Вопрос Lowercase itemesp как сделать

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

1706264694665.png
нужно сделать данное чудо сможете в дс изменить код чтобы сделать фон предмета и lowercase букв
дискорд=dalbaebb1337
Java:
@EventTarget
    public void onDisplay(EventRender2D eventRender2D) {
        for (Entity entity : ItemESP.mc.world.loadedEntityList) {
            if (!(entity instanceof EntityItem) || !RenderUtility.isInViewFrustum(entity)) continue;
            double x = entity.lastTickPosX + (entity.posX - entity.lastTickPosX) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double y = entity.lastTickPosY + (entity.posY - entity.lastTickPosY) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double z = entity.lastTickPosZ + (entity.posZ - entity.lastTickPosZ) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double width = (double)entity.width / 1.5;
            double height = entity.height + 0.2f;
            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(x - width, y, z - width, x + width, y + height, z + width);
            Vec3d[] vectors = new Vec3d[]{new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.maxZ)};
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupCameraTransform(mc.getRenderPartialTicks(), 0);
            ScaledResolution sr = eventRender2D.getResolution();
            Vector4f position = null;
            for (Vec3d vector : vectors) {
                vector = RenderUtility.project2D(2, vector.x - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosX, vector.y - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosY, vector.z - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosZ);
                if (vector == null || !(vector.z > 0.0) || !(vector.z < 1.0)) continue;
                if (position == null) {
                    position = new Vector4f((float)vector.x, (float)vector.y, (float)vector.z, 0.0f);
                }
                position.x = (float)Math.min(vector.x, (double)position.x);
                position.y = (float)Math.min(vector.y, (double)position.y);
                position.z = (float)Math.max(vector.x, (double)position.z);
                position.w = (float)Math.max(vector.y, (double)position.w);
            }
            if (position != null) {
                ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
                double posX = position.x;
                double posY = position.y;
                double endPosX = position.z;
                int build = -1;
                String tag = ((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? "" : " x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize);
                Fonts.mntsb10.drawStringWithOutline(tag, (float)(posX + (endPosX - posX) / 2.0 - (double)(Fonts.nunito12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 10.0), build);
            }
            GlStateManager.enableBlend();
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
260
Реакции[?]
9
Поинты[?]
8K
Посмотреть вложение 269243
нужно сделать данное чудо сможете в дс изменить код чтобы сделать фон предмета и lowercase букв
дискорд=dalbaebb1337
Java:
@EventTarget
    public void onDisplay(EventRender2D eventRender2D) {
        for (Entity entity : ItemESP.mc.world.loadedEntityList) {
            if (!(entity instanceof EntityItem) || !RenderUtility.isInViewFrustum(entity)) continue;
            double x = entity.lastTickPosX + (entity.posX - entity.lastTickPosX) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double y = entity.lastTickPosY + (entity.posY - entity.lastTickPosY) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double z = entity.lastTickPosZ + (entity.posZ - entity.lastTickPosZ) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double width = (double)entity.width / 1.5;
            double height = entity.height + 0.2f;
            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(x - width, y, z - width, x + width, y + height, z + width);
            Vec3d[] vectors = new Vec3d[]{new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.maxZ)};
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupCameraTransform(mc.getRenderPartialTicks(), 0);
            ScaledResolution sr = eventRender2D.getResolution();
            Vector4f position = null;
            for (Vec3d vector : vectors) {
                vector = RenderUtility.project2D(2, vector.x - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosX, vector.y - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosY, vector.z - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosZ);
                if (vector == null || !(vector.z > 0.0) || !(vector.z < 1.0)) continue;
                if (position == null) {
                    position = new Vector4f((float)vector.x, (float)vector.y, (float)vector.z, 0.0f);
                }
                position.x = (float)Math.min(vector.x, (double)position.x);
                position.y = (float)Math.min(vector.y, (double)position.y);
                position.z = (float)Math.max(vector.x, (double)position.z);
                position.w = (float)Math.max(vector.y, (double)position.w);
            }
            if (position != null) {
                ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
                double posX = position.x;
                double posY = position.y;
                double endPosX = position.z;
                int build = -1;
                String tag = ((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? "" : " x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize);
                Fonts.mntsb10.drawStringWithOutline(tag, (float)(posX + (endPosX - posX) / 2.0 - (double)(Fonts.nunito12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 10.0), build);
            }
            GlStateManager.enableBlend();
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
        }
    }
}
Во-первых, фон твоего объекта никогда не бывает Lowercase или Uppercase, значение размера всегда устанавливаешь ты сам.
Во-вторых, твой текст и так в Lowercase: 1706278109419.png(либо я не понимаю суть твоего вопроса;/)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Во-первых, фон твоего объекта никогда не бывает Lowercase или Uppercase, значение размера всегда устанавливаешь ты сам.
Во-вторых, твой текст и так в Lowercase: Посмотреть вложение 269259(либо я не понимаю суть твоего вопроса;/)
мне нужно сделать что на ss из этого кода чтобы было с маленькой буквы предмет любой и за ним этот серый фон за шрифтом
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
260
Реакции[?]
9
Поинты[?]
8K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
260
Реакции[?]
9
Поинты[?]
8K
Посмотреть вложение 269243
нужно сделать данное чудо сможете в дс изменить код чтобы сделать фон предмета и lowercase букв
дискорд=dalbaebb1337
Java:
@EventTarget
    public void onDisplay(EventRender2D eventRender2D) {
        for (Entity entity : ItemESP.mc.world.loadedEntityList) {
            if (!(entity instanceof EntityItem) || !RenderUtility.isInViewFrustum(entity)) continue;
            double x = entity.lastTickPosX + (entity.posX - entity.lastTickPosX) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double y = entity.lastTickPosY + (entity.posY - entity.lastTickPosY) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double z = entity.lastTickPosZ + (entity.posZ - entity.lastTickPosZ) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double width = (double)entity.width / 1.5;
            double height = entity.height + 0.2f;
            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(x - width, y, z - width, x + width, y + height, z + width);
            Vec3d[] vectors = new Vec3d[]{new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.maxZ)};
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupCameraTransform(mc.getRenderPartialTicks(), 0);
            ScaledResolution sr = eventRender2D.getResolution();
            Vector4f position = null;
            for (Vec3d vector : vectors) {
                vector = RenderUtility.project2D(2, vector.x - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosX, vector.y - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosY, vector.z - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosZ);
                if (vector == null || !(vector.z > 0.0) || !(vector.z < 1.0)) continue;
                if (position == null) {
                    position = new Vector4f((float)vector.x, (float)vector.y, (float)vector.z, 0.0f);
                }
                position.x = (float)Math.min(vector.x, (double)position.x);
                position.y = (float)Math.min(vector.y, (double)position.y);
                position.z = (float)Math.max(vector.x, (double)position.z);
                position.w = (float)Math.max(vector.y, (double)position.w);
            }
            if (position != null) {
                ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
                double posX = position.x;
                double posY = position.y;
                double endPosX = position.z;
                int build = -1;
                String tag = ((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? "" : " x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize);
                Fonts.mntsb10.drawStringWithOutline(tag, (float)(posX + (endPosX - posX) / 2.0 - (double)(Fonts.nunito12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 10.0), build);
            }
            GlStateManager.enableBlend();
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
        }
    }
}
String tag = ((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName().toLowerCase() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? "" : " x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
783
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
типок не знает как добавить фон зато сидит пастит свой мега ультра гипер турбо клиент $$$
 
1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
487
Реакции[?]
45
Поинты[?]
8K
Посмотреть вложение 269243
нужно сделать данное чудо сможете в дс изменить код чтобы сделать фон предмета и lowercase букв
дискорд=dalbaebb1337
Java:
@EventTarget
    public void onDisplay(EventRender2D eventRender2D) {
        for (Entity entity : ItemESP.mc.world.loadedEntityList) {
            if (!(entity instanceof EntityItem) || !RenderUtility.isInViewFrustum(entity)) continue;
            double x = entity.lastTickPosX + (entity.posX - entity.lastTickPosX) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double y = entity.lastTickPosY + (entity.posY - entity.lastTickPosY) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double z = entity.lastTickPosZ + (entity.posZ - entity.lastTickPosZ) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double width = (double)entity.width / 1.5;
            double height = entity.height + 0.2f;
            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(x - width, y, z - width, x + width, y + height, z + width);
            Vec3d[] vectors = new Vec3d[]{new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.maxZ)};
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupCameraTransform(mc.getRenderPartialTicks(), 0);
            ScaledResolution sr = eventRender2D.getResolution();
            Vector4f position = null;
            for (Vec3d vector : vectors) {
                vector = RenderUtility.project2D(2, vector.x - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosX, vector.y - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosY, vector.z - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosZ);
                if (vector == null || !(vector.z > 0.0) || !(vector.z < 1.0)) continue;
                if (position == null) {
                    position = new Vector4f((float)vector.x, (float)vector.y, (float)vector.z, 0.0f);
                }
                position.x = (float)Math.min(vector.x, (double)position.x);
                position.y = (float)Math.min(vector.y, (double)position.y);
                position.z = (float)Math.max(vector.x, (double)position.z);
                position.w = (float)Math.max(vector.y, (double)position.w);
            }
            if (position != null) {
                ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
                double posX = position.x;
                double posY = position.y;
                double endPosX = position.z;
                int build = -1;
                String tag = ((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? "" : " x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize);
                Fonts.mntsb10.drawStringWithOutline(tag, (float)(posX + (endPosX - posX) / 2.0 - (double)(Fonts.nunito12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 10.0), build);
            }
            GlStateManager.enableBlend();
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
        }
    }
}
tag.toLowerCase() так вроде бы на джаве
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
205
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
blak pansil:
String tag = (((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? "" : " x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize)).toLowerCase();
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
124
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
Посмотреть вложение 269243
нужно сделать данное чудо сможете в дс изменить код чтобы сделать фон предмета и lowercase букв
дискорд=dalbaebb1337
Java:
@EventTarget
    public void onDisplay(EventRender2D eventRender2D) {
        for (Entity entity : ItemESP.mc.world.loadedEntityList) {
            if (!(entity instanceof EntityItem) || !RenderUtility.isInViewFrustum(entity)) continue;
            double x = entity.lastTickPosX + (entity.posX - entity.lastTickPosX) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double y = entity.lastTickPosY + (entity.posY - entity.lastTickPosY) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double z = entity.lastTickPosZ + (entity.posZ - entity.lastTickPosZ) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double width = (double)entity.width / 1.5;
            double height = entity.height + 0.2f;
            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(x - width, y, z - width, x + width, y + height, z + width);
            Vec3d[] vectors = new Vec3d[]{new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.maxZ)};
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupCameraTransform(mc.getRenderPartialTicks(), 0);
            ScaledResolution sr = eventRender2D.getResolution();
            Vector4f position = null;
            for (Vec3d vector : vectors) {
                vector = RenderUtility.project2D(2, vector.x - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosX, vector.y - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosY, vector.z - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosZ);
                if (vector == null || !(vector.z > 0.0) || !(vector.z < 1.0)) continue;
                if (position == null) {
                    position = new Vector4f((float)vector.x, (float)vector.y, (float)vector.z, 0.0f);
                }
                position.x = (float)Math.min(vector.x, (double)position.x);
                position.y = (float)Math.min(vector.y, (double)position.y);
                position.z = (float)Math.max(vector.x, (double)position.z);
                position.w = (float)Math.max(vector.y, (double)position.w);
            }
            if (position != null) {
                ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
                double posX = position.x;
                double posY = position.y;
                double endPosX = position.z;
                int build = -1;
                String tag = ((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? "" : " x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize);
                Fonts.mntsb10.drawStringWithOutline(tag, (float)(posX + (endPosX - posX) / 2.0 - (double)(Fonts.nunito12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 10.0), build);
            }
            GlStateManager.enableBlend();
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
        }
    }
}
оправдал id дискорда
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
типок не знает как добавить фон зато сидит пастит свой мега ультра гипер турбо клиент $$$
Типок, а чем ты отличаешься от него? Если ты сидишь на чужой базе и при этом пытаешься как-то самоутвердиться засчет того, что ты пытаешься своими пальцами напечатать какое-нибудь оскорбление в сторону не знающего человека, когда он просит помощи)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Типок, а чем ты отличаешься от него? Если ты сидишь на чужой базе и при этом пытаешься как-то самоутвердиться засчет того, что ты пытаешься своими пальцами напечатать какое-нибудь оскорбление в сторону не знающего человека, когда он просит помощи)
да я сам потом немного понял как любые вещи почти сделать lowercase я посмотрел как в аррайлисте это сделано и понял +-
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
694
Реакции[?]
326
Поинты[?]
12K
Типок, а чем ты отличаешься от него? Если ты сидишь на чужой базе и при этом пытаешься как-то самоутвердиться засчет того, что ты пытаешься своими пальцами напечатать какое-нибудь оскорбление в сторону не знающего человека, когда он просит помощи)
Чё случилось, начальник начал перевоспитывать вас чтоль:roflanEbalo:
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
783
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Типок, а чем ты отличаешься от него? Если ты сидишь на чужой базе и при этом пытаешься как-то самоутвердиться засчет того, что ты пытаешься своими пальцами напечатать какое-нибудь оскорбление в сторону не знающего человека, когда он просит помощи)
и на чьей же я базе? выкрикни что на нове не дай бог
Типок, а чем ты отличаешься от него? Если ты сидишь на чужой базе и при этом пытаешься как-то самоутвердиться засчет того, что ты пытаешься своими пальцами напечатать какое-нибудь оскорбление в сторону не знающего человека, когда он просит помощи)
существует интернет для того чтобы чекнуть как же написать .toLowerCase
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
и на чьей же я базе? выкрикни что на нове не дай бог

существует интернет для того чтобы чекнуть как же написать .toLowerCase
искал как сделаь ловер кейс не нашел поэтому спросил тут а такие люди как ты пишешь всеподобную хуйню
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
783
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
694
Реакции[?]
326
Поинты[?]
12K
и на чьей же я базе? выкрикни что на нове не дай бог

существует интернет для того чтобы чекнуть как же написать .toLowerCase
Смотри, 2 тейка от которых ты ахуеешь.

1. Ты на нове сейчас сидишь, как на герыче, тебя уже нет как человека.
2. Интернет существует ещё для того, чтобы тебе в нём грязной иглой набили татуху на жопе - "Лох".

Справедливо?
 
Сверху Снизу