Вопрос Басота в джаве

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
41
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Что такое басота
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
126
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
учи джаву пастер
Всем пиривет, у меня такая ошибка в гугле искал не нашёл не одного рабочего способа. База Aurora 1.5 ( Java 17 )
Пишет что че та в классе Module, ModuleManager, хотя ничего по факту нету не одной красной или ещё чего нибудь, клиент запускается все окей, но зайти на сервер или же в локальный мир не могу пишет это:
Internal Exception: javalang.NullPointerException: Cannot invoke “aurora.client modules Module setitatetbooleand” because
the return value of “asurora.client.modules ModuleManager.get(String?” is mull
Посмотреть вложение 269496
Сlass ModuleManager:
Код:
package aurora.client.modules;


import aurora.client.modules.impl.combat.*;
import aurora.client.modules.impl.movement.*;
import aurora.client.modules.impl.player.*;
import aurora.client.modules.impl.render.*;
import aurora.client.modules.impl.misc.*;

import java.util.Arrays;
import java.util.List;
import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

public class ModuleManager {

    private final List<Module> modules = new CopyOnWriteArrayList<>();
    public final FullBright fullBright;
    public final Sprint sprint;
    public final Flight flight;
    public final Strafe strafe;
    public final Timer timer;
    public final AutoPotion autoPotion;
    public final AutoRespawn autoRespawn;
    public final Velocity velocity;
    public final MiddleClickPearl middleClickPearlFunction;
    public final AutoTotem autoTotem;
    public final InvMove invMove;
    public final NoPush noPush;
    public final HitBox hitBox;

    public final NoSlow noSlow;
    public final Aura aura;
    public final NoServerRot noServerRotFunction;
    public final FastBreak fastBreak;
    public final SwingAnimation swingAnimationFunction;
    public final AutoGApple autoGApple;
    public final NoRender noRenderFunction;
    public final GC GC;
    public final Optimizer optimization;
    public final ItemScroll itemScroller;
    public final NoInteract noInteract;
    public final CustomWorld customWorld;

    public final Crosshair crosshair;
    public final NameProtect nameProtect;
    public final NoCommands noCommands;
    public final Panic unhook;

    public final AutoExplosion autoExplosion;

    public final HitColor hitColor;
    public final FreeCam freeCam;

    public final ClickGui clickGui;
    public ESP esp;
    public Hud hud2;

    public ModuleManager() {
        this.modules.addAll(Arrays.asList(
                this.clickGui = new ClickGui(),
                this.crosshair = new Crosshair(),
                this.fullBright = new FullBright(),
                this.noRenderFunction = new NoRender(),
                this.sprint = new Sprint(),
                this.flight = new Flight(),
                this.strafe = new Strafe(),
                this.timer = new Timer(),
                this.velocity = new Velocity(),
                this.middleClickPearlFunction = new MiddleClickPearl(),
                this.autoTotem = new AutoTotem(),
                this.invMove = new InvMove(),
                this.autoRespawn = new AutoRespawn(),
                this.noPush = new NoPush(),
                this.hitBox = new HitBox(),
                this.noSlow = new NoSlow(),
                this.noServerRotFunction = new NoServerRot(),
                this.fastBreak = new FastBreak(),
                this.autoPotion = new AutoPotion(),
                this.swingAnimationFunction = new SwingAnimation(),
                this.autoGApple = new AutoGApple(),
                this.GC = new GC(),
                this.optimization = new Optimizer(),
                this.itemScroller = new ItemScroll(),
                this.noInteract = new NoInteract(),
                this.customWorld = new CustomWorld(),
                this.nameProtect = new NameProtect(),
                this.hitColor = new HitColor(),
                this.noCommands = new NoCommands(),
                this.aura = new Aura(),
                this.autoExplosion = new AutoExplosion(),
                unhook = new Panic(),
                freeCam = new FreeCam(),
                hud2 = new Hud(),
                new ElytraSwap(),
                new AntiBot(),
                new GreifJoiner(),
                new AutoTool(),
                new SwapUtil(),
                new ElytraTarget(),
                new Tracers(),
                new NoFriendDamage(),
                new PearlPrediction(),
                new AutoTpaccept(),
                new MiddleClickFriend(),
                new JumpCircle(),
                new Trails(),
                new Speed(),
                new AntiAFK(),
                new ItemSwapFix(),
                new Spider(),
                new BlockESP(),
                new TriggerBot(),
                new AutoLeave(),
                new Spammer(),
                new NoDelay(),
                new AutoFish(),
                new AutoEat(),
                new ChinaHat(),
                new ESP()
        ));
    }


    public List<Module> getFunctions() {
        return modules;
    }

    public Module get(String name) {
        for (Module module : modules) {
            if (module != null && module.name.equalsIgnoreCase(name)) {
                return module;
            }
        }
        return null;
    }
}
Class Module:

Код:
package aurora.client.modules;

import aurora.client.modules.tools.Tools;
import aurora.client.modules.tools.imp.*;
import aurora.code.common.util.CategoryUtil;
import aurora.code.common.helpers.Helper;
import com.google.gson.JsonObject;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import aurora.code.common.events.Event;
import aurora.client.modules.tools.Usable;
import aurora.code.common.util.IMinecraft;
import aurora.code.common.util.utils.GovnoUtil;


public abstract class Module extends Usable implements IMinecraft {
    public float degree = 0;

    private final ModuleAnnotation info = this.getClass().getAnnotation(ModuleAnnotation.class);

    public String name;
    public CategoryUtil category;
    public int bind;
    public float animation;
    public boolean state, util;

    public Module() {
        initializeProperties();
    }

    public Module(String name, CategoryUtil category) {
        this.name = name;
        this.category = category;
        state = false;
        bind = 0;
        init();
    }

    public void init() {

    }

    private void initializeProperties() {
        name = info.name();
        category = info.type();
        state = false;
        bind = info.key();
    }

    public void setStateNotUsing(final boolean enabled) {
        state = enabled;
    }

    /**
     * Устанавливает состояние функции (включено/выключено).
     * Вызывает соответствующие методы onEnable() или onDisable() в зависимости от состояния.
     *
     * @param enabled true, если функция включена, false - если выключена.
     */
    public void setState(final boolean enabled) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) {
            return;
        }
        if (!enabled)
            this.onDisable();
        else
            this.onEnable();

        state = enabled;
    }

    /**
     * Переключает состояние функции (включено/выключено).
     * Вызывает соответствующие методы onEnable() или onDisable() в зависимости от состояния.
     */
    public void toggle() {
        if (mc.player == null || mc.world == null) {
            return;
        }
        this.state = !state;
        if (!state)
            onDisable();
        else
            onEnable();
        Helper.NOTIFICATION_MANAGER.add(name + " была " + (state ? TextFormatting.GREEN + "включена" : TextFormatting.RED + "выключена"), "Функция",3);


    }

    /**
     * Проверяет текущее состояние функции.
     *
     * @return true, если функция включена, false - если выключена.
     */
    public boolean isState() {
        return this.state;
    }

    /**
     * Вызывается при выключении функции.
     * Может быть переопределен в подклассе для добавления специфической логики.
     */
    protected void onDisable() {
    }

    /**
     * Вызывается при включении функции.
     * Может быть переопределен в подклассе для добавления специфической логики.
     */
    protected void onEnable() {
    }

    /**
     * Сохраняет состояние функции в объект JsonObject.
     *
     * @return объект JsonObject, содержащий сохраненные данные функции.
     */
    public JsonObject save() {
        JsonObject object = new JsonObject();



        object.addProperty("bind", bind);
        object.addProperty("state", state);

        for (Tools tools : getToolsList()) {
            String name = tools.getName();
            switch (tools.getType()) {
                case BOOLEAN_OPTION -> object.addProperty(name, ((BooleanOption) tools).get());
                case NUMBER_SETTING -> object.addProperty(name, ((NumberTools) tools).getValue().floatValue());
                case MODE_SETTING -> object.addProperty(name, ((ModeTools) tools).getIndex());
                case COLOR_SETTING -> object.addProperty(name, ((ColorTools) tools).get());
                case MULTI_BOX_SETTING -> {
                    ((MultiBoxTools) tools).options.forEach(option -> object.addProperty(option.getName(), option.get()));
                }
                case BIND_SETTING -> object.addProperty(name, ((BindTools) tools).getKey());
                case TEXT_SETTING -> object.addProperty(name, ((TextTools) tools).text);
            }
        }
        return object;
    }

    /**
     * Загружает состояние функции из объекта JsonObject.
     *
     * @param object объект JsonObject, содержащий сохраненные данные функции.
     */
    public void load(JsonObject object, boolean start) {
        if (object != null) {
            if (object.has("bind")) bind = object.get("bind").getAsInt();
            if (object.has("state")) {
                if (start) setStateNotUsing(object.get("state").getAsBoolean());
                else setState(object.get("state").getAsBoolean());
            }

            for (Tools tools : getToolsList()) {
                String name = tools.getName();
                if (!object.has(name) && !(tools instanceof MultiBoxTools)) {
                    continue;
                }

                switch (tools.getType()) {

                    case BOOLEAN_OPTION -> ((BooleanOption) tools).set(object.get(name).getAsBoolean());
                    case NUMBER_SETTING -> ((NumberTools) tools).setValue((float) object.get(name).getAsDouble());
                    case MODE_SETTING -> ((ModeTools) tools).setIndex(object.get(name).getAsInt());
                    case BIND_SETTING -> ((BindTools) tools).setKey(object.get(name).getAsInt());
                    case COLOR_SETTING -> ((ColorTools) tools).color = object.get(name).getAsInt();
                    case MULTI_BOX_SETTING -> {
                        ((MultiBoxTools) tools).options.forEach(option -> option.set(object.get(option.getName()) != null && object.get(option.getName()).getAsBoolean()));
                    }
                    case TEXT_SETTING -> ((TextTools) tools).text = object.get(name).getAsString();
                }
            }
        }
    }

    /**
     * Обработчик события.
     * Метод, который будет вызываться при возникновении события.
     *
     * @param event событие, которое произошло.
     */
    public abstract void onEvent(final Event event);
    /**
     * Проверяет, включена ли функция.
     *
     * @return true, если функция включена, false - если выключена.
     */
    public boolean isEnabled() {
        return this.state;
    }

}
Чел она исправляется перезаходом на серв, зачем себе код засирать /del
 
Сверху Снизу