Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Staff List // expensive 2.0 ready / Изменёный

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
362
Реакции
11
Скрин - 2024-01-28_11-51-14.png


Код

Java:
Expand Collapse Copy
private void renderStaffList(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        float posX = staffList.getX();
        float posY = staffList.getY();

        final Vector4i vec = new Vector4i(getColor(0), getColor(100), getColor(0), getColor(100));

        if (glowing) {
            BloomHelper.registerRenderCall(() -> RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec));
        }

      //  RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec);
      //    RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX + cWidth, posY, lsWidth, slHeight, 10, RenderUtil.reAlphaInt(b_color, 64));

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX + cWidth, posY - 3, lsWidth, slHeight, right_vec, b_color);

        Fonts.gilroyBold[18].drawString(matrixStack, "Staff List", posX + cWidth + 30, posY + 4, t_color);

        RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + cWidth, posY + 15, lsWidth, 4f, getColor(0));

        int i = 0;

        for (Map.Entry<ITextComponent, String> entry : staffPlayers.entrySet()) {
            ITextComponent p = entry.getKey();
            String n = entry.getValue();

            float len = Math.max(small.getWidth(p.getString() + n + cWidth), 100);

            if (len > lsWidth) lsWidth = len;

            small.drawString(matrixStack, p, posX + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);

            small.drawString(matrixStack, n, posX + small.getWidth(p.getString()) + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);

            i++;
        }

        slHeight = 22 + (i * 10);

        staffList.setWidth(lsWidth);
        staffList.setHeight(slHeight);
    }
 
мне кажется ты немного опоздал
 
Скрин - Посмотреть вложение 269368


Код

Java:
Expand Collapse Copy
private void renderStaffList(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        float posX = staffList.getX();
        float posY = staffList.getY();

        final Vector4i vec = new Vector4i(getColor(0), getColor(100), getColor(0), getColor(100));

        if (glowing) {
            BloomHelper.registerRenderCall(() -> RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec));
        }

      //  RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec);
      //    RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX + cWidth, posY, lsWidth, slHeight, 10, RenderUtil.reAlphaInt(b_color, 64));

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX + cWidth, posY - 3, lsWidth, slHeight, right_vec, b_color);

        Fonts.gilroyBold[18].drawString(matrixStack, "Staff List", posX + cWidth + 30, posY + 4, t_color);

        RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + cWidth, posY + 15, lsWidth, 4f, getColor(0));

        int i = 0;

        for (Map.Entry<ITextComponent, String> entry : staffPlayers.entrySet()) {
            ITextComponent p = entry.getKey();
            String n = entry.getValue();

            float len = Math.max(small.getWidth(p.getString() + n + cWidth), 100);

            if (len > lsWidth) lsWidth = len;

            small.drawString(matrixStack, p, posX + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);

            small.drawString(matrixStack, n, posX + small.getWidth(p.getString()) + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);

            i++;
        }

        slHeight = 22 + (i * 10);

        staffList.setWidth(lsWidth);
        staffList.setHeight(slHeight);
    }
хуйня стоит снова поменять
 
ну и высер
 
пмздец , полоску просто вниз воткнул:roflanEbalo::roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрин - Посмотреть вложение 269368


Код

Java:
Expand Collapse Copy
private void renderStaffList(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        float posX = staffList.getX();
        float posY = staffList.getY();

        final Vector4i vec = new Vector4i(getColor(0), getColor(100), getColor(0), getColor(100));

        if (glowing) {
            BloomHelper.registerRenderCall(() -> RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec));
        }

      //  RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, cWidth, slHeight, left_vec, vec);
      //    RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX + cWidth, posY, lsWidth, slHeight, 10, RenderUtil.reAlphaInt(b_color, 64));

        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX + cWidth, posY - 3, lsWidth, slHeight, right_vec, b_color);

        Fonts.gilroyBold[18].drawString(matrixStack, "Staff List", posX + cWidth + 30, posY + 4, t_color);

        RenderUtil.Render2D.drawRect(posX + cWidth, posY + 15, lsWidth, 4f, getColor(0));

        int i = 0;

        for (Map.Entry<ITextComponent, String> entry : staffPlayers.entrySet()) {
            ITextComponent p = entry.getKey();
            String n = entry.getValue();

            float len = Math.max(small.getWidth(p.getString() + n + cWidth), 100);

            if (len > lsWidth) lsWidth = len;

            small.drawString(matrixStack, p, posX + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);

            small.drawString(matrixStack, n, posX + small.getWidth(p.getString()) + cWidth + 4, posY + 22 + (i * 10), t_color);

            i++;
        }

        slHeight = 22 + (i * 10);

        staffList.setWidth(lsWidth);
        staffList.setHeight(slHeight);
    }
Фу блять калл ебучий...
 
Блять, я хочу себе глаза выколоть чтоб эту хуйню не видеть:fffuuu:
 
парни как в этом же коде сделать чтобы типов в спеке чекало, а то не работает, только в табе показывает спеков
 
Назад
Сверху Снизу