-
Автор темы
- #1
V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
История
Эта среда под кодовым названием Feather является прекрасным творением чрезвычайно талантливого Паскаля Мюллера. Вдохновленная такими культовыми художниками, как Хоппер и Шишкин, и классическим искусством в целом, эта среда была разработана как способ перенести ваших игроков в мир, похожий на картину.
Функции
- Листва. Доступна обширная библиотека листвы, включая сложные мастер-материалы, которые помогут легко и быстро заполнить любую вашу сцену!
- Sky Mesh — доступна красивая сетка облаков, которую можно разместить в любой сцене для создания эпического небесного ящика.
- Макросы материалов. Многие материалы поставляются с простыми макросами, позволяющими легко добавлять гранж и детализацию к сеткам.
- Ocean Shader — универсальный шейдер океана с симуляцией волн, который можно разместить в любой сцене, чтобы получить убедительное вычислительно дешевое решение для воды.
Number of Unique Meshes: 47
Collision: (Yes automatically generated)
Vertex Count:44 - 152,000
LODs: (No)
Number of Materials and Material Instances: 65
Number of Textures: 102
Texture Resolutions: (2048x2048, 4096x4096)
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)
Mac: (Yes)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: