Вопрос Фон для шрифта itemesp

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

1706302712448.pngхочу сделать фон под шрифтом тоесть идет шрифт и подним серое закругленный раунд или что это будет помогите сделать данное чудо
Java:
@EventTarget
    public void onDisplay(EventRender2D eventRender2D) {
        for (Entity entity : ItemESP.mc.world.loadedEntityList) {
            if (!(entity instanceof EntityItem) || !RenderUtility.isInViewFrustum(entity)) continue;
            double x = entity.lastTickPosX + (entity.posX - entity.lastTickPosX) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double y = entity.lastTickPosY + (entity.posY - entity.lastTickPosY) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double z = entity.lastTickPosZ + (entity.posZ - entity.lastTickPosZ) * (double)mc.getRenderPartialTicks();
            double width = (double)entity.width / 1.5;
            double height = entity.height + 0.2f;
            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(x - width, y, z - width, x + width, y + height, z + width);
            Vec3d[] vectors = new Vec3d[]{new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.minZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.minX, aabb.maxY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.minY, aabb.maxZ), new Vec3d(aabb.maxX, aabb.maxY, aabb.maxZ)};
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupCameraTransform(mc.getRenderPartialTicks(), 0);
            ScaledResolution sr = eventRender2D.getResolution();
            Vector4f position = null;
            for (Vec3d vector : vectors) {
                vector = RenderUtility.project2D(2, vector.x - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosX, vector.y - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosY, vector.z - ItemESP.mc.getRenderManager().renderPosZ);
                if (vector == null || !(vector.z > 0.0) || !(vector.z < 1.0)) continue;
                if (position == null) {
                    position = new Vector4f((float)vector.x, (float)vector.y, (float)vector.z, 0.0f);
                }
                position.x = (float)Math.min(vector.x, (double)position.x);
                position.y = (float)Math.min(vector.y, (double)position.y);
                position.z = (float)Math.max(vector.x, (double)position.z);
                position.w = (float)Math.max(vector.y, (double)position.w);
            }
            if (position != null) {
                ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering(2);
                double posX = position.x;
                double posY = position.y;
                double endPosX = position.z;
                int build = -1;
                String tag = ((EntityItem)entity).getItem().getDisplayName().toLowerCase() + (((EntityItem)entity).getItem().stackSize < 1 ? "" : " x" + ((EntityItem)entity).getItem().stackSize);
                Fonts.mntsb10.drawStringWithOutline(tag, (float)(posX + (endPosX - posX) / 2.0 - (double)(Fonts.nunito12.getStringWidth(tag) / 2)), (float)(posY - 10.0), build);
            }
            GlStateManager.enableBlend();
            ItemESP.mc.entityRenderer.setupOverlayRendering();
        }
    }
}
 
Сверху Снизу