Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Эта система искусственного интеллекта позволяет бесконечному числу команд, состоящих из бесконечного числа отрядов, сражаться друг с другом. (До предела, обусловленного производительностью, конечно). С двумя вариантами поведения в бою ИИ может анализировать геометрию мира и автоматически находить подходящее укрытие или он может атаковать свою цель агрессивным движением во время стрельбы. Система также включает в себя пример стрельбы, приседания, систему нанесения урона и анимацию для NPC (и игрока, если пешка находится во владении игрока).
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Infinite number of teams composed by an infinite number of squads. (Limited by performance of course)
- Dynamic cover system, with no need to pre-place cover. (The AI scans the world geometry automatically)
- Cover based behavior or aggressive movement attack behavior.
- Easily editable code. (Commented and organized, to make editing or adding of new logic easier)
- Example shooting, crouching, damage and animation system for the NPCs
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.