-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Скрин -
Код
Код
Java:
private void renderStaffList(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
float posX = staffList.getX();
float posY = staffList.getY();
final Vector4i vec = new Vector4i(getColor(0), getColor(100), getColor(0), getColor(100));
if (glowing) {
BloomHelper.registerRenderCall(() -> RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec));
}
// RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec);
// RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX + cWidth, posY, lsWidth, slHeight, 10, RenderUtil.reAlphaInt(b_color, 64));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX + cWidth, posY - 3, lsWidth, slHeight, right_vec, b_color);
Fonts.gilroyBold[18].drawString(matrixStack, "Staff List", posX + cWidth + 30, posY + 4, t_color);
RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + cWidth, posY + 15, lsWidth, 4f, getColor(0));
int i = 0;
for (Map.Entry<ITextComponent, String> entry : staffPlayers.entrySet()) {
ITextComponent p = entry.getKey();
String n = entry.getValue();
float len = Math.max(small.getWidth(p.getString() + n + cWidth), 100);
if (len > lsWidth) lsWidth = len;
small.drawString(matrixStack, p, posX + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);
small.drawString(matrixStack, n, posX + small.getWidth(p.getString()) + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);
i++;
}
slHeight = 22 + (i * 10);
staffList.setWidth(lsWidth);
staffList.setHeight(slHeight);
}