speed;
var10000 = mc.player.getMotion();
var10000.z *= (double)speed;
}
} while(!this.mode.is("Grim"));
} while(!(mc.player.getDistance(entity) <= 2.0F));
} while(!mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown());
speed = 1.15F;
var10000 = mc.player.getMotion();
var10000.x *= (double)speed;
var10000 = mc.player.getMotion();
var10000.z *= (double)speed;
}
}
}
public void onDisable() {
super.onDisable();
}
}