Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Только на левую руку.
Event:
boolean eActiveNoSlow = false;
boolean useNoslow = false;
int count = 0;
float localY = 0f;
@Override
public void onEvent(final Event event) {
if (IMinecraft.mc.player.isElytraFlying()) return;
if (event instanceof EventUpdate eventUpdate){
EventUpdate(eventUpdate);
}
if (event instanceof EventNoSlow eventNoSlow) {
handleEventUpdate(eventNoSlow);
} else if (event instanceof EventDamage damage) {
DMGUtil.processDamage(damage);
} else if (event instanceof EventPacket eventPacket) {
if (eventPacket.isReceivePacket())
DMGUtil.onPacketEvent(eventPacket);
}
if (event instanceof EventPacket eventPacket){
if (mode.is("Really World New")){
if (eActiveNoSlow){
if (eventPacket.isReceivePacket()){
if (eventPacket.getPacket() instanceof SHeldItemChangePacket packetHeldItemChange){
if (timerUtil.hasTimeElapsed(300)){
float rand_S = MathUtil.randomizeFloat(1f, 3f);
IMinecraft.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket((IMinecraft.mc.player.inventory.currentItem % 8 + (int) rand_S)));
IMinecraft.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(IMinecraft.mc.player.inventory.currentItem));
event.setCancel(true);
}
if (timerUtil.hasTimeElapsed(3000)){
event.setCancel(false);
}
if (timerUtil.hasTimeElapsed(3500)){
event.setCancel(false);
//float rand_S = MathUtil.randomizeFloat(1f, 3f);
//IMinecraft.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket((IMinecraft.mc.player.inventory.currentItem % 8 + (int) rand_S)));
//IMinecraft.mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(IMinecraft.mc.player.inventory.currentItem));
timerUtil.reset();
}
}
}
}
else {
timerUtil.reset();
}
}
}
if (event instanceof EventMotion e) {
if (smart.get()){
if (timerUtil.hasTimeElapsed(250)){
int dsfsdf = 0;
}
else {
if (mode.is("Really World New")){
if (IMinecraft.mc.player.isHandActive()){
if (count == 0){
localY = mc.player.rotationPitch;
count++;
}
if (mc.player.rotationPitch >= 54f && !useNoslow){
mc.player.stopActiveHand();
useNoslow = true;
mc.player.rotationPitch = localY;
}
else{
mc.player.rotationPitch = 54f;
mc.player.rotationPitchHead = 54f;
}
}
}
}
}
if (eActiveNoSlow) {
float rand_Y = MathUtil.randomizeFloat(49.f, 53.f);
e.setPitch(rand_Y);
mc.player.rotationPitchHead = rand_Y;
mc.player.prevRotationPitchHead = rand_Y;
}
if (!IMinecraft.mc.player.isHandActive()){
if (mode.is("Really World New")){
timerUtil.reset();
eActiveNoSlow = false;
}
}
}
}
handleEventUpdate:
private void handleEventUpdate(EventNoSlow eventNoSlow) {
if (IMinecraft.mc.player.isHandActive()) {
switch (mode.get()) {
case "Really World New" -> handleGrimUpdateNewMode(eventNoSlow);
}
}
else{
eActiveNoSlow = false;
timerUtil.reset();
IMinecraft.mc.timer.timerSpeed = 1f;
}
}
handleGrimUpdateNewMode:
private void handleGrimUpdateNewMode(EventNoSlow e) {
if (IMinecraft.mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.BLOCK && IMinecraft.mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND || IMinecraft.mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT && IMinecraft.mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
return;
}
if (IMinecraft.mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
IMinecraft.mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
return;
}
eActiveNoSlow = true;
e.setCancel(true);
sendItemChangePacket();
}
Последнее редактирование: