Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос CameraService->GetActivePostProcessingVolume()

  • Автор темы Автор темы francyz
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
864
Реакции
125
Работает корректно до смены карты или перезахода в игру через главное меню, cameraService->GetActivePostProcessingVolume() выдаёт краш. Проверку на подключение к игре делаю раньше

C++:
Expand Collapse Copy
CPlayer_CameraServices* cameraService = SDK::LocalPawn->GetCameraServices();

if (cameraService == nullptr)
    return;

CBaseHandle activePospProcVol = cameraService->GetActivePostProcessingVolume(); // fixme

if (!activePospProcVol.IsValid())
    return;

схема:
Expand Collapse Copy
class CPlayer_CameraServices
{
public:
    SCHEMA_ADD_FIELD(CBaseHandle, GetActivePostProcessingVolume, "CPlayer_CameraServices->m_hActivePostProcessingVolume");
};
 
покажи что тебе выдает стек вызовов и сам индекс краша
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу