UE5 Asset Squad & Team Combat AI

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
541
Реакции[?]
364
Поинты[?]
99K
NormalScreenshotWithText-1920x1080-73c10d1288012fccfc0236165744aad0.jpg

V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Эта система искусственного интеллекта позволяет бесконечному числу команд, состоящих из бесконечного числа отрядов, сражаться друг с другом. (До предела, обусловленного производительностью, конечно). С двумя вариантами поведения в бою ИИ может анализировать геометрию мира и автоматически находить подходящее укрытие или он может атаковать свою цель агрессивным движением во время стрельбы. Система также включает в себя пример стрельбы, приседания, систему нанесения урона и анимацию для NPC (и игрока, если пешка находится во владении игрока).

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Infinite number of teams composed by an infinite number of squads. (Limited by performance of course)
  • Dynamic cover system, with no need to pre-place cover. (The AI scans the world geometry automatically)
  • Cover based behavior or aggressive movement attack behavior.
  • Easily editable code. (Commented and organized, to make editing or adding of new logic easier)
  • Example shooting, crouching, damage and animation system for the NPCs

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу