Вопрос CameraService->GetActivePostProcessingVolume()

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Работает корректно до смены карты или перезахода в игру через главное меню, cameraService->GetActivePostProcessingVolume() выдаёт краш. Проверку на подключение к игре делаю раньше

C++:
CPlayer_CameraServices* cameraService = SDK::LocalPawn->GetCameraServices();

if (cameraService == nullptr)
    return;

CBaseHandle activePospProcVol = cameraService->GetActivePostProcessingVolume(); // fixme

if (!activePospProcVol.IsValid())
    return;
схема:
class CPlayer_CameraServices
{
public:
    SCHEMA_ADD_FIELD(CBaseHandle, GetActivePostProcessingVolume, "CPlayer_CameraServices->m_hActivePostProcessingVolume");
};
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,180
Реакции[?]
314
Поинты[?]
152K
покажи что тебе выдает стек вызовов и сам индекс краша
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу