Исходник Staff List // expensive 2.0 ready / Изменёный

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
257
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Скрин - 2024-01-28_11-51-14.png


Код

Java:
private void renderStaffList(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        float posX = staffList.getX();
        float posY = staffList.getY();

        final Vector4i vec = new Vector4i(getColor(0), getColor(100), getColor(0), getColor(100));

        if (glowing) {
            BloomHelper.registerRenderCall(() -> RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec));
        }

      //  RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec);
      //    RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX + cWidth, posY, lsWidth, slHeight, 10, RenderUtil.reAlphaInt(b_color, 64));

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX + cWidth, posY - 3, lsWidth, slHeight, right_vec, b_color);

        Fonts.gilroyBold[18].drawString(matrixStack, "Staff List", posX + cWidth + 30, posY + 4, t_color);

        RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + cWidth, posY + 15, lsWidth, 4f, getColor(0));

        int i = 0;

        for (Map.Entry<ITextComponent, String> entry : staffPlayers.entrySet()) {
            ITextComponent p = entry.getKey();
            String n = entry.getValue();

            float len = Math.max(small.getWidth(p.getString() + n + cWidth), 100);

            if (len > lsWidth) lsWidth = len;

            small.drawString(matrixStack, p, posX + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);

            small.drawString(matrixStack, n, posX + small.getWidth(p.getString()) + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);

            i++;
        }

        slHeight = 22 + (i * 10);

        staffList.setWidth(lsWidth);
        staffList.setHeight(slHeight);
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Скрин - Посмотреть вложение 269368


Код

Java:
private void renderStaffList(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        float posX = staffList.getX();
        float posY = staffList.getY();

        final Vector4i vec = new Vector4i(getColor(0), getColor(100), getColor(0), getColor(100));

        if (glowing) {
            BloomHelper.registerRenderCall(() -> RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec));
        }

      //  RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec);
      //    RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX + cWidth, posY, lsWidth, slHeight, 10, RenderUtil.reAlphaInt(b_color, 64));

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX + cWidth, posY - 3, lsWidth, slHeight, right_vec, b_color);

        Fonts.gilroyBold[18].drawString(matrixStack, "Staff List", posX + cWidth + 30, posY + 4, t_color);

        RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + cWidth, posY + 15, lsWidth, 4f, getColor(0));

        int i = 0;

        for (Map.Entry<ITextComponent, String> entry : staffPlayers.entrySet()) {
            ITextComponent p = entry.getKey();
            String n = entry.getValue();

            float len = Math.max(small.getWidth(p.getString() + n + cWidth), 100);

            if (len > lsWidth) lsWidth = len;

            small.drawString(matrixStack, p, posX + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);

            small.drawString(matrixStack, n, posX + small.getWidth(p.getString()) + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);

            i++;
        }

        slHeight = 22 + (i * 10);

        staffList.setWidth(lsWidth);
        staffList.setHeight(slHeight);
    }
хуйня стоит снова поменять
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
492
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
Скрин - Посмотреть вложение 269368


Код

Java:
private void renderStaffList(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        float posX = staffList.getX();
        float posY = staffList.getY();

        final Vector4i vec = new Vector4i(getColor(0), getColor(100), getColor(0), getColor(100));

        if (glowing) {
            BloomHelper.registerRenderCall(() -> RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec));
        }

      //  RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec);
      //    RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX + cWidth, posY, lsWidth, slHeight, 10, RenderUtil.reAlphaInt(b_color, 64));

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX + cWidth, posY - 3, lsWidth, slHeight, right_vec, b_color);

        Fonts.gilroyBold[18].drawString(matrixStack, "Staff List", posX + cWidth + 30, posY + 4, t_color);

        RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + cWidth, posY + 15, lsWidth, 4f, getColor(0));

        int i = 0;

        for (Map.Entry<ITextComponent, String> entry : staffPlayers.entrySet()) {
            ITextComponent p = entry.getKey();
            String n = entry.getValue();

            float len = Math.max(small.getWidth(p.getString() + n + cWidth), 100);

            if (len > lsWidth) lsWidth = len;

            small.drawString(matrixStack, p, posX + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);

            small.drawString(matrixStack, n, posX + small.getWidth(p.getString()) + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);

            i++;
        }

        slHeight = 22 + (i * 10);

        staffList.setWidth(lsWidth);
        staffList.setHeight(slHeight);
    }
Фу блять калл ебучий...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
парни как в этом же коде сделать чтобы типов в спеке чекало, а то не работает, только в табе показывает спеков
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
257
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
447
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Сверху Снизу