Исходник SexAura | Expensive Ready 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Самая полезная функция :)
( Сам подходит к челам, и жоско спамит шифтом )

SexAura:
package wtf.arbuz.client.modules.impl.combat;

import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventMotion;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.util.RotationUtil;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import static wtf.arbuz.client.util.MathUtility.clamp;

@ModuleInfo(name = "SexAura", type = Type.COMBAT)
public class SexAura extends Module {
    boolean isActionEnabled;

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            handleUpdate();
        } else if (event instanceof EventMotion) {
            handleEventMotion((EventMotion) event);
        }
    }

    private void handleEventMotion(EventMotion event) {
        LivingEntity target = getClosestEntity(25.0F);
        if (target != null) {
            float[] rots = RotationUtil.getMatrixRots(target);
            event.setYaw(rots[0]);
            event.setPitch(rots[1]);

            mc.player.rotationYaw = (rots[0]);
            mc.player.rotationYawHead = (rots[0]);
        }
    }

    public void handleUpdate() {
        LivingEntity target = getClosestEntity(25.0F);
        if (target != null) {
            boolean isCloseEnough = this.moveTowardsTargetIfNecessary(this.getTargetPositionOffset(target), clamp(target.getWidth() / 2.0F, 0.1F, 2.0F), target);
            this.performActionIfRequired(isCloseEnough);
        }
    }

    private Vector3d getTargetPositionOffset(LivingEntity target) {
        return target.getPositionVec().add(Math.sin(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3, 0.0, -Math.cos(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3);
    }

    private boolean moveTowardsTargetIfNecessary(Vector3d vec, float checkR, LivingEntity target) {
        boolean isCloseEnough = mc.player.getDistanceSq(vec) <= (double) checkR;

        if (!isCloseEnough) {
            KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), true);
        } else {
            KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), false);
        }

        return isCloseEnough;
    }

    private void performActionIfRequired(boolean DO) {
        if (DO) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = mc.player.ticksExisted % 2 == 0;
            if (!this.isActionEnabled) {
                this.isActionEnabled = true;
            }
        } else if (this.isActionEnabled) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = false;
            this.isActionEnabled = false;
        }
    }

    public LivingEntity getClosestEntity(double range) {
        List<LivingEntity> targets = new ArrayList<>();

        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof LivingEntity && entity != mc.player && mc.player.getDistance(entity) <= range) {
                targets.add((LivingEntity) entity);
            }
        }

        LivingEntity closestEntity = null;
        double closestDistance = Double.MAX_VALUE;

        for (LivingEntity target : targets) {
            double distance = mc.player.getDistance(target);
            if (distance < closestDistance) {
                closestEntity = target;
                closestDistance = distance;
            }
        }

        return closestEntity;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        this.performActionIfRequired(false);
        super.onEnable();
    }
}
RotationUtil:
package wtf.arbuz.client.util;

import net.minecraft.entity.Entity;

public class RotationUtil implements IMinecraft {

    public static float[] getMatrixRots(Entity target) {
        double dX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double dZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double dY = (target.getPosY() + target.getEyeHeight()) - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight());

        double dist = Math.sqrt(dX * dX + dZ * dZ);
        float yaw = (float) (Math.toDegrees(Math.atan2(dZ, dX)) - 90.0F);
        float pitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(dY, dist));

        return new float[]{yaw, pitch};
    }

}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
138
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Самая полезная функция :)
( Сам подходит к челам, и жоско спамит шифтом )

SexAura:
package wtf.arbuz.client.modules.impl.combat;

import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventMotion;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.util.RotationUtil;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import static wtf.arbuz.client.util.MathUtility.clamp;

@ModuleInfo(name = "SexAura", type = Type.COMBAT)
public class SexAura extends Module {
    boolean isActionEnabled;

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            handleUpdate();
        } else if (event instanceof EventMotion) {
            handleEventMotion((EventMotion) event);
        }
    }

    private void handleEventMotion(EventMotion event) {
        LivingEntity target = getClosestEntity(25.0F);
        if (target != null) {
            float[] rots = RotationUtil.getMatrixRots(target);
            event.setYaw(rots[0]);
            event.setPitch(rots[1]);

            mc.player.rotationYaw = (rots[0]);
            mc.player.rotationYawHead = (rots[0]);
        }
    }

    public void handleUpdate() {
        LivingEntity target = getClosestEntity(25.0F);
        if (target != null) {
            boolean isCloseEnough = this.moveTowardsTargetIfNecessary(this.getTargetPositionOffset(target), clamp(target.getWidth() / 2.0F, 0.1F, 2.0F), target);
            this.performActionIfRequired(isCloseEnough);
        }
    }

    private Vector3d getTargetPositionOffset(LivingEntity target) {
        return target.getPositionVec().add(Math.sin(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3, 0.0, -Math.cos(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3);
    }

    private boolean moveTowardsTargetIfNecessary(Vector3d vec, float checkR, LivingEntity target) {
        boolean isCloseEnough = mc.player.getDistanceSq(vec) <= (double) checkR;

        if (!isCloseEnough) {
            KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), true);
        } else {
            KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), false);
        }

        return isCloseEnough;
    }

    private void performActionIfRequired(boolean DO) {
        if (DO) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = mc.player.ticksExisted % 2 == 0;
            if (!this.isActionEnabled) {
                this.isActionEnabled = true;
            }
        } else if (this.isActionEnabled) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = false;
            this.isActionEnabled = false;
        }
    }

    public LivingEntity getClosestEntity(double range) {
        List<LivingEntity> targets = new ArrayList<>();

        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof LivingEntity && entity != mc.player && mc.player.getDistance(entity) <= range) {
                targets.add((LivingEntity) entity);
            }
        }

        LivingEntity closestEntity = null;
        double closestDistance = Double.MAX_VALUE;

        for (LivingEntity target : targets) {
            double distance = mc.player.getDistance(target);
            if (distance < closestDistance) {
                closestEntity = target;
                closestDistance = distance;
            }
        }

        return closestEntity;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        this.performActionIfRequired(false);
        super.onEnable();
    }
}
RotationUtil:
package wtf.arbuz.client.util;

import net.minecraft.entity.Entity;

public class RotationUtil implements IMinecraft {

    public static float[] getMatrixRots(Entity target) {
        double dX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double dZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double dY = (target.getPosY() + target.getEyeHeight()) - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight());

        double dist = Math.sqrt(dX * dX + dZ * dZ);
        float yaw = (float) (Math.toDegrees(Math.atan2(dZ, dX)) - 90.0F);
        float pitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(dY, dist));

        return new float[]{yaw, pitch};
    }

}
ураа aim assist с открых сурсов гитхаба 2016 года. В целом переписано не плохо, обновили так базу, а если говорить в целом этот аим ассист с дерганым экраном не особо полезен
 
пон
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
106
Реакции[?]
49
Поинты[?]
15K
Самая полезная функция :)
( Сам подходит к челам, и жоско спамит шифтом )

SexAura:
package wtf.arbuz.client.modules.impl.combat;

import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventMotion;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.util.RotationUtil;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import static wtf.arbuz.client.util.MathUtility.clamp;

@ModuleInfo(name = "SexAura", type = Type.COMBAT)
public class SexAura extends Module {
    boolean isActionEnabled;

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            handleUpdate();
        } else if (event instanceof EventMotion) {
            handleEventMotion((EventMotion) event);
        }
    }

    private void handleEventMotion(EventMotion event) {
        LivingEntity target = getClosestEntity(25.0F);
        if (target != null) {
            float[] rots = RotationUtil.getMatrixRots(target);
            event.setYaw(rots[0]);
            event.setPitch(rots[1]);

            mc.player.rotationYaw = (rots[0]);
            mc.player.rotationYawHead = (rots[0]);
        }
    }

    public void handleUpdate() {
        LivingEntity target = getClosestEntity(25.0F);
        if (target != null) {
            boolean isCloseEnough = this.moveTowardsTargetIfNecessary(this.getTargetPositionOffset(target), clamp(target.getWidth() / 2.0F, 0.1F, 2.0F), target);
            this.performActionIfRequired(isCloseEnough);
        }
    }

    private Vector3d getTargetPositionOffset(LivingEntity target) {
        return target.getPositionVec().add(Math.sin(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3, 0.0, -Math.cos(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3);
    }

    private boolean moveTowardsTargetIfNecessary(Vector3d vec, float checkR, LivingEntity target) {
        boolean isCloseEnough = mc.player.getDistanceSq(vec) <= (double) checkR;

        if (!isCloseEnough) {
            KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), true);
        } else {
            KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), false);
        }

        return isCloseEnough;
    }

    private void performActionIfRequired(boolean DO) {
        if (DO) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = mc.player.ticksExisted % 2 == 0;
            if (!this.isActionEnabled) {
                this.isActionEnabled = true;
            }
        } else if (this.isActionEnabled) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = false;
            this.isActionEnabled = false;
        }
    }

    public LivingEntity getClosestEntity(double range) {
        List<LivingEntity> targets = new ArrayList<>();

        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof LivingEntity && entity != mc.player && mc.player.getDistance(entity) <= range) {
                targets.add((LivingEntity) entity);
            }
        }

        LivingEntity closestEntity = null;
        double closestDistance = Double.MAX_VALUE;

        for (LivingEntity target : targets) {
            double distance = mc.player.getDistance(target);
            if (distance < closestDistance) {
                closestEntity = target;
                closestDistance = distance;
            }
        }

        return closestEntity;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        this.performActionIfRequired(false);
        super.onEnable();
    }
}
RotationUtil:
package wtf.arbuz.client.util;

import net.minecraft.entity.Entity;

public class RotationUtil implements IMinecraft {

    public static float[] getMatrixRots(Entity target) {
        double dX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double dZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double dY = (target.getPosY() + target.getEyeHeight()) - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight());

        double dist = Math.sqrt(dX * dX + dZ * dZ);
        float yaw = (float) (Math.toDegrees(Math.atan2(dZ, dX)) - 90.0F);
        float pitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(dY, dist));

        return new float[]{yaw, pitch};
    }

}
заебись брат) я КАЙФ перепастил ) СПС !
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
547
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Самая полезная функция :)
( Сам подходит к челам, и жоско спамит шифтом )

SexAura:
package wtf.arbuz.client.modules.impl.combat;

import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventMotion;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.util.RotationUtil;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import static wtf.arbuz.client.util.MathUtility.clamp;

@ModuleInfo(name = "SexAura", type = Type.COMBAT)
public class SexAura extends Module {
    boolean isActionEnabled;

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            handleUpdate();
        } else if (event instanceof EventMotion) {
            handleEventMotion((EventMotion) event);
        }
    }

    private void handleEventMotion(EventMotion event) {
        LivingEntity target = getClosestEntity(25.0F);
        if (target != null) {
            float[] rots = RotationUtil.getMatrixRots(target);
            event.setYaw(rots[0]);
            event.setPitch(rots[1]);

            mc.player.rotationYaw = (rots[0]);
            mc.player.rotationYawHead = (rots[0]);
        }
    }

    public void handleUpdate() {
        LivingEntity target = getClosestEntity(25.0F);
        if (target != null) {
            boolean isCloseEnough = this.moveTowardsTargetIfNecessary(this.getTargetPositionOffset(target), clamp(target.getWidth() / 2.0F, 0.1F, 2.0F), target);
            this.performActionIfRequired(isCloseEnough);
        }
    }

    private Vector3d getTargetPositionOffset(LivingEntity target) {
        return target.getPositionVec().add(Math.sin(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3, 0.0, -Math.cos(Math.toRadians(target.renderYawOffset)) * (double) (float) 0.3);
    }

    private boolean moveTowardsTargetIfNecessary(Vector3d vec, float checkR, LivingEntity target) {
        boolean isCloseEnough = mc.player.getDistanceSq(vec) <= (double) checkR;

        if (!isCloseEnough) {
            KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), true);
        } else {
            KeyBinding.setKeyBindState(mc.gameSettings.keyBindForward.getDefault(), false);
        }

        return isCloseEnough;
    }

    private void performActionIfRequired(boolean DO) {
        if (DO) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = mc.player.ticksExisted % 2 == 0;
            if (!this.isActionEnabled) {
                this.isActionEnabled = true;
            }
        } else if (this.isActionEnabled) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = false;
            this.isActionEnabled = false;
        }
    }

    public LivingEntity getClosestEntity(double range) {
        List<LivingEntity> targets = new ArrayList<>();

        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity instanceof LivingEntity && entity != mc.player && mc.player.getDistance(entity) <= range) {
                targets.add((LivingEntity) entity);
            }
        }

        LivingEntity closestEntity = null;
        double closestDistance = Double.MAX_VALUE;

        for (LivingEntity target : targets) {
            double distance = mc.player.getDistance(target);
            if (distance < closestDistance) {
                closestEntity = target;
                closestDistance = distance;
            }
        }

        return closestEntity;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        this.performActionIfRequired(false);
        super.onEnable();
    }
}
RotationUtil:
package wtf.arbuz.client.util;

import net.minecraft.entity.Entity;

public class RotationUtil implements IMinecraft {

    public static float[] getMatrixRots(Entity target) {
        double dX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double dZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double dY = (target.getPosY() + target.getEyeHeight()) - (mc.player.getPosY() + mc.player.getEyeHeight());

        double dist = Math.sqrt(dX * dX + dZ * dZ);
        float yaw = (float) (Math.toDegrees(Math.atan2(dZ, dX)) - 90.0F);
        float pitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(dY, dist));

        return new float[]{yaw, pitch};
    }

}
Если не секрет а где код чтобы он подходил и сам долбился..
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
307
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K
Если не секрет а где код чтобы он подходил и сам долбился..
XD:
private void performActionIfRequired(boolean DO) {
        if (DO) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = mc.player.ticksExisted % 2 == 0;
            if (!this.isActionEnabled) {
                this.isActionEnabled = true;
            }
        } else if (this.isActionEnabled) {
            mc.gameSettings.keyBindSneak.pressed = false;
            this.isActionEnabled = false;
        }
 
Сверху Снизу