Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Flight - Грим с лодкой | Expensive 2.0 Ready

  • Автор темы Автор темы RIKERYT
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
27
Реакции
0
Флай который бустит рядом с лодкой.

Flight:
Expand Collapse Copy
package wtf.arbuz.client.modules.impl.movement;

import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.arbuz.client.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.arbuz.client.util.movement.MoveUtility;

import java.util.List;

@ModuleInfo(name = "Flight", type = Type.MOVEMENT)
public class Flight extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим", "Обычный", "Обычный", "Грим с лодкой");
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 1.07f, 0.05f, 5.0f, 0.1f).setVisible(() -> !mode.get().equals("Грим с лодкой"));
    public SliderSetting speedY = new SliderSetting("По Y", 2.5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f).setVisible(() -> mode.get().equals("Обычный"));
    public SliderSetting grimY = new SliderSetting("Буст вверх", 0.7f, 0.1f, 5f, 0.1f).setVisible(() -> mode.get().equals("Грим с лодкой"));
    public SliderSetting grimX = new SliderSetting("Буст вперед", 0.7f, 0.1f, 5f, 0.1f).setVisible(() -> mode.get().equals("Грим с лодкой"));

    public Flight() {
        add(mode, speed, speedY, grimY, grimX);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {

            if (mc.player.getRidingEntity() != null) {
                return;
            }

            switch (mode.get()) {
                case "Обычный":
                    mc.player.motion.y = 0.0;
                    if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                        mc.player.motion.y += speedY.get() / 10;
                    }
                    if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        mc.player.motion.y -= speedY.get() / 10;
                    }
                    MoveUtility.setMotion(speed.get());
                    break;

                case "Грим с лодкой":
                    List<Entity> entities = mc.world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(mc.player, mc.player.getBoundingBox().grow(1));

                    for (Entity entity : entities) {
                        if (entity instanceof BoatEntity) {
                            mc.player.motion.y = grimY.get();
                            MoveUtility.setMotion(grimX.get());
                            break;
                        }
                    }
                    break;
            }
        }
    }
}
 
Флай который бустит рядом с лодкой.

Flight:
Expand Collapse Copy
package wtf.arbuz.client.modules.impl.movement;

import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.arbuz.client.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.arbuz.client.util.movement.MoveUtility;

import java.util.List;

@ModuleInfo(name = "Flight", type = Type.MOVEMENT)
public class Flight extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим", "Обычный", "Обычный", "Грим с лодкой");
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 1.07f, 0.05f, 5.0f, 0.1f).setVisible(() -> !mode.get().equals("Грим с лодкой"));
    public SliderSetting speedY = new SliderSetting("По Y", 2.5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f).setVisible(() -> mode.get().equals("Обычный"));
    public SliderSetting grimY = new SliderSetting("Буст вверх", 0.7f, 0.1f, 5f, 0.1f).setVisible(() -> mode.get().equals("Грим с лодкой"));
    public SliderSetting grimX = new SliderSetting("Буст вперед", 0.7f, 0.1f, 5f, 0.1f).setVisible(() -> mode.get().equals("Грим с лодкой"));

    public Flight() {
        add(mode, speed, speedY, grimY, grimX);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {

            if (mc.player.getRidingEntity() != null) {
                return;
            }

            switch (mode.get()) {
                case "Обычный":
                    mc.player.motion.y = 0.0;
                    if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                        mc.player.motion.y += speedY.get() / 10;
                    }
                    if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        mc.player.motion.y -= speedY.get() / 10;
                    }
                    MoveUtility.setMotion(speed.get());
                    break;

                case "Грим с лодкой":
                    List<Entity> entities = mc.world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(mc.player, mc.player.getBoundingBox().grow(1));

                    for (Entity entity : entities) {
                        if (entity instanceof BoatEntity) {
                            mc.player.motion.y = grimY.get();
                            MoveUtility.setMotion(grimX.get());
                            break;
                        }
                    }
                    break;
            }
        }
    }
}
актуально
Mz3hS2I.png
 
Последнее редактирование:
Флай который бустит рядом с лодкой.

Flight:
Expand Collapse Copy
package wtf.arbuz.client.modules.impl.movement;

import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.BoatEntity;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.arbuz.client.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.arbuz.client.util.movement.MoveUtility;

import java.util.List;

@ModuleInfo(name = "Flight", type = Type.MOVEMENT)
public class Flight extends Module {
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим", "Обычный", "Обычный", "Грим с лодкой");
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 1.07f, 0.05f, 5.0f, 0.1f).setVisible(() -> !mode.get().equals("Грим с лодкой"));
    public SliderSetting speedY = new SliderSetting("По Y", 2.5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f).setVisible(() -> mode.get().equals("Обычный"));
    public SliderSetting grimY = new SliderSetting("Буст вверх", 0.7f, 0.1f, 5f, 0.1f).setVisible(() -> mode.get().equals("Грим с лодкой"));
    public SliderSetting grimX = new SliderSetting("Буст вперед", 0.7f, 0.1f, 5f, 0.1f).setVisible(() -> mode.get().equals("Грим с лодкой"));

    public Flight() {
        add(mode, speed, speedY, grimY, grimX);
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {

            if (mc.player.getRidingEntity() != null) {
                return;
            }

            switch (mode.get()) {
                case "Обычный":
                    mc.player.motion.y = 0.0;
                    if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                        mc.player.motion.y += speedY.get() / 10;
                    }
                    if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        mc.player.motion.y -= speedY.get() / 10;
                    }
                    MoveUtility.setMotion(speed.get());
                    break;

                case "Грим с лодкой":
                    List<Entity> entities = mc.world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(mc.player, mc.player.getBoundingBox().grow(1));

                    for (Entity entity : entities) {
                        if (entity instanceof BoatEntity) {
                            mc.player.motion.y = grimY.get();
                            MoveUtility.setMotion(grimX.get());
                            break;
                        }
                    }
                    break;
            }
        }
    }
}
ураа рикер научился писать код а не через гпт
 
Назад
Сверху Снизу