Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Grim Strafe / Под Vendex Ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
403
Реакции
8
Под пастепенсив, создаем функцию GrimStrafe в Movement
И вставляем этот код

GrimStrafe:
Expand Collapse Copy
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import java.util.Iterator;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.Setting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;

@FunctionAnnotation(
    name = "GrimStrafe",
    type = Type.Movement
)
public class GrimStrafe extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Выбор режимов", "Grim Hard", new String[]{"Grim", "Grim Hard"});

    public GrimStrafe() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode});
    }

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate && (this.mode.is("Grim") || this.mode.is("Grim Hard"))) {
            Iterator var2 = mc.world.getPlayers().iterator();

            while(true) {
                Vector3d var10000;
                PlayerEntity entity;
                float speed;
                do {
                    do {
                        do {
                            do {
                                if (!var2.hasNext()) {
                                    return;
                                }

                                entity = (PlayerEntity)var2.next();
                            } while(mc.player == entity);

                            if (this.mode.is("Grim Hard") && mc.player.getDistance(entity) <= 2.0F && (mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown())) {
                                speed = 1.185F;
                                var10000 = mc.player.getMotion();
                                var10000.x *= (double)speed;
                                var10000 = mc.player.getMotion();
                                var10000.z *= (double)speed;
                            }
                        } while(!this.mode.is("Grim"));
                    } while(!(mc.player.getDistance(entity) <= 2.0F));
                } while(!mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown());

                speed = 1.15F;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.x *= (double)speed;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.z *= (double)speed;
            }
        }
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
 
ну и нахуя это перезаливать по 1100 раз
 
Я даже не знаю как комментировать этот код. Просто вскройте мне вены целлофановым пакетом
 
Есть ли смысл говорить что это говно :4Head:
 
Чел говорит обходы пишет но он даже за декомпилереть не может нормально
Java:
Expand Collapse Copy
@FunctionAnnotation(name="GrimStrafe", type= Type.Movement)
public class GrimStrafe extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Grim Hard", "Grim", "Grim Hard");

    public GrimStrafe() {
        this.addSettings(this.mode);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate && (this.mode.is("Grim") || this.mode.is("Grim Hard"))) {
            for (PlayerEntity entity : GrimStrafe.mc.world.getPlayers()) {
                float speed;
                if (GrimStrafe.mc.player == entity) continue;
                if (this.mode.is("Grim Hard") && GrimStrafe.mc.player.getDistance((Entity)entity) <= 2.0f && (GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() || GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() || GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() || GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown())) {
                    speed = 1.185f;
                    GrimStrafe.mc.player.getMotion().x *= speed;
                    GrimStrafe.mc.player.getMotion().z *= speed;
                }
                if (!this.mode.is("Grim") || !(GrimStrafe.mc.player.getDistance((Entity)entity) <= 2.0f) || !GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() && !GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() && !GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown()) continue;
                speed = 1.15f;
                GrimStrafe.mc.player.getMotion().x *= speed;
                GrimStrafe.mc.player.getMotion().z *= speed;
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
 
Чел говорит обходы пишет но он даже за декомпилереть не может нормально
Java:
Expand Collapse Copy
@FunctionAnnotation(name="GrimStrafe", type= Type.Movement)
public class GrimStrafe extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Grim Hard", "Grim", "Grim Hard");

    public GrimStrafe() {
        this.addSettings(this.mode);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate && (this.mode.is("Grim") || this.mode.is("Grim Hard"))) {
            for (PlayerEntity entity : GrimStrafe.mc.world.getPlayers()) {
                float speed;
                if (GrimStrafe.mc.player == entity) continue;
                if (this.mode.is("Grim Hard") && GrimStrafe.mc.player.getDistance((Entity)entity) <= 2.0f && (GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() || GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() || GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() || GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown())) {
                    speed = 1.185f;
                    GrimStrafe.mc.player.getMotion().x *= speed;
                    GrimStrafe.mc.player.getMotion().z *= speed;
                }
                if (!this.mode.is("Grim") || !(GrimStrafe.mc.player.getDistance((Entity)entity) <= 2.0f) || !GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() && !GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() && !GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !GrimStrafe.mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown()) continue;
                speed = 1.15f;
                GrimStrafe.mc.player.getMotion().x *= speed;
                GrimStrafe.mc.player.getMotion().z *= speed;
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
наверно через сайт декомпилер онлайн java net selfcode
 
наверно через сайт декомпилер онлайн java net selfcode
ага ему на это мозгов не хватает а он пишет что обходы свои пишет
image.png
 
Java:
Expand Collapse Copy
@FunctionAnnotation(name = "GrimStrafe", type = Type.Movement)
public class GrimStrafe extends Function {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Grim Hard", "Grim", "Grim Hard");
    private float speed = this.mode.is("Grim Hard") ? 1.185f : 1.15f; //minecraft-api page 34 line 12
  
    public GrimStrafe() {
        this.addSettings(this.mode);
    }

    @EventHandler
    public void modifyMotion(EventPlayerTravel event) { //СУКА СДЕЛАЙТЕ УЖЕ НОРМАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ИВЕНТОВ ДЛЯ СВОЕГО РЕНЕЙМА
        for (PlayerEntity entity : mc.world.getPlayers()) {
            if (entity != mc.player && mc.player.getDistance((Entity)entity) <= 2.0f) { //да да дохуя лишних условий не нужно просто нужно сделать нормальный ивент
                mc.player.getMotion().x *= this.speed;
                mc.player.getMotion().z *= this.speed;
                break;
            } 
        }  
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
селфкод оптимизация от гуру майнкрафт апи
 
Последнее редактирование:
Под пастепенсив, создаем функцию GrimStrafe в Movement
И вставляем этот код

GrimStrafe:
Expand Collapse Copy
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import java.util.Iterator;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.Setting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;

@FunctionAnnotation(
    name = "GrimStrafe",
    type = Type.Movement
)
public class GrimStrafe extends Function {
    private final TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Выбор режимов", "Grim Hard", new String[]{"Grim", "Grim Hard"});

    public GrimStrafe() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode});
    }

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate && (this.mode.is("Grim") || this.mode.is("Grim Hard"))) {
            Iterator var2 = mc.world.getPlayers().iterator();

            while(true) {
                Vector3d var10000;
                PlayerEntity entity;
                float speed;
                do {
                    do {
                        do {
                            do {
                                if (!var2.hasNext()) {
                                    return;
                                }

                                entity = (PlayerEntity)var2.next();
                            } while(mc.player == entity);

                            if (this.mode.is("Grim Hard") && mc.player.getDistance(entity) <= 2.0F && (mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() || mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown())) {
                                speed = 1.185F;
                                var10000 = mc.player.getMotion();
                                var10000.x *= (double)speed;
                                var10000 = mc.player.getMotion();
                                var10000.z *= (double)speed;
                            }
                        } while(!this.mode.is("Grim"));
                    } while(!(mc.player.getDistance(entity) <= 2.0F));
                } while(!mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown() && !mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown());

                speed = 1.15F;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.x *= (double)speed;
                var10000 = mc.player.getMotion();
                var10000.z *= (double)speed;
            }
        }
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}
Пиздец, спиздил обход из Expensive Upgrade и радуется, называет экспу "пастпенсив".
 
Пиздец, спиздил обход из Expensive Upgrade и радуется, называет экспу "пастпенсив".
экспенсив апгрейд ахаххаха вы уже даже не знаете как назвать свою хуйню и напрямую называете ее читом который вы заренеймили
 
экспенсив апгрейд ахаххаха вы уже даже не знаете как назвать свою хуйню и напрямую называете ее читом который вы заренеймили
Парадигмыч, я не овнер и не кодер Expensive Upgrade.
 
Назад
Сверху Снизу