UE5 Asset Vehicle Variety First Person Vehicle Interaction System (FPVIS)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Vehicle Variety First Person Vehicle.png

V5.1+

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Пакет из 4 полностью готовых к игре, управляемых автомобилей с интерьерами, полностью интерактивной системой чертежей, позволяющей открывать двери, подбирать физические объекты, ходить от первого лица и взаимодействовать с автомобилями, с сопроводительной документацией для внедрения в ваши собственные проекты.

Примечание: для версии этого пакета для Unreal 5 требуется плагин Chaos Vehicles Plugin.

Включает в себя:
Седан
Бокс-трак (вариант доставки)
ВНЕДОРОЖНИК
Камперван (в комплекте со всем задним салоном!)
Контроллер персонажа от первого лица (с системой взаимодействия)
Система управления транспортным средством, включая открывающиеся двери и HUD-элементы мирового пространства для погружения в игру
31 дополнительный реквизит для использования с различными транспортными средствами - посылки, дорожные конусы и дорожные барьеры для получения дополнительной выгоды!

Все транспортные средства разработаны по одним и тем же принципам. Старайтесь максимально снизить количество материалов, сохраняя при этом достаточную детализацию, чтобы их можно было использовать вблизи. Все попытки были сделаны, чтобы сохранить слоты материалов как можно меньше, некоторые из них выше из-за увеличения их размера, но в среднем это около 4 слотов материалов.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ:
Транспортные средства сохраняют входные данные после выхода из них - ускорение, торможение и поворот не сбрасываются на нет после того, как вы покидаете транспортное средство.
Общие ошибки PhysX в Unreal 4 приводят к тому, что поведение физики для транспортных средств может быть непредсказуемым. Транспортные средства ведут себя лучше в Unreal 5 на Chaos.
Движение колес в UE5 нестабильно и требует рефакторинга

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • 4 Unique Vehicles
  • Full interactive blueprint system for first person games - connected to the vehicle interaction/driving system
  • World Space HUD system
  • Interiors on all vehicles
  • Undercarriages on all vehicles
  • Rigged
  • Playable/Drivable
  • Game Ready
  • 31 extra props!
  • Playground level to play with the vehicles
  • Custom collisions for each vehicle
Number of Unique Meshes: 52
Skeletons: 5 (1 rig, 4 skeletons and 4 physics assets)
Collision: Yes, manually created
Vertex Count: 12 - 96,000
LODs: No
Number of Materials and Material Instances: 52
Number of Textures: 150
Texture Resolutions: 1024 - 4096


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Похожие темы
Сверху Снизу